Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 13:38  


Ставь авто на спор. Угоняется вдвоем, один садится за руль второй ногами давит на емкость с бензином и создает давление. Такой случай используется для кратковременной поездки, например за пару кварталов от места угона.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 14:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ты ради интереса сравни давление бензина на входе в карбюратор и в системе впрыска перед форсунками.
Цифры давай.
Если ты докажешь (опять с цифрами), что сможешь создать такое же давление бутылкой пластиковой - то тогда я признаю себя неправым :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мне предлагали такую схему
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Электромеханический замок на капот и под капот релешку. Реле одновременно блокирует пуск двигателя и открытие замка. Реле работает отдельно от сигналки. Снимается с охраны и соответственно разрешает открытие капота только после трехсекундного считывания цифрового кода с отдельного брелка который для считывания релешкой кода надо вставить в прикуриватель. Становиться на охрану через 10 секунд после выключения зажигания. Сигналы идут по штатной проводке. Никаких дополнительных проводов тянуть не надо. Получается такой вот доп иммо. Стоит около 200 баксов все вместе с установкой. Но я денег зажал пока.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  02 фев 2004, 14:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Если ты докажешь (опять с цифрами), что сможешь создать такое же давление бутылкой пластиковой - то тогда я признаю себя неправым :smile_nod:


Я, например, когда инжектор промываю в гараже в обычную 2л бутылку от колы накачиваю воздух компрессором до 2атм. Немного подкачиваю давление пока весь бензин с химией не кончается. Идея понятна :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 15:49  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так навряд ты разовьеш 2-3 атмосферы сдавливая бутыль руками :smile_nod:

а так да - накачал штатным насосом бутыль и вперед :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мне предлагали такую схему
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):
Электромеханический замок на капот и под капот релешку. Реле одновременно блокирует пуск двигателя и открытие замка. Реле работает отдельно от сигналки. Снимается с охраны и соответственно разрешает открытие капота только после трехсекундного считывания цифрового кода с отдельного брелка который для считывания релешкой кода надо вставить в прикуриватель. Становиться на охрану через 10 секунд после выключения зажигания. Сигналы идут по штатной проводке. Никаких дополнительных проводов тянуть не надо. Получается такой вот доп иммо. Стоит около 200 баксов все вместе с установкой. Но я денег зажал пока.

Посмотри на Дефен Тайм Универсал или Сферу. 50 баксов без установки. А надёжнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Специально вваривается штуцер и шланг соединяется с топливной системой.

В каком месте соединяется? Если не секрет. Думаю, в районе багажника.
А если клапан стоит в районе капота? Обдавишься.
Если кто решил с бензобаком оперировать, то, я так думаю, не только догадается релюху перед бензонасосом поставить, т.к. я уже писал выше и бутылки не надо, чтоб его запустить.
Ну я, конечно, про тех, кто сам такие вещи ставит и другим охрану своей машины не доверяет. Правда, я слышал, бывают корректные установочные центры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 15:20  


Думаю надо устаовить тумблер в цепь датчика положения коленвала. Естественно тумблер спрятать. Врядли сразу догадаются в чем дело. Как думаете?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 16:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ivanr,
у многих уже установлены бортовые компьютеры, а они показывают коды ошибок... С одной стороны - хорошо, а с другой сразу видно, что отключено. Так что в этом случае поиски тумблера и его подключения сильно упрощаются :-) А рвать тумблером в инжекторной машине можно много чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 09:15  


Я вот вспомнил что на UNION СПб мне точь в точь такую же историю втирали, я у них в конечном итоге ни чего ставить не захотел (очень похоже на рекламу).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: