Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Искреннее Вам VOVAS спасибо :smile_nod: Очень убедительно и понятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2005, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к Herr_Oberst, :smile_nod:

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2005, 01:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 42

  •  08 июл 2005, 01:16

  •  КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
2500-3000 - для бензина, ііііііііііііsssssssssssssssssssss

_________________
http://www.nextworld.ru/?rid=75025


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2005, 01:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 42

  •  08 июл 2005, 01:16

  •  КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
2500-3000 dlya benzina i 3000-3500 dlya dizelya!!! Eto prinyatie normi!
Ya dershy 3000!!!

_________________
http://www.nextworld.ru/?rid=75025


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 01:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
До появления инжекторных двигателей для двигателей ВАЗ рекомендовался как оптимальный по сумме параметров ( прожорливость, рессурс и т.д.) режим в 3500 оборотов. Думаю, что и после измения способа доставки топливной смеси в камеру сгорания, мы имеем тот же ВАЗовский мотор, ну, может с несколько ( но незначительно) измененной кривой съема мощности. А значит и обороты (суммарно оптимальные) должны быть схожими. 3500, ну может чуть-чуть выше. Считаю, что VOVAS прав. На 2200 засадишь мотор. Ему очень тяжело. :smile_doh:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ответ...
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 07:36  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ответ по теме -> http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39343

ЗЫ: Крутил, крутю и буду крутить... :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 23:07  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, тема об оптимальных оборотах раскрыта не вполне. Я катаю на шниве 41-ю тысячу. Кто и какие держит обороты - это дело вкуса.
Более важен, связанный с первым, второй вопрос: что полезней для движка. В каком диапазоне оборотов двигуна машина проедет дальше?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала определиться, какие детали в движках летят чаще и быстрее. При использовании современных смазок сегодня в ВАЗовских дв-х подшипники к-вала могут радовать очень долго. При разборках на валах иногда выработки нет ваобче. А вот о цилиндрах, поршнях и кольцах этого не скажешь. Хотя синтетика существенно продляет жизнь цилиндрам. Я занимался переборкой движков когда зрение было в порядке.
Теперь спросим себя: влияет ли на износ цилиндров величина давления горящей смеси в камере сгорания в каждом отдельном цикле? Ведь в этом параметре основная разница между высокими и низкими оборотами: при высоких давление ниже, при низких – выше. Такова суровая реальность. Конечно, речь идет о работе дв. под нагрузкой.
Опуская кучу всяких объяснений, скажу не томя: величина давления в камере сгорания почти никак не влияет на скорость износа. А вот скорость движения поршня по цилиндру – совсем другое дело… Чем выше эта скорость, тем выше вероятность задира, выше местный нагрев металла и тд и тд. Можно возразить: а как же масляное голодание!!!
Последователям этого заблуждения скажу так: не жмитесь на хорошую синтетику и кондиционеры. И тогда ваш двигун будет иметь нормальный масляный клин и при 700 оборотах. Другими словами: масляное голодание, как таковое, появляется при недостаточной прочности масляного клина. Это бывает при неправильной обкатке и когда в движок льют всякую мочу.
Подвожу итог: тише едешь – дальше …
Теперь о своей шниве:
На пятой передаче она неплохо тянет в гору на скорости 60 км и еще и набирает. На пятую я перехожу уже на 50 км и езжу на ней в городе. Разгон до пятой ина третьей и четвертой занимает 10-20 секунд дальше – пятая. Основной диапазон оборотов 1000-2000, редко – до 3000. Расход летом в городе – 10-10,5л, по трассе - не больше 9. Прошел 40 тысяч. Думаю еще хватит на два по столько.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1190
  • 47

  •  09 апр 2009, 11:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
Думаю еще хватит на два по столько.


Во-во...
А дальше?
А в остальном понятно - моторесурс ДВС это количество оборотов. Чем их меньше в ед. времени тем лушшше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 08:59  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Алеут писал(а):
Головоног писал(а):
Думаю еще хватит на два по столько.


Во-во...
А дальше?
А в остальном понятно - моторесурс ДВС это количество оборотов. Чем их меньше в ед. времени тем лушшше...
Ну, а дальше... После 90 тысячь у наших машин начинаются старческие проблемы. Кто уже накатал 100 тысяч это знает. Самый правилный путь - новая шнива и продажа старой. Но можно и латать ... Правда это дело в конечном итоге даже более накладное.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 10:19  


Один старый инструктор по вождению (который даже книжки пишет по этому делу) учил новичков всегда так .Мол не смотри на тахометр а слушай движок ежели он ревет значит просит повышеную или пониженую в зависимости от обстоятельств.И надо включать такую скорость чтоб довольный двигатель тихо урчал.Именно так и стараюсь ездить в городе на верхних передачах по слуху и обороты при этом у меня в вилке1500-2500.Ну а для считающих что наш движок надо крутить сильней могу сказать что для этого достаточно время от времени ездить по бездорожью на пониженых где диапозон оборотов сам по себе становиться в вилке 3000-4500.Мне кажется наш двиг и сделан для того чтоб на пониженных переносить высокие обороты которые там образуются сами по себе даже при легком нажатии на газ и мне кажется что незачем его в эти обороты загонять на верних скоростях


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: