Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: термостат
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  22 окт 2004, 10:22

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат валяется пока в багажнике, но температура 93-96 зимой при движении, смущала , что будет летом, так можно и вентиляторы перегрузить в пробках по Москве и области.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так надо было не смущаться, а подождать до лета :smile_bigsmile: Там бы и посмотрел как он себя ведет в пробках и без. Зимой-то зачем его менял? :?:
Я на десятке делал регулируемый термостат, выставил 92 град по ШТАТу на зиму, летом думал убавлю, но руки так и не дошли, машина не перегревалась летом, ну может чаще включался карлсон, так и продал машину.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  22 окт 2004, 10:22

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Просто раньше в начале зимы . температура в движении была 86-88 .Карлсон , котрый включается первым уже слегка подклинивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 20:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Итак,прислали по почте новый термостат,вчера поменял .Всё просто супер!87град.начал заметно пргреваться большой круг,в 97 град включился первый вентилятор,через 15 сек .выключися. Температура по БК 92град,что и требовалось доказать.Вывод: до этого температура держалась 99-103,хотя с новья до 2000 тык,температура была в норме.Повысилась температура открытия термостата,рановато для новой машине!? Не болезнь ли это у термостатов ШН ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 20:50  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
Не болезнь ли это у термостатов ШН ?


ну почему, у меня например, он похоже, все время на большой контур работает, т.к. прогрев до 90 градусов занимает не менее получаса

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, если бы у тебя все время на большой круг работала, то до 90 можно было бы нагреть только на стоячей машине, а в движении падала бы до 60-70.
На "десятке" у меня умирали два термостата интересно, просто постепенно (через несколько месяцев) снижалась темперетура двигателя в движении с 86 до 74 - 76. Разбирал их (они разборные), чистил, вроде все впорядке, но температура всеравно выше не поднималась.
В последнем "За рулем" статья про Гранд Витару, там написано что на американских машинах стоят термостаты с температурой открывания 82С. В России рекомендуют поменять на термостат с температурой 86С или 92С :!:. Интересно, есть ли на нашу машину термостаты с разной заводской температурой открывания. С удовольствием купил бы себе с 92С, т.к. зима у нас длинная и холодная.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 08:53  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, честно говоря, я не очень в этом разбираюсь, но до 90 градусов греется действительно около получаса, причем неважно стоим или едем, быстрее нагревается, наверное если едем, тем более у нас тут едем не быстрее, чем стоим, соответственно до достижения этой темперы, печка толком не работает, по достижении данной отметки - как паяльная лампа канифолит, но если темпера достигнута, то более не падает ни при езде, не при стоянке, скоро ехать на ТО, на что пожаловаться?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, раз температура постоянно 90 градусов, то термостат нормально работает. А-то что греется полчаса, думаю, что тебе это просто кажется. Если ты толком незнаешь когда быстрее греется на ходу или на холостом, то скорее всего ты не засекал по секундомеру. Не мешай машине работать, нормально все :-)

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 09:19  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, засекал, правда не по секндомеру, а по обычным часам, но тем не менее к 90 подходит не ранее получаса, т.к. имееца еще и девятка, то на ней вообще завел, очистил снег и уже 90 градусов, правда печка там оставляет желать много лучшего, но шевик действительно долго грееца

при температуре окр. ср. -10 градусов, если на холостых - 30 минут, 15 - прогрев + 10 неспешная езда, это если еще и поехать, народ в конфе, грит, что у них на все это дело не более 10 минут уходит, разница в три раза - imho большая, может стоит на что-то обратить внимание?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня появилась такая же проблемка, как у Ler, машина грелась заметно быстрее. Сужу по работе на холостых. Пока выйдешь. пока почистишь... ИМХО термостат умирает, может не закрывается до конца. В движении минут через 20, стрелка у 90 и не опускается, но поскольку, в последне время, только город какое там движение... :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: