Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Господа!
Пару недель назад поменял "полупомпу". Загудел подшипник. Купил немецкую. Вроде не паленая. Только крыльчатка оказалась маленькая по сравнению с оригинальной. Но все равно ее поставил. До замены была температура 82, теперь 85. Теперь напрягаюсь - не буду ли кипеть летом?

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 21:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 58

  •  27 янв 2004, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже по этому поводу думаю... : Тоже температура немного поднялась. Но вроде народ уже ездил летом с такой крышкой помпы. Ничего, не жаловались.

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько вообще рабочаяя т-ра? У меня стабильно 87 по БК. Летом не кипела ни разу.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 09:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, температура ОЖ определяется не столько производительностью помпы, сколько характеристиками термостата, датчиком температуры-> режимом включения вентиляторов и т.д.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  29 янв 2004, 17:25

  •  МО Красногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
Господа!
Только крыльчатка оказалась маленькая по сравнению с оригинальной. Но все равно ее поставил.

Аналогичная ситуация. Неделю назад тоже менял уже 2-у помпу, если точнее, то именно "полупомпу" (1-ая по гарантии). Тоже купил немецкую конеечную, у к-рой и диаметр, и высота крыльчатки меньше "оригинальной". Сервисмены убедили меня отказаться от такой замены мотивируя тем, что производительность такой помпы будет недостаточной в основном даже не от высоты крыльчатки, а от разницы в диаметрах крыльчатки и корпуса. Как компромисс, было решено менять и корпус, т.е. помпу в сборе. В соседнем магазине, куда я пошел искать новую помпу в сборе, случайно обнаружил копеечную "полупомпу" с очень похожей крыльчаткой. Разница только в высоте крыльчатки 1-2мм, к-рая и была с успехом установлена. Отклонений в темп. пока (тьфу 3 раза) не обнаружено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
В воскресенье поменял помпу.
Поставил немецкую .
Ставится - через одно место.
Помните насколько просто было ее снять на ВАЗ 2101 ?
Так вот настолько же геморойно снимается у нас.....
Адиатор откручивается и "отгибается"....
Но перед этим нужно демонтировать две защиты и сснять воздушные патрубки с инжектора......
Кому нужна консультация - пишите в личку.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:19  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
All1907,
Операция производится сверху! Cнимаются верхние воздушные патрубки. Сдвигается ген, снимается ремень. Сливается тосол, можно неполностью. Снимается полупомпа и вытаскивается на другую сторону движка вдоль радиатора и вынимается наверх. Геморойно - да, застревать по пути может :smile_nod: В обратном порядке ставится новая.
Сие алгоритм для модели 2003 года с нижним геной. Для модели 2004 года вроде должно быть проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  29 янв 2004, 17:25

  •  МО Красногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Снимается полупомпа и вытаскивается на другую сторону движка вдоль радиатора и вынимается наверх. Геморойно - да, застревать по пути может

Предварительное снятие шкива облегчает процесс :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно ...
Для модели 2003 года...
А у меня 2004 , сентябрь.
Гена - верхний.
Его снимать не надо.
Да, вытаскивал вверх, но нижние болты проще крутитиь из под машины....
А радиатор надо отгибать - ибо помпа не вылазит , а упирается в мотор вентелятора радиатора.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, прошу прощения.
Я написал вкратце.
Не думал, что вызовет такой интерес.
Если кому угодно - могу, по свежему, воспроизвести весь процесс.
ИИ шкив снимать надо и тосол сливать.
Да, про тосол...
Я его заменил на антифриз Нордикс заленый.
Тосол родной был жуткого цвета.
Машина на нем прошла 9500 км.
Кто знает на тему антифриза ????
Напишите кто что льет .

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: