Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb, ну спасибо....
за кого ты нас имеешь ?
какой Тосол или Антиффриз ?
: Даавно уже тройному одеколону с кефиром - не изменяем.
Приверженность традициям - прежде всего. :smile_bigsmile: : :

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 16:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama,
по крайней мере то, что я предложил дает шанс что система охлаждения и помпа не сдохнет сразу - забившись чем-то.

или ты предпочитаешь так вот экспериментировать - сразу, на живую ? :smile_nod: Флаг тебе в руки...

Проблема не только в коррозии - но и в совместимости ОЖ. Любое смешение - не факт что смерть ингибиторам и прочим присадкам - коих в антифризах хватает.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 16:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
А я, честно говоря, не понимаю стремления многих поскорее слить родной тосол и залить что-то ИМПОРТНОЕ. Чем отечественный тосол не угодил то? Конечно при условии, что родной не изменил цвета на бурый или что-то в этом духе. Я где-то слышал, что НАШ тосол оптимизирован под сплав НАШЕГО блока цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 17:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
А я, честно говоря, не понимаю стремления многих поскорее слить родной тосол и залить что-то ИМПОРТНОЕ. Чем отечественный тосол не угодил то? Конечно при условии, что родной не изменил цвета на бурый или что-то в этом духе. Я где-то слышал, что НАШ тосол оптимизирован под сплав НАШЕГО блока цилиндров.


------------------------------------------------------------------------

Наш "тосол" оптимизирован под кошелек нищих россиян, не более.

Качественный импортный продукт - очень хорош. Я как залил в 2000 году в новую машину Аджип - так и бед не знал. Хотя помпа была сменена - но это вопрос дерьмовых помп, а не ОЖ.

Реальный, качественный продукт, хотя и дефицитный в Питере. А все, что бодяжится в России - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 17:11  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Yokohama,
по крайней мере то, что я предложил дает шанс что система охлаждения и помпа не сдохнет сразу - забившись чем-то.

или ты предпочитаешь так вот экспериментировать - сразу, на живую ? :smile_nod: Флаг тебе в руки...

Проблема не только в коррозии - но и в совместимости ОЖ. Любое смешение - не факт что смерть ингибиторам и прочим присадкам - коих в антифризах хватает.

----------------------------------------------------------------

Комментарий выдает в тебе не специалиста в этом вопросе.

ОЖ состоит из:

- основы
- присадок
- краски

Из них совпадают чаще всего первое и последнее. А присадки, отвечающие за химическую агресивность ОЖ, скорее всего, прореагируют друг на друга, тем самым увеличив коррозионную агрессивность ОЖ в отношении мотора.

Поэтому - общий подход: доливать и пользоваться одной маркой ОЖ. Желательно - все слить, промыть и налить новой, брендовой, которой и пользоваться в дальнейшем. Это относится не только к ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 17:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama,
Да я и не утверждал что я спец :smile_nod: - просто жизненый опыт типа (лабораторный :smile_nod: )

ЗЫ: а что за хим. агрессивность ОЖ - что за присадки которые отвечают за это ? типа вводишь присадку и ОЖ агрессивней ? :smile_nod:))))
ЗЫЫ: Что за реакции присадок в ОЖ ? - почему именно они повысят кор. активность ОЖ ? - и кстати ЧТО именно они повысят ? - коррозия разная бывает :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 18:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 52

  •  03 дек 2004, 10:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Антифризы, в данном случае - автомобильные ОЖ, имеют забавное свойство. А именно: охрененная текучесть в холодном состоянии. Т.е. на горячем работающем моторе, т.е. под давлением, все будет сухо. А утром - раз и лужа.


Дело не в повышении текучести, а в проявлении законов физики. При нагревании тела расширяются, а при охлождении сужаются. В данном случае это относится к патрубкам и металлическим соединениям, при остывании (на стоянке) происходит изменение обьема вешеописанных составляющих, в меньшую сторону, появляются минимальные зазоры через которые и происходит протечка ОЖ.

_________________
Глас вопиющего да будет услышен!

Ford Focus II 1.8 3d h/b
Но была Ш.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 18:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 52

  •  03 дек 2004, 10:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama писал(а):

ОЖ состоит из:
- основы
- присадок
- краски
Из них совпадают чаще всего первое и последнее. А присадки, отвечающие за химическую агресивность ОЖ, скорее всего, прореагируют друг на друга, тем самым увеличив коррозионную агрессивность ОЖ в отношении мотора.
Поэтому - общий подход: доливать и пользоваться одной маркой ОЖ. Желательно - все слить, промыть и налить новой, брендовой, которой и пользоваться в дальнейшем. Это относится не только к ОЖ.


Не могу утверждать в 100% про агрессивность. Но мне кажется, что присадки отвечают за работоспособность ОЖ при различных максимальных температурах двигателей. И вот как раз концентрированные ОЖ(после их разбавки конечно), в основном брендовые, могут это обеспечить. Хотя не факт, что они лучше истинных, отечественных ОЖ.

_________________
Глас вопиющего да будет услышен!

Ford Focus II 1.8 3d h/b
Но была Ш.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 19:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Chizhan,
Хотя не факт, что они лучше истинных, отечественных ОЖ.

Именно! Меня всегда умиляют люди, которыес пеной у рта доказывают преимущество одного антифриза над другим (масла, тормозной жидкости и т.д.). Как правило, обычному потребителю невозможно определить качество данных вещей (за исключением откровенно паленых). Как долго проходит помпа - как косвенный признак качества, мог бы и пойти, но качество отечественных деталей таково, что может ходить годами, а может и неделями. Не имея лабораторных данных, антифриз с тем же успехом можно выбирать по цвету. Мне например нравится синенький, а кому-то зелененький :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера на сервисе у мужика слили родной (с ЖМ-а) "Тосол".
Жидкость точь-в-точь то что сливается со старых батарей отопления в домах!

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: