Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф,
Ты бы ТУТ описал подробно - а мы в ФАК поместили...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
я к мастеру поеду. он меня терминами снабдит. чтоб не звучало "эта фигня в эту штучку." потом обязательно отпишусь. я правде еще не очень в этом форуме ориентируюсь. если что - на параллельном вывешу.
с уважением

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня дует вроде нормально, но прохладно. До -20С в машине достаточно тепло, особенно если воздух в салон прямо пустить. Чем ниже температура за бортом тем холоднее в салоне. Ниже -30С в машине уже довольно холодно, воздух можно направить только в лицо, если на стекло или в ноги, то заметно холоднее. Положение моторчика 1, если включить 2, то становится опять же ощутимо холоднее. Ездил в Сургут, по трассе температура падала до -39С, в машине откровенный дубак был, одевал шапку, т.к. мерзла голова, мерзли ноги выше колена, хотя был в 2-х штанах. Спасался подогревом сидений.
Пока грешу на термостат, БК нет, но по панели приборов стрелка температуры ниже на 1-2 мм 90С. Кто-то писал тут что у него по БК 84С, а по прибору 90С, значит у меня и 80С нет. Надо заказывать себе БК, надоело жить в неведении. :smile_nod:

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
...Ездил в Сургут, по трассе температура падала до -39С, в машине откровенный дубак был, одевал шапку, т.к. мерзла голова, мерзли ноги выше колена, хотя был в 2-х штанах. Спасался подогревом сидений...

При таких температурах, да еще и по трассе, почемы бы не ставить заслонку, например, из фонерки, картона, какого-либо пластикового материала перед радиатором (сразу за радиаторной решеткой), тогда в морозы ниже 20 градусов, поток холодного воздуха резко будет сокращен, двигатель будет себя нормально чувствовать, да и в салоне нормально будет.
Кстати советую еще и сверху двигатель(на величину всего моторного отсека) войлоком накрыть. Сам так езжу всю зиму, у нас в Мурманске иногда морозы за 30 переваливают.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот обещаный постинг про небольшую переделку обдува.

1. проблема.: отлично греется машина. прекрасный обдув и регулировка всех положений. кроме ног. причем в лицо от фронта могло бы и поменьше.:smile_nod:.
2. надо.: сделать нормальный сбалансированный климат в салоне, не прибегая к разборке панели.
решение:
отводы от "лишних" воздуховодов.

- оборудование и материалы: 2 -4 набора шлангов системы охлаждения далее Ш СО(около 200...300 руб)
- 4"штучки" по 30 руб. \так и не узнал как называются, но от копейки\, типа фланцев, чтоб шланг туда входил плотно, для привязки ШСО к горизонтальной поверхности воздуховодов под углом 90 град. на саморезы.

привязка:добравшись до воздуховодов, остановитесь и подумайте. и вспомните. как работает ваш регулятор. у меня все заслонки работают герметично, с хлопком. т.е. отключив лобовое стекло - получаю фронт.и наоборот. первая ошибка. установили отводы от боковин фронта. объясняю.кратко. ногам тепло и телу тепло. потеют стекла. стекла не потеют - холодно ногам - жарко лицу. .вывод. надо сделать чтоб не потели стекла и ноги в тепле были.
сделали так. отвели воздух от в\вода лобового стекла. параллельно - от воздуховода бокового фронта. вывели у водителя - к педали тормоза. у пассажира - в район левой ноги.
теперь в машине тепло регулируется пропорционально ощущению холода. боковые стекла не потеют. коврики высыхают.

возможно решение кустарное, но поверьте, при неимении в наличии зап. (заказ) частей, а машина нужна каждый день возможно кому-то и пригодится.
пс. прежде чем сделать именно так, я отдал за ремонт без результата (просто время на поиск проблемы и путей ее решения) 3500 наших рублей. (снять поставить торпеду + ремонт спины скрюченного в течении 2,5 дня мастера : )
удачи.
может сумбурно немного, но к сожалению фоток нет.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 22:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  121
  • 54

  •  08 янв 2005, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф,непонятно немного куда и как эти трубки крепить?
Диаметр трубок какой?Что за фланцы?Хочу себе так сделать.Кстати,как у
тебя задним пассажирам?У меня хлопков заслонки вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
1. Ниже -30С в машине уже довольно холодно, воздух можно направить только в лицо, если на стекло или в ноги, то заметно холоднее. Положение моторчика 1, если включить 2, то становится опять же ощутимо холоднее.
2. Пока грешу на термостат, БК нет, но по панели приборов стрелка температуры ниже на 1-2 мм 90С.
3. Надо заказывать себе БК, надоело жить в неведении. :smile_nod:

1. У нас постоянной такой не было, но пару раз раненько утром перемещался на расстояние 100 км при температуре от 24 до 32 (от места зависело, следил по штатному термометру). Время в пути: 1 час 20 минут (около того). Так вот, холодно было токмо в начале, пока машина не нагрелась, печка молотила на 2-ке, 3-ке, температура движка ниже 84 не опускалась, скорость около 90-100.
2. У меня когда на панели стрелка ниже 90 на 1-2 мм, БК кажет 85-86, так что не факт.
3. Давно пора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
AlexM,
плохо объяснять на пальцах...вся система отвода - это буква Т. верхняя перекладина - в\вод фронтального обдува, а вертикальная "палочка" - отвод в ноги. чтоб их связать - тужны переходники - фланцы.
фланцы - . ты вантуз туалетный представляешь? :smile_bigsmile:
так вот. прижми его \мысленно:smile_nod:\ к потолку например. а теперь представь, что потолок- это в\вод фронта, резинка вантуза - фланец, а ручка вантуза - гибкий шланг (подойдет и от старого пылесоса идеально по диам-ру и гибкости). диаметр фланца - посмотри на боковой фронтальный обдув - он прямоугольного сечения, т.е. - 10 см будет нормально. задним пассажирам - фраза подруги жены "уфф. ну вы и тОпите".

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Здрастье всем! Может не в этой теме, но сегодня с утра включил вентилятор отопителя на 2 скорость и услышал звук, как будто в крыльчатку карандаш засунули, на 3 и 4 скорости аж торпеда трясется. Это что ?

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 13:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, поставь переключатель потока воздуха в положение 11 и скажи: звук изчез?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: