Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
user_internet писал(а):
у меня по трассе жрала порядка 12-14л. При скорости 90-100. Проблему начал решать с наименьших затрат,
1. посмотрел давление в колесах, порядка около 2, вроде бы норма.(не помогло)
2.дальше сменил воздушный фильтр(не помогло).
На досуге вспомнил случай с другом, у него была иномарка ауди-100, так чего он с ней не делал, к каким технарям не возил, все бестолку. Все компьютерные диагностики показывают что нормально. Как потом оказалось проблема была в каком то копеечном датчике, сменил и заработала.

Я сел за букварь и начал штудировать особенности работы датчиков и их последствии. Начал мысленно готовиться к замене датчика кислорода уже 1 рубль с копейками приготовил. И наткнулся на упоминание датчика фазы. Пошел в магазин он там 230р. Купил и поставил. Расход стал порядка 9-10л. Как потом спецы пояснили в инжекторной машине при поиске неисправности в первую очередь надо плясать от датчиков, они начнут мозги е...ь так и все пойдет через одно место.

а в работе двигателя ни чего не изменилось?
например до замены долго заводилась или чек горел?

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 05:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
например до замены долго заводилась или чек горел?

Начала быстрей заводиться, раньше надо было как бы больше маслать стартером. Чек не горел. Щас начал иногда, но эт я ГБО поставил, жалуется на богатую смесь. Пока проходит обкатку (ГБО) потом поеду под корректируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Начитавшись про расход тут же почуствовал шо и у меня "жрет" :smile_bigsmile: Этой зимой морозы были до -45, не замерял ничего, кормил скока попросит.
А вот весенняя ненормальная жара началась - скинул "мозги", обнулил БК (Орион-21), проверил колесья (2,2 атм, Амтел), залил десяточку 92 и в путь, тираж развозить. 40% город + 60% трасса без кондера (сдох за зиму) на БК 8.8 литра средний. В городе 40-60 км/ч, на трассе 100-110 км/ч.
После поехал кондер заправлять. Так вот - по городу (пробок у нас почти нет) с включеным кондером 10,4. В машине водитель (я) 97 кг и 100 кг газет. За бортом + 27. Движек почти сток, прошива родная.
З.Ы. Бензин у нас гавно редкое. Можно на 10 литрах и 140 км проехать, а можно всего 42 км. Одним и тем же маршрутом. Есть уже такие рекорды :smile_bigsmile:
Попробую опять на смеси 80-го бенза и сольвента поездить, почистить систему после зимы. У нас 80 не бодяжат еще. А вот свечки-форсунки после такого коктейля чистые и машина тянет очень приятно. Тока выхлоп пованивает как после прочистки Хай-Гиром.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 18:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 май 2013, 17:09

Блог: Просмотр записи (0)
блин все говорять такие цифры огромные,я на сотню потратил 11,6 ехал по трассе,из них 15 километров я ездил по бездорожью,из которых 5 на пониженной с блокировкой!я думаю это очень мало!постараюсь уменьшить расход!поменять все фильтра топливные,свечи,почистить инжектор и дросиль!думаю поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
vitamin4ik228, а чем мерялась сотня и 11,6?
не сочтите за занудство :smile_nod:

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ездил я на своей шниве на 92-м бензине зимой, расход по городу был 18 л на сотню, ладно. К лету расход по городу стал 14-15 л, почти как в мануале на машину. Пообщался с дилером, тот сказал что нельзя ездить на 92-м бензине - умрёт катализатор : Ребята на работе подсказали что у 92-го бензина температура горения выше, чем у 95-го, поэтому катализатор и может сдохнуть... :smile_doh: Вроде всё логично...Решил ,пока лето, буду ездить на 95-ом бензе. Скинул клемму с аккумулятора - восстановилась заводская настройка "мозгов" на работу с 95-м бензином. Заправился 95-м, потом проехал по трассе 120км, расход по БК был 8л на сотню...Это очень гут. Сейчас три дня по городу катаюсь, работа-дом, наездил примерно 75 км. БК показал средний расход 10 л на сотню км...Тихо радуюсь пока. Может, так и буду ездить на 95-м бензине в дальнейшем. Шнива у меня новая, пробег сейчас 8 000 км за полгода.

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
perch57, у вас в Уфе 92-й от 95-го отличается чем-то кроме цены?
Я перепробовал все бензины, что у нас тут наливают - от 80 до 98, так они даже на внешний вид и запах одинаковые.
На 80 тянет нормально, расход на 1-1,5 литра больше. 92 и 95 - ризницы нет вообще. 98 - тяга чутка прибавилась, но движка работает очень странно, дергано. Как будто пропуски зажигания есть. И еще выхлоп на 98 такой вонючий шо слезы бегут.
Думаю, что не открою Америку - у нас (и скорей всего в России тоже) бензины выше 92 все химически поднятые. В Казахстане нет заводов по производству 95 и 98, а его на колонках хоть залейся. Ну а химия в этих бензах убьют катализатор быстро и надежно.

З.Ы. Сейчас расход в смешанном цикле 10,5-11,0 без кондера. По трассе (немного) 8,9-9,2 с кондером.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 05:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Парни немного про 95- бензин...
В России ни на одном заводе нет колонны под 95-й, есть под 92-й есть под 98-й, под 95 строить экономически не выгодно. 95-й получают путем добавления присадок в 92-й. При горении эти присадки оседают на свечах в виде оксида железа-происходит пробой свечи-несгоревший бенз губит катализатор.
Вот такая арифметика.
Не слушайте горемеханников которые говорят глупости про 92-й.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 06:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
За 5 лет заливания А-95 ни разу не видел на свечах осадка в виде оксида железа. Что я делал не так?

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
От 80-го свечи желтовато-белые, от 92-го бледно кремовые, 95 и 98 - красноватый налет, очень трудно счищающийся. И запах от 98-го химический, похож на смесь эфира, горелого полиэтиленового пакета и аммиака. Противный и едкий.
Бензин, который у нас продают под видом российского - ничем не отличается от остального. Только расход с ним реально намного больше. Заправился на РосГаз 10 литров на пробу, проехал 40 км и все... кончился. Залил нашего Павлодарского - 96 км до загоревшейся лампочки. Опять залил РосГаз (на другой заправке) - 42 км и лампочка сияет. Либо так нагло недоливают, либо бенз очень уж летучий. Испаряется, зараза, прям из бака :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: