Cherry писал(а):
Ингосстрах - корпоративный для нас страховщик, но ни динамо, ни какого-нибудь хамства не было. Возмещение по угону было компенсировано в соответствии со всеми условиями.
Хм! Не ставлю под сомнение корпоративную программу Ингосстраха, просто реплика, когда продлял страховку, сделал мониторинг надёжных (более-менее) компаний. И про Ингосстрах в Питере, однозначно чванство и самомнение на 5 с плюсом. Общался с начальником отдела по автострахованию (КАСКО). Перл сногсшибательный про "Техноблок" на педали за 900 баксов, иначе низ-зя. А просле наведения справок оказалось, что сиё чудо мысли блокирует только педаль сцепления! : И всё! Мотив, это точно будет включено, а остальное (замок на руль например) Вы и не поставите, лень будет. Аргумент не лишённый основания, но за 900 У.Е. это не динамо и не хамство? Не факт. Вопрос к сему собеседнику: " Может спутник, уже не велика разница, что 900, что от 1000 (плюс мелкие, но неизбежные постоянные накрутки, надбавки) спутниковых систем." Минимум 2000-2500 у.е. спутникового комплекса, меньше не примем." "А почему так дорого?" " Так только из тех сервисов, что у нас договор, а на меньшие деньги они работать не станут." И вообще у Вас самая угоняемая машина...... Вопрос: " А мы перед этим про десятку сюда звонили (на понт конечно, но задело) и нам сказали, что это именно десятка самая угоняемая....." И пауза. Да почти про любую машину страховщики поют (Ауди, БМВ, Тойота, ТАЗик новый). Самая, самая, самая, именно страхуемая Вами, самая угоняемая и самая убыточная для Нас автомашина. И только после рук Ивана Ивановича с отдачей в них помимо ранее потраченных ещё 1000 у.е. Мы сделаем то, что обещали в рекламе. И штрих к портрету, дозванивался (вперемежку с другими страховыми) часа 3-4. После трудного дозвона на коммутатор, долгие переводы и обрывы в итоге. Несолидно. И случай прямого, а не телефонного общения в 1997г. Зная о скидке 5% пользователям пластиковых карт эмитировавнных одним банком (на тот момент единый крупнейший акционер был был и там, и там), решил взять обязательный полис (для визы в Финляндию), и рядом с консульством к тому же. Как бы не так, ещё и чуть наценку не сделали! В шикарном памятнике архитектуре, интеллигентный внешне доброжелательный персонал и ... пофигизм. В принципе просто так позвонил в банк и сказал, что ж обманываете, ответ стой и жди. Через 15 минут, эти же люди, всё сделали как положено и чётко, хотя несколько минут назад это было неразрешимой проблемой. Через Москву и их головной офис оказалось. И меня ещё попытались пожурить почему их плохо понял (а как можно понять слово Нет? Как почти - да? И цифры были другие, и полисы со старыми суммами (красивые книжки!) рвали?).
Так, что Вы рядом с Московским офисом, а мы рядом с местными князьками. И не корпоративный клиент : . А так по уважаемым мной отзывам надёжная компания.
