Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Про вопрос - ну 4-я, эт понятно :smile_nod: а что в какчестве премиальных ? :smile_nod:


Приз - увеличиный срок службы трансмиссии.
110 - 120 это нормально. А вот дальше, качество изготовления деталик и их балансировка, приводит к повышенному износу всех узлов в результате возникающих нагрузок.

Подтверждение тому - резкое усильние гула трансмиссии после 120...
Или это особенность моей ШН. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 11:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):

Но если к нашим 80 лошадкам, добавить уклон в 15% и попутный ветер 15-20 м/с.... :P


Ну что ж, придеться поискать старые ссылки. :smile_nod:
Был (и есть) такой журнал Мотор, в котором в году 97 печатали цикл статей про автомобильную физику. Вот ссылка на главу про скорость и мощность.
Так вот для Корвета у них получилось, что для достижения скорости 150 км/ч необходима мощность двигателя 99,6 л.с., при этом на аэродинамику тратится 38,1 л.с., а на потери в трансмиссии и т.д. - 61,5 л.с.
Интересно, что для 100 км/ч - это 52,3 л.с., 11,3 л.с., 41 л.с.

В принципе если есть желание и время, то можно посчитать таким же способом и для ШевиНивы и получить такую же табличку. А уж дальше можно учитывать и попутный ветер, кстати ветер в 20 м/с - довольно крутой ветер :smile_bigsmile: , и уклоны в 15-35 % :smile_bigsmile: .

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):

Ну что ж, придеться поискать старые ссылки. :smile_nod:
Был (и есть) такой журнал Мотор, в котором в году 97 печатали цикл статей про автомобильную физику. Вот ссылка на главу про скорость и мощность.
Так вот для Корвета у них получилось, что для достижения скорости 150 км/ч необходима мощность двигателя 99,6 л.с., при этом на аэродинамику тратится 38,1 л.с., а на потери в трансмиссии и т.д. - 61,5 л.с.
Интересно, что для 100 км/ч - это 52,3 л.с., 11,3 л.с., 41 л.с.

В принципе если есть желание и время, то можно посчитать таким же способом и для ШевиНивы и получить такую же табличку. А уж дальше можно учитывать и попутный ветер, кстати ветер в 20 м/с - довольно крутой ветер :smile_bigsmile: , и уклоны в 15-35 % :smile_bigsmile: .


ОК! Принимается. Как только выдастся свободный денек, попробую расчитать. : Если есть желающие - могут присоединится, глядишь результаты теоритических изысканий появятся раньше :smile_nod:


А крутой ветер и хороший уклон - это как в известной прибаутке.

Гордая птица Ёж - не полетит, пока не пнешь. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле все просто:
формула N=0.00001885 Cx S V3, где V3 - скорость (в км/ч) в кубе. Сюда надо подставить Cx, для нашей Шевинивы вроде бы 0.45 и S в кв.м а вот это не знаю. И будет мощность, тратящаяся на аэродинамику. Ну и далее понятно. :
Может кто и знает площадь лобового сечения и скажет : . :?:

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  27 апр 2004, 06:35

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня в детстве такой случай был, мы целыми днями гоняли на великах, по разным дорогам с разным полрытием. Нам казалось что мы самые быстрые, но мы никак не могли определить с какой мы скоростью катаемся. И в один прекрасный день новенький в нашей компании, назавем его Вася, послушав наши рассуждения заявил что он как-то ехал со скоростью 60 км.ч. Мы естественно спросили его как он определил свою скорость, его немножко ворос озадачил, но не надолго, т.к. он "вспомнил" что когда обгонял мотоцикл, посмотрел на спидометр обгоняемого мотоцикла и там стрелка была на 60 км.ч.
Мне кажется Вася вырос и создал тему этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):
На самом деле все просто:
формула N=0.00001885 Cx S V3, где V3 - скорость (в км/ч) в кубе. Сюда надо подставить Cx, для нашей Шевинивы вроде бы 0.45 и S в кв.м а вот это не знаю. И будет мощность, тратящаяся на аэродинамику. Ну и далее понятно. :
Может кто и знает площадь лобового сечения и скажет : . :?:


Ну да, осталось учесть попутный ветер, потери в трансмиссии для ШН, и уклон горки :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 15:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Volk. писал(а):
А у меня в детстве такой случай был, мы целыми днями гоняли на великах, по разным дорогам с разным полрытием. Нам казалось что мы самые быстрые, но мы никак не могли определить с какой мы скоростью катаемся. И в один прекрасный день новенький в нашей компании, назавем его Вася, послушав наши рассуждения заявил что он как-то ехал со скоростью 60 км.ч. Мы естественно спросили его как он определил свою скорость, его немножко ворос озадачил, но не надолго, т.к. он "вспомнил" что когда обгонял мотоцикл, посмотрел на спидометр обгоняемого мотоцикла и там стрелка была на 60 км.ч.
Мне кажется Вася вырос и создал тему этого форума.


ну да..на хорошем силапете (даже не 2-х подвесном, а обычном хардтейле) при скорости 45-50 по грунтовке под горку (по велокомпутеру) - ну оччено скорость ощутима :smile_nod:...а уж по грунтовке после дожды - вообще непередаваемо...

ЗЫ: Особенно без шлема :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 16:00  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):
На самом деле все просто:
формула N=0.00001885 Cx S V3, где V3 - скорость (в км/ч) в кубе. Сюда надо подставить Cx, для нашей Шевинивы вроде бы 0.45 и S в кв.м а вот это не знаю. И будет мощность, тратящаяся на аэродинамику. Ну и далее понятно. :
Может кто и знает площадь лобового сечения и скажет : . :?:


Не поленился и посчитал , что для скорости 170 км/ч при S=2.9 нужен движок как минимум 122 л.с (в идеальном варианте) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще даже завитки берут,у нас дороги много кто позавидует ,но чтоб так гонять : ,где такие трассы :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 18:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
МКАД, ночью, часа в 3-4 :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: