Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
curr писал(а):
SergeyZh писал(а):
Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг.


Тогда приношу извинения. Ошибся. Значит, дело не в массе.
Ладно, следующий раз поеду в лес - еще раз попробую. Может, я, правда, что-то не так делал? :smile_nod:


Попробуй тронуться с 3ей передачи! Если машина поедет, то сцепление убито! Ну а вообщем хочу Вам посоветовать сделать так: включаете пониженную разблокированную(ручонка вверх), ставим первую передачу КПП и плавно отпускаем сцепления до момента схватывания! потом чуть прижимаем, потом опять отпускаем(ход педали сцепления должен быть не более 1 см). Машина должна медленно дергаться-ехать вперед...Потом чуть газку дать, плавно отпустить сцепление и на скорости 5-10 км в час преодолевать горы, кочки и тд и тп...А глохнет она на пониженной из-за износа диска сцепления и возможной неисправности ДПДЗ.


Полный бред... А если юмор, то очень тонкий... :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:13  


Mikee писал(а):
Lemon писал(а):
curr писал(а):
[quote="SergeyZh"]
Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг.


Тогда приношу извинения. Ошибся. Значит, дело не в массе.
Ладно, следующий раз поеду в лес - еще раз попробую. Может, я, правда, что-то не так делал? :smile_nod:


Попробуй тронуться с 3ей передачи! Если машина поедет, то сцепление убито!

Здрасьте! Лично я довольно спокойно трогаюсь на 3-ей. На асфальте, конечно. И на второй, не говоря уж о первой, без включения пониженной, машина едет без газа. Причем даже на лесной дороге (укатанной, но неровной) и без падения оборотов ХХ. При этом сцепление не палил и по говнам лазаю регулярно. И проблем пока не испытываю, во всяком случае мне ни разу не удалось даже в пробуксовку хотя бы одно колесо ввести при включенной блокировке и пониженной. Так у меня тоже сцепление плохое?[/quote]

Видимо плохое.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:17  


Hummer писал(а):
Lemon писал(а):
curr писал(а):
[quote="SergeyZh"]
Масса обычной 3-х дверной нивы - 1210 кг, 5-ти дверно - 1350 кг.


Тогда приношу извинения. Ошибся. Значит, дело не в массе.
Ладно, следующий раз поеду в лес - еще раз попробую. Может, я, правда, что-то не так делал? :smile_nod:


Попробуй тронуться с 3ей передачи! Если машина поедет, то сцепление убито! Ну а вообщем хочу Вам посоветовать сделать так: включаете пониженную разблокированную(ручонка вверх), ставим первую передачу КПП и плавно отпускаем сцепления до момента схватывания! потом чуть прижимаем, потом опять отпускаем(ход педали сцепления должен быть не более 1 см). Машина должна медленно дергаться-ехать вперед...Потом чуть газку дать, плавно отпустить сцепление и на скорости 5-10 км в час преодолевать горы, кочки и тд и тп...А глохнет она на пониженной из-за износа диска сцепления и возможной неисправности ДПДЗ.


Полный бред... А если юмор, то очень тонкий... :smile_nod:[/quote]

В чем конкретно бред? И потом, меня учили всегда подтверждать свои слова фактом и ссылкой на норму права :smile_bigsmile: !!! Я не вижу в Ваших словах ни фактов и норм... :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:26  


"Попробуй тронуться с 3ей передачи! Если машина поедет, то сцепление убито! "
Вот если сцепление убито, то точно машина не поедет! :smile_cool:
ИМХО, подкрепленное личным опытом (если это сойдет за "нормы права", а факты были) :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 20:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так начнём все же от печки, кто-нибудь сам видел дым из сцепления?
Вонь невыносимая-Да, максимум легкий дымок и то,пока идёт из картера сцепления,рассеиваеется до предела. Не утверждаю,что именно так, но
похоже на признаки умирающего нейтрализатора (богатая смесь или вода, достаточно нескольких капель, когда заглохла, могло через выхлопное отверстие смотрящее в низ попасть), дым из под машины в этом случае как от неисправного Камаза и не из глушителя, а из под машины! Приэтом даже по асфальту едет с потерей мощности, и через какоето время, естественно выгорают его внутренности и их остатки вылетают в трубу (буквально). Выхлоп становится громче, а мощность на 5-10% больше. А насчёт поребриков то и Кама 213 ведёт себя не лучше Арбузина, мылит только вьёт, но если есть за что уцепиться то сразу вспоминает,что Нива это вседорожник ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  16 фев 2004, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
Так начнём все же от печки, кто-нибудь сам видел дым из сцепления?
Вонь невыносимая-Да, максимум легкий дымок и то,пока идёт из картера сцепления,рассеиваеется до предела. Не утверждаю,что именно так, но
похоже на признаки умирающего нейтрализатора (богатая смесь или вода, достаточно нескольких капель, когда заглохла, могло через выхлопное отверстие смотрящее в низ попасть), дым из под машины в этом случае как от неисправного Камаза и не из глушителя, а из под машины!


Вот! Точь в точь! Я тут, проводя разбор полетов, тоже подумал, что дым скорее всего шел не от сцепления. Поскольку машина практически лежала на пузе - мне подумалось, может, просто защита прижалась к нейтрализатору, и либо горело покрытие защиты, либо нейтрализатор в свою очередь прижался к чему-нть горючему. В лучшем случае - какой-нть антикор. в худшем - провода. Я, к стыду своему, не в курсе, что там у Шнивы внизу.
Нейтрализатор - давить... В инструкции здорово написано - нельзя останавливаться, если под тобой - сухая трава. Загореться может :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 20:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу "убитого" сцепления при трогания с места - ИМХО - чушь полная. Все это зависит от движка. У меня Ауди с пято трагалась (правда с подгазовкой). Если движку хватает мощи тронуть машину с места на низах - хвала движку, а сцепление сдесь не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 21:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
curr, ничего не понимаю как так могло быть ...

Может быть что-то с движком, что недостаточно тянет? Хотя никогда не испытывал недостатка мощности -- уж на пониженной прёт как танк на любую гору:!:

С другой стороны за пенёк можно машину так зацепить, что никакой мощности не хватит выкорчевать пень :-) только домкратить и снимать

Помню было раз на девятке влетел в сугроб передком, так действительно не мог выехать потому что колёса было не провернуть :!: не буксовали, а не провернуть, но я тогда не стал мучить движок, а потихоньку откопался руками -- лопаты не было

IMHO напрасно палил сцепление (если это было сцепление), уж лучше вылезти и разобраться почему машина не может сдвинуться

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Вот поучительная история из моего личного опыта.
На заре моей автомобильной молодости, в начале 80-х поехал я с отцом в деревню под Тамбовом "обслужить" машину (в Москве в те годы на сервис было не попасть, а своего гаража не было). Дело было весной, половодье в самом "разливе" и уже на подъезде к деревне приходилось по вполне приличной (в смысле твердой) дороге постоянно ехать по лужам. В одной из луж для "большей лучшости" кто то наложил деревянных щитов. Я осторожно, на первой передаче, стал проезжать эту лужу и вдруг!!! я почувствовал не большой толчек и машина (ВАЗ-2101), практически уже выехав из лужи, заглохла, встав как вкопанная. Все попытки тронуться с места, даже с помощью двух мужиков, которые ее толкали, ни к чему не приводили. Машина постоянно глохла, хотя стояла на ровном, почти сухом месте. В результате консилиума (наш знокомый был механиком ВАЗовского автосервиса, а я 5 лет как закончил МАМИ) пришли к выводу, что по всей видимости, заклинило коробку. Для того чтобы машину можно было отбуксировать, решили снять карданный вал. Я залез под машину и уже почти отсоединил его от заднего моста, когда неожиданно обнаружил истенную причину наших проблем.
Когда я съезжал с упомянутого щита, передние колеса надавили на его край и задний конец щита приподнялся настолько, что машина ударилась в его торец кронштейном, в котором крепиться трос ручного тормоза. В результате кронштейн погнулся так, что ручник оказался намертво затянут. Остальное было делом техники и уже через несколько минут мы благополучно продолжили движение.
А рассказал эту историю я вот к чему. Не исключено, что когда машина попала в колею и не только скользила на защите, но повсей видимости и скребла днищем, произошло смещение троса ручника и задние колодки стали подтормаживаться, поэтому и ощущалась нехватка мощьности.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 10:02  


Да просто диф. не надо было блокировать. Это не всегда есть хорошо :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: