Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 18:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня комп Сигма-феррум. При полностью открытой заслонке (фиксировал самолично под капотом) комп показывает открытие 78 %. Спрашивал про это в Автоцентре-Сити. Говорят все ОК, так и должно быть. Похоже, что так у всех поэтому я успокоился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: по поводу 97%
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 01:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  30 дек 2003, 03:02

  •  Павловский Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
: Подгибание педали- это полумера. Дело в том, что прошивка ЭБУ M7V20L29 откалибрована так, что режим мощностного обогащения ДВС начинается при открытии дросельной заслонки более 97% . Сделав педаль тюнинг, не забываете давить тапочек в пол, а иначе разгон будет все равно медленным.
P.S. не по теме, где Андрей Власов взял каталог на ШН? Я тоже хочу, иначе, сложно забить на гарантию, а очень хочется.

На шеви L29 никогда не ставилась,только на 21214,на них начиная с V31,а про 97% откуда инфа? В блоках МП7 как раз все что больше 75% по дросселю это режим тапка в пол,но это именно для ЭБУ,а воздуха мотору надо все-таки давать открытием дросселя до ограничителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: по поводу 97%
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Casper4wd писал(а):
Serg_Sh писал(а):
: Подгибание педали- это полумера. Дело в том, что прошивка ЭБУ M7V20L29 откалибрована так, что режим мощностного обогащения ДВС начинается при открытии дросельной заслонки более 97% . Сделав педаль тюнинг, не забываете давить тапочек в пол, а иначе разгон будет все равно медленным.
P.S. не по теме, где Андрей Власов взял каталог на ШН? Я тоже хочу, иначе, сложно забить на гарантию, а очень хочется.

На шеви L29 никогда не ставилась,только на 21214,на них начиная с V31,а про 97% откуда инфа? В блоках МП7 как раз все что больше 75% по дросселю это режим тапка в пол,но это именно для ЭБУ,а воздуха мотору надо все-таки давать открытием дросселя до ограничителя.

Наскоко я помню, Андрей Власов является работником дилера ГМ-а, а у них есть каталоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: по поводу 97%
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 19:28  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Casper4wd писал(а):
Serg_Sh писал(а):
: Подгибание педали- это полумера. Дело в том, что прошивка ЭБУ M7V20L29 откалибрована так, что режим мощностного обогащения ДВС начинается при открытии дросельной заслонки более 97% . Сделав педаль тюнинг, не забываете давить тапочек в пол, а иначе разгон будет все равно медленным.
P.S. не по теме, где Андрей Власов взял каталог на ШН? Я тоже хочу, иначе, сложно забить на гарантию, а очень хочется.

На шеви L29 никогда не ставилась,только на 21214,на них начиная с V31,а про 97% откуда инфа? В блоках МП7 как раз все что больше 75% по дросселю это режим тапка в пол,но это именно для ЭБУ,а воздуха мотору надо все-таки давать открытием дросселя до ограничителя.

L29, действительно, не ставилась на ШН. Но, отличия в калибровках настолько не значительны, что ими можно принебречь при покупке нового ЭБУ для ШН. Про 97% инфа из программы по чиптюнингу с названием ChiptuningPro. В новой версии этой программы, режим перехода в режим максимальной мощности 100% открытия ДЗ. У меня с глазами видно было не так, когда писал инфу. Если интересно, могу прислать сравнение L29, V31-33.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 16:09  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Armen, с дуру и х.. сломать можно :smile_nod: прежде чем гнуть надо смотреть действительно ли заслонка полностью не открывается.
БК-12 - маршрутный компьютер (смотри в тема по доп оборудованию)
ЭБУ- электронный блок управления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте высказаться насчет показаний БК. У меня пока 214, но стоит на двигателе тоже самое (имеется ввиду дроссельная заслонка, ее привод, да и вообще, дроссельный узел). На машине установлен БК-4 штат 4х4. Так вот в описании к нему, там, где говорится о регулировке положения дроссельной заслонки, сказано, что показания БК при полностью нажатой педали - 81 (единиц, наверное). Я решил проверить - получилось 78. В руководстве сказано, что если нет 81 - регулируйте натяжение троса. Вот чего я только не делал - 78 и все!!! Правда на димамику я не жалуюсь - грех говорить, машинка на перекрестках уходит так, что только глазами провожают мой, извините, зад. Разгон - лучше желать некуда. так что показания по Вашим БК наверное правильное, там, где 78, т.к. я смотрел на заслонку при нажатой педали - открыта почти на 100%.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Armen писал(а):
san, Скажи, пожалуйста, что такое ЭБУ?

Это "Электронный блок управления", или в просторечье - мозги, а вся система (с датчиками и регуляторами) называется ЭСУД (электронная система управления двигателем).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это угол открытия дроссельной заслонки!!! Больше она не откроется. А 90 и 80 совсем незаметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные занялся педаль-тюнингом. Так как компа нет, делал визуально. При полностью нажатой педали свободный ход дроса составил примерно %%30-40 (до фиксатора). Сразу оговорюсь, что дроссельный узел не разбирал. Снял педаль, подогнул в тисках "на глазок". Предварительно проверил - дрос открывается полностью. После этого поставил всё как было. Самое сложное для меня оказалось - вытащить педаль из резиночки крепления троса.
Ощущения после:
Объективные. Увеличился ход педали газа. Дроссельная заслонка открывается до ограничителя.
Субъективные. Педаль газа стала на уровне сцепления/тормоза - не привычно и не совсем удобно, т.к. изменился угол. Газ стал жёстче/тяжелее. Изменение динамики наблюдается только при оборотах более 3,8-4т., но т.к. больше 4,5-5 я не кручу, реально изменение динамики почти не ощущается.
Откровенно говоря, ожидал большего. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 05:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Подгибание педальки газа-полный кретинизм : , основанный на дремучей технической неграмотности. С таким же успехом можно увеличить размер (длину) педальки- плавность её хода будет лучше :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: