Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАРЛИ, я же говорю, что сколько людей, столько и мнений, в итоге каждый должен решить эту проблему для себя.
На мой взгляд очень много зависит от тех дорог по которым ты ездишь, если в основном это лесостепь, то ставить мона, а если горы, то нет, но, опять же повторюсь, каждый решает сам.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
Ну вообще то на кенгу можно закрепить лебедку, например вот так:
http://www.soliton-saratov.ru/stk3.htm
А вообще то на вкус и цвет...


Есть у меня большие сомнения в прочности такой конструкции. У тебя получается некислый рычаг при таком креплении лебедки.
ИМХО, может вырвать на раз, если тянуть застрявшую машину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, насколько я понимаю это испытаная конструкция и проблем с ней не было. Да и тянуть тоже с умом надо. :smile_bigsmile:

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Solo писал(а):
Цитата:
Вроде ничего не погнул, даже кенгурин

Вжик, сам ответил для чего кенгур! Без него снес бы бампер, да и все!

Бампер бы я не снес. По моим наблюдениям где-то за 5-7см до бампера начинается своего рода "мертвая зона". Продавить ее сложно, если не ездить по ступенькам и вертикальным стенкам. Кенгур выходит за эту зону, поэтому регулярно цепляется за кочки. Если не расчитать скорость на проселке, то при таком цеплянии можно не токмо лоб расшибить, но и лонжероны погнуть.

Потому плюсы кенгура при моем образе жизни:
1. сенокосилка
2. снегогребло
3. воротабодатель

Минусы:
1. кочкаравнятель, кочкацеплятель с возможными последствиями для машины и пассажиров.
2. и то, что описано коллегами выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
Needle, насколько я понимаю это испытаная конструкция и проблем с ней не было. Да и тянуть тоже с умом надо. :smile_bigsmile:


А чья это машина? Насчет испытанной конструкции - это тебе кто сказал? Если те, кто продает эту конструкцию, то я бы не доверял. А то будет как было у меня в салоне, когда я шниву смотрел - пытался встать на подножку (шнива была вся в кенгуринах, обвесе, с подножками и прочими причиндалами), она стала вниз гнуться, чуть не отломил. Манагер с криком прибежал, стал говорить, что на эти подножки вставать нельзя :smile_nod:
Такие могут и лебедку поставить, которой пользоваться нельзя. Зато круто! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, из последних по моему Solo, писал, что ставил эту штукенцию и вроде как доволен. А производителей и продавцов в такой ситуации я не слушаю, а слушаю товарищей кто поставил и юзал сей девайс.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):

Потому плюсы кенгура при моем образе жизни:
1. сенокосилка
2. снегогребло
3. воротабодатель

Минусы:
1. кочкаравнятель, кочкацеплятель с возможными последствиями для машины и пассажиров.
2. и то, что описано коллегами выше


Вот чем хороша комплектация L - у нее черная некрашеная накладка на бампере, поэтому бодание ворот (было дело, в гараже не рассчитал немного и въехал в ворота) не вызывает проблем. Равно как и бодание других машин - скатившаяся на горке классика помяла себе заднюю стенку багажника, а на шниве следов не осталось.
Ну а трава на поле - это просто смешно... Царапины на юбке бампера - такая мелочь, о которой даже говорить нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
Needle, из последних по моему Solo, писал, что ставил эту штукенцию и вроде как доволен. А производителей и продавцов в такой ситуации я не слушаю, а слушаю товарищей кто поставил и юзал сей девайс.


Те мои знакомые, которые ездят на покатушки делают совсем не так. Им я доверяю - там лебедка необходимость, а не понты. Правда, там шнивы не в почете, но все равно.
Кстати, кенгурины там тоже обычно не делают - просто варят из труб площадки под лебедку и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Царапины на юбке бампера - такая мелочь, о которой даже говорить нет смысла.

Вот именно, потому я его и откручиваю. До зимы.
Лучше поставлю лыжу-защиту картера и переднего моста, чтоб крышку редуктора не раздолбать на колеях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, когда ты едешь в практически безлюдное место, где помощи ждать не от куда, то лебедка это не понт, а необходимость, хоть это и не трофи.
Правда есть другие варианты, например ручные лебедки и т.п.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: