Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  473
  • 48

  •  08 апр 2006, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Настюша... "на что они мне мило ответили: "ну вы же ниву купили, они мол все такие."
да! везде все одинаково :? :

извините за лирику
...про связь стуков и плавности отпускания сцепления можно трактат написать... - трактат "О любви девушки к ШНиве" :smile_nod: ...и перечитывать публично, слыша соболезнования типа:"О, Боже кто ребенка за трактор посадил?" или "Посмотреть бы как она сцеление двумя ногами выжимает...". :

...а мы не только коня и в избу - мы и здесь могем :smile_bigsmile:

...но факт в том, что после замены :smile_nod: того самого сцепления ("всборе" так сказать):smile_nod: - вся "наработанная" :smile_nod: плавность переключений пропадает - и... начинается все сначала
...вот я сейчас как раз в процессе привыкания. как первый раз :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 04:43  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 74

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего этот стук в шлицевых кардана. Я на классике, с её рождения, 10 лет этот стук слушаю. Сначала пытался лечить, потом забил. Плавность отпускания сцепления при трогании и перегазовка при понижении передачи и звука нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 10:17  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 51

  •  14 апр 2006, 11:15

  •  ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Однако смазку со временем вымывает водой, в шарнир попадает грязь. В результате подшипник изнашивается и в нем оразуются зазоры-люфты. Если люфт значительный, то при изменении тягового усилия (переключение передач, троганье с места и тд) будет слышан глухой стук. Если неисправность не устранить, то подшипник разрушится совсем и ездить будет весьма проблемно.
Чтобы это проверить нужно лезть под машину и руками повращать вал в разные стороны. При этом внимание надо сосредоточить на одной из крестовин. Люфт, если он есть, будет и слышен и виден.[/quote]

Какой износ, вы о чем вообще??? садитесь на любую новую машину, и это присутствует. никакое шприцевание не помогает, и смазка заводская присутствует. машина такая!

_________________
шевроле-нива LC 2007, хочу Лексус RX :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Второй день поиском ничего не нарулил
Ситуация такая. Во время движения (неважно на какой передаче) на скорости 80км/ч появляется некий стук (шум) "дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык ...) около 5герц, довольно глухой и не громкий. При наборе скорости дальше частота и громкость увеличивается. Стук идёт откудота спереди
КПП РК недавно после переборки (замена подшипников и диф Р.К.) сцепление новое «Валео». Передний кардан со ШРУС поставил пару недель назад. Вибраций нет в любом диапазоне скоростей, Только ЗвУк. Сильно сопливится масло из переднего моста в районе ШРУСув. До ремонта трансмиссии звук тоже присутствовал, но его было слышно меньше. Общий пробег авто около 103 тыщ

Вчера в гараже приподнял машину и разогнал её до 90 - 100 КМ/Ч, в салоне звука НЕТ!!! Залез в яму и слушал от туда палкой и (непомню, прибор которым доктора слушают) НЕТУ похожего звука нигде, ни в ступицах ни в мосту. Есть только шуршание подшипников и с лева в районе подшипника привода некий тихий тук, тук, тук... и шум главной пары Люфты в подшипниках ступиц отсутствуют. Раскачивание в ручную "палок" приводов тоже ничего не дало
На что ещё обратить внимание? Что посоветуете уважаемые форумчане?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4360
  •  11999
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., обрати внимание на
Цитата:
с лева в районе подшипника привода некий тихий тук, тук, тук...

это же ты без нагрузки крутил, а под нагрузкой запросто может поменяться на
Цитата:
некий стук (шум) "дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык ...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5593
  •  10490
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Частота стука похоже связана со скоростью вращения колеса. :
ИМХО - смотреть подшипники ступиц, как раз характерно, что без нагрузки не стучит.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
смотреть подшипники ступиц, как раз характерно, что без нагрузки не стучит.

Это значит придётся разобрать ступицы, а коль разобрал то менять подшипники которые я менял прошлой весной и они не разу не требовали подтяжки. И сейчас люфта нет : :
Цитата:
это же ты без нагрузки крутил, а под нагрузкой запросто может поменяться на Цитата:
некий стук (шум) "дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык дык ...

А это значит придётся вытаскивать привода и возможно замена подшипников приводов. Ну это ладно, нет худа без добра, заодно и сальники там поменяю.

Версии ещё есть?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5593
  •  10490
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Цитата:

Это значит придётся разобрать ступицы, а коль разобрал то менять подшипники которые я менял прошлой весной и они не разу не требовали подтяжки. И сейчас люфта нет : :

Люфт в этом узле (если он стоковый) должен быть обязательно!
А подшипники зачем менять, если хорошие? Но промыть и проверить с пристрастием - обязательно.
Я помнится тоже лазил, думал менять буду, но обошлось заменой смазки и все ОК . :smile_bigsmile:

Еще на всякий случай - проверить колодки и диски, бывает тоже постукивают, педаль при торможении не бъет слегка?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется звук на новой ШНиве, не очень понятно что это, вообщем, когда двигатель завели, буквально 2 секунду постучали ГК, потом появляется тух-тух-тух-тух, глухой звук. Иногда пропадает, т.е. вообще ровно двигатель работает. Может ли такой звук издавать адсорбер?
В нашей ШН, 2003 г.в. адсорбер то стучит, то не стучит, но он у нас другой, и он больше стучит, а здесь тух-тух :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Люди. Подведем итоги... Стуки при трогании-торможении образуются :
1. крестовины карданов.
2. шлицевое карданов.
3. люфт шестерен переднего моста.
4. люфт в приводах (в шрусах).
ну вроде все...
у мня во всяком случае именно так и устранялись.
успехов.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: