Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 12:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Lents
на почитай про "очередь" http://www.rbcdaily.ru/news/company/ind ... 2/09/51051 : А потом можешь еще в тамошний форум заглянуть :smile_nod:
Это почти точная копия нивской конфы на авто.ру примерно месяцев 8 назад :smile_bigsmile: По крайней мере дух тот же :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Даа. Сильно наши запчасти толкают. Ещё и Форд приплели, зачем-то. Глядя со стороны, кажется сами себя убеждают, подождём немного и цены упадут. Бред полнейший.
Может наши и начнут делать запчасти нормально, но политику надо менять на ВСЕХ предприятиях, готовящих комплектующие.
На мой взгляд Милонс прав абсолютно и правильно, что не беспокоится за продажи. На ДжиЭме они делают всё, что могут по ОТК. Да ещё и гарантию год дают на устранение того, что пропустили на конвейере.
А ВАЗу завидно. Там же не написано на сколько ВАЗ выполнил план, и какие планы у него по продажам Калины. Вот и хотят толкать официально, а не из-под полы, как сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 13:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Andrey: Дык о том и речь!!! Почему-то многие про это забывают, нахваливая все эти супостатские джипари, а они на зимней дороге ведут себя как обычные заднеприводы!
Так кстати, какая альтернатива у ШН по фуллтайму есть, просветите плиз? По-моему все эти спортаги, витары и СРВ - шоссейные недоприводы, или не так?
И еще вопрос. А почему не делают у них основным мостом передний, а подключаемым задний? Все же получше было бы...


Как уже тут сказали, смотрел на Форестер 99-го. Идеальная машинка, но... за 12 штук если только праворульную, меньше 18 ничего леворульного приличного, только заюзаные тачки. Rav4 - цена аналогична, Дискавери тоже самое, только еще старше...
Сейчас еще вентилирую вариант с Чероки года 95-го с 242-й раздаточной коробкой.

Цитата:
AlexE: еще альтернатива, но чисто зимой - Гранд Витара. До сотни можно ездить на двух мостах


Думаю это означает только надежность механизмов. а вот как он себя поведет, если придется например на 80-ти его из заноса вытаскивать, особенно из глубокого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 13:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
Lents
на почитай про "очередь


Ну, читаю:

обратный перевод цен в доллары

Товарищи не в курсе того, о чем пишут. Перевели в рубли.

Поэтому стратегической целью предприятия должен стать постепенный переход только на отечественные комплектующие, по качеству конкурирующие с импортными, но более дешевые

Ага. "Крест" заменить на Ладью. По качеству конкурирует, но более дешевое.



. В то время как другие собираемые в России внедорожники (Kia Sportage, УАЗ и т.д.) в конце года продавались по различным кредитным схемам или просто дешевели (таким путем распродавались остатки автомобилей, выпущенных в 2003 году)


Тут бы и факты привести. Ан нет, фактами аналитики не владеют.

Но ничего, я могу за них привести.
ШНива в базовой комплектации в конце года стоила 288888 руб.
С нового года она подешевела до 285000 руб. плюс 10350 тыс бонус.
Плюс в базовой теперь еще и например, электрозеркала.
И распродается по разным кредитным схемам.

Вообщем, все как положено. Была очередь - цена выросла.
Очередь рассосалась - цена упала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 13:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
AirFleet
еще альтернатива, но чисто зимой - Гранд Витара. До сотни можно ездить на двух мостах

...с жестко подключенным передним мостом??? или там тоже диф есть? верится с трудом...
В общем, похоже нет альтернативы у ШН как у фуллтайма не то что за 10, но и за 15 бакинских комиссаров. 10-летки в расчет не беру. Кто-нибудь сможет оспорить? Был бы признателен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 14:00  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
2 Lents

Я очень рад что у Вас все нормально и Вы считаете это нормальной практикой и нормальным цивилизиованным рынком.
Хочу только отметить:
1. судяться - под этим было показа что, можно и нужно получить возмещение за некачественный автомобиль от дилера или производителя двумя способами мирными переговорами (Пример Питера - 1. купленную в долл. машину диллер вернул деньги в евро. 2. замена авто(14тыс.км) на новую ШН + компенсация 1000 у.е. 3. человек уехал на новом Трайл Блайзере ( а это почти 45т.у.е.). или через суд (но почему то диллеры пока возвращают деньги и выплачивают компенсации без суда - и это за такую замечательную машину).
2. Насчет самокритики ничего не понял(причем тут мое нежелание покупать ШН в ее НЫНЕШНЕМ СОСТОЯНИИ с самокритикой!?
3. Насчет рынка - поднимать цены таким образом даже ВАЗ не позволяет себе делать, несмотря на то что вазовские машины не имеют конкурентов в своей ценовой категории новых машин.

Я очень рад что ШН даже в ее нынешнем состоянии нравиться автовладельцам, но если просто так сидеть и убеждать себя что все классно то через год (после гарантии) можно обрести бооольшие проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 14:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле все правы. Просто правда у каждого своя. Я знаю человека, который вернул машину потому, что он пересел на нее с кукурузера и думал, что это Шевролет. Но основная масса людей покупает из после классики-зубил и, конечно, это другой уровень. Таких как я мало. Я пересел с Вектры Б и ничуть не жалею. Меня в первую очередь интересовали утилитарные характеристики и качества машины. А по надежности... Ну, я все уже писал. ДПДЗ и ремень генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 14:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Lents
Очередь рассосалась, когда ШН еще стоила 8500$. По крайней мере в Москве и в Питере. Да и очередь была только из-за того, что объем производства не позволял насытить спрос. К 8000 тысячам проданных ШН очередь приказала долго жить :smile_bigsmile:

AirFleet
Почему жестко подключенным? Подключаешь передний мост и едешь. Хотя ежели честно, то я в ней мало понимаю... Можно правда позвать бывшего хозяина этого аппарата... Но цена у четырех-пятилетки все равно неподъемная :smile_doh: около 16500... брр... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. Читая форум складывается впечатление полнейшего ведра с гайками. Реально получается - в основном мелкие недоработки и пара серьёзных проблем. За такие деньги (за новую) и возможность бесплатного их устранения (не беру в расчёт время на это затраченное и нервы) - на мой взгляд нормально. Плати больше - мучайся меньше.
На ШН у меня уже в автосалоне ген зарядку не давал (правда когда от движка наглевался). Поменяли бесплатно - до 4,5 т.км. докатал без проблем. На нынешней отъездил 400 км. пока кроме глючного выключателя габаритов ничего не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 14:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIMA писал(а):
2 Lents
Я очень рад что у Вас все нормально и Вы считаете это нормальной практикой и нормальным цивилизиованным рынком.


Я еще раз повторю свою мысль - продают то, что покупают.

Цитата:
1. судяться - под этим было показа что, можно и нужно получить возмещение за некачественный автомобиль от дилера


Согласен. И что? Это ненормально?

Цитата:
но почему то диллеры пока возвращают деньги и выплачивают компенсации без суда - и это за такую замечательную машину).


Ах, как нецивилизованно. Как не по-западному. Вместо того, чтобы судится, отдают деньги без суда.

Цитата:
2. Насчет самокритики ничего не понял(причем тут мое нежелание покупать ШН в ее НЫНЕШНЕМ СОСТОЯНИИ с самокритикой!?


Дык и я не понял. Поэтому спросил.

Цитата:
3. Насчет рынка - поднимать цены таким образом даже ВАЗ не позволяет себе делать


У него двухмесячной очереди небыло.

Цитата:
Я очень рад что ШН даже в ее нынешнем состоянии нравиться автовладельцам, но если просто так сидеть и убеждать себя что все классно то через год (после гарантии) можно обрести бооольшие проблемы.


С этим утверждением трудно не согласиться. Можно обрести.
Сейчас народ уже с гарантии "сходит", посмотрим, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: