Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  21 янв 2005, 21:51

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
atyan писал(а):
А как же Вы, Александр, будете решать проблему с переливом свечей, если не секркт :?: :|
для начала съезжу к диллеру, на дигностику и послушаю что они предложат ... попробую наверное поменять ДТОЖ, если не поможет буду думать дальше ... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для начала съезжу к диллеру, на дигностику


самое свежее решение!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 16:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  29 дек 2004, 14:30

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет !
Пробег всего 250.
-22 показывает в машинке. Завел с первого раза. Правда сцеп не отжимал и фары не включал. Неохотно я вам скажу завелась. И обороты гуляли на минимуме сперва. Пришлось на газульку чуть придавить и все ок.
По моему для необкатанной машины при таких температурах - это насилие над движком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 17:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CheTi, насилие над движком - это заводить без выжатого сцепления, при такой температуре. Не ленись этого делать.
У меня привычка, при любой температуре, когда завожу - выжимаю сцепление.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 17:12  


Автор темы
Пробег 10500. Масло кастрол синтетика в двигателе и коробке. Свечи еще с завода дрвм. Бензин 92. Открытая стоянка. Мороз -25.
С вечера 3000 оборотов 1,5 - 2 минуты глушу (с.м. эксплуатация заводка в мороз) Утром 1-2 минуты габариты, включаю зажигание на 1 минуту, выключаю,(порекомендовали - компьютер тестирует систему. Возможно) включаю второй раз завожу с первого раза (2-4 секунды) Педаль сцепления отпускаю сразу медленно. Всетаки синтетика хороша, эксплуатирую уже вторую машину, первая 2115 i , итого третья зима. Раз крутит не заводится на 2115 свечи поменял завелась сразу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 17:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr, atyan, еще стоит снять и снова одеть фишку на ДТОЖ - могли окислитья контакты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 окт 2004, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Setter, за совет и еще попробую сделать как Алексей Н


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
atyan, у меня почти 60 (где-то 59700-59800).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 окт 2004, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
может, поделитесь, San, что меня ожидает в будущем? Люблю быть уверенным в своем авто , трачу много времени на него -- не в смысле--тюнинга(отнюдь)- пора мальчишества прошла. А чисто из практических соображений. ТО-3 сам под авто пролазил в знакомом сервисе. Все сделал по сервисной книжке(по плюсикам) в том числе и генератор разбирал, но не сам Все, что мона ВДшкой пролил .. отвинтил- завинтил , чтоб резьбы не кислиВсе контакты, какие мона и доставамо литолом вымазал - проверенный способ не окисляется и не боится водицыКороче целый день мучались Поэтому всегда спокоен за машину не только во время продажи Думаю ездить до 70-80тыс. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
atyan, если машину не убивать, то ничего страшного, ну может шаровые придется заменить (я свои убил на наших дорогах именно сейчас), а может и нет. Это при пробеге около 60, шприцевать почаще, чтобы шлицы и крестовины не изнашивались, пыльники приводов поглядывать, в общем, просто ездить и периодически проверяться, чтобы не запустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: