Mikee писал(а):
Поменял передние колодки на 23 тысячах на Феродо. Замена из-за того (в качестве первого шага перед заменой дисков), что появилось биение при торможении со скорости выше 110 км/час. Задние вообще как новые, ни передние ни задние не скрипели и не скрипят. При замене обнаружил, что передние колодки имеют неравномерный износ - сточены нискось, с одной стороны процентов на 50, с другой - на 30. Это касется как внутренних, так и наружных колодок с обеих сторон машины. Кто-нибудь может подсказать, в чем причина? Перекос тормозных суппортов? Приятель-нивавод с большим стажем сказал, что наблюдал у себя такое, но поскольку бывало и равномерное стачивание, то он грешит на сами колодки. И еще вопрос - а может ли быть биение при торможении следствием такого неравномерного износа колодок? Новые пока прикатываются, так что про биение с ними ничего сказать еще не могу.
Не утверждаю, но и меня такое было из-за установки "скоростной"на станции ПЛ, хватило на 7 тыс. Когда на работе прикормленный слесарь заменил нежно утопив поршни струбциной, а не молотком, продул всё сжатым воздухом и поправил резиновые пыльники некоторые стронулись из гнёзд и т.д. (над душой не сидел, но заглядывал почти без перерыва). Прошли уже 10 тыс. км по городу и износ равномерный, и износ практически не заметен (Лукас). А так причина перекоса где-то - что-то заедает. но дистанционно гадать неблагодарное занятие. А вибрация часто бывает из-за дисков. Кто менял из знакомых говорили проблема ушла.