Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vim, путаешь причину и следствие. Причины неравномерности скорее всего в механизме газораспределения.
Хотя показатель 0.971 уж очень маленький для 7.0.Может там не 037 ДМРВ стоит?
Надо смотреть показания расхода воздуха на хх при номинальных оборотах и при 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  52
  • 39

  •  03 апр 2010, 09:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
037 я на нем нигде не увидел. если только 044 внутри мелко накарябано. датчик бош. где должно быть написано 037?
я его вообще отключил, вечером прокачусь без дмрв.

_________________
бЛоНдИнКо ЭлЬкО, 2003 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... ap.ru&p=30
Последние цифры 037
Это родной датчик для ШН с 7.0.
У других другая характеристика и еще кой-какие нюансы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  52
  • 39

  •  03 апр 2010, 09:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
датчик именно этот. отключил его и проехал 10км, динамика чуть похуже, хх обороты вроде бы стабильней стали.
больше никаких изменений. дмрв на свалку?

_________________
бЛоНдИнКо ЭлЬкО, 2003 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дмрв на свалку?

Не факт.
7.0 едет прилично и без ДМРВ.
Реально исправность ДМРВ определить только заменой на заведомо исправный.
Все остальные методы весьма приблизительные. К тому же 7.0 вытягивает и полуживой ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1472
  •  11359
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики я понимаю ДМРВ стал старый ( у меня на холостом 14 показывает) завтра буду мерять напругу между 3 и 5 проводом. Ну если он "устал" можно ли вставить резистор или еще что-то что бы снизить напругу с 1,2... или более до нормы 0,99-1,04 или эта мера не обеспечивает сброс по всему ходу движения?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну если он "устал" можно ли вставить резистор

Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
( у меня на холостом 14 показывает)

А у меня:
При включеном зажигании - 20
На холостых оборотах 840-850, показывает 10-11.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ДМРВ вообще работает странно, если измерять по напряжению то всё в порядке(упирается в верхний предел), при этом зимой машина заводиться проблемно, но вот если снять колодку с ДМРВ то машина заводиться веселее, но при этом возрастает расход бензина, т.е. датчик живой. зимой в морозы его отключаю, иначи приходиться долго стартер крутить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 06:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(упирается в верхний предел

Нужны цифры.
Авто какого года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: