Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 21:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июл 2005, 20:30

Блог: Просмотр записи (0)
Неет, у меня и на нейтрали и на скорости! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А ты еще раз попробуй.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИИи УУУУ МЕНЯ таж хрень :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 07:45  
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 45

  •  17 янв 2005, 07:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был стук, и я по опыту эксплуатации 2112 подогнул штатную защиту .
Все пропало.

_________________
Чай не водка, много не выпьешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin писал(а):
Вжик, ты посмотри сколько нас набролось! : И че, все с открученными гайками!!? : : :


Я просто рассказал случай, когда очевидные вещи не замечаешь. Без рецепта на все случаи жизни.
Теперь про гайки... У закрученных гаек есть одно свойство, они не брякают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 12:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  21 янв 2005, 22:36

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если одна и та же беда проявляется на таком большом количестве Авто, я могу сделать только один вывод - это конструктивный дефект автомобиля. Не может такого быть, чтобы у всех были разболтаны гайки или цепляло защиту. ИМХО что-то связанное с раздаткой, т.к. у меня особенно часто проявляется при включенной пониженной передаче и при возрастании нагрузки при движении по пересеченной местности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
а может это снизу кто-то прицепился и стучит от страха?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по высказываниям у большенства эти стуки проявляются под нагрузкой. Поэтому имеет смысл проверить как изменяется под нагрузкой взаимоположение агрегатов (в первую очередь РК и РПМ). Для этого нужно на яме или 4-х стоечном подъемнике надежно затормозить машину (лучше всего башмаками от прицепа или деревянными колодками) и попробывать тронуться (при этом главное "не уехать" ), наблюдая из ямы или из-под подьемника как будут перемещаться агрегаты под воздействием реактивного момента. Вполне возможно что из-за неправильного крепления или "слабых" подушек один из агрегатов слишком приближается к элементам кузова, в результате чего при своих вертикальных колебаниях на неровностях начинает "долбить" по кузову. Простая проверка (без нагрузки) этого может и не выявить.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
это барабашки к вам в салон просятся

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 18:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июл 2005, 20:30

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем:
1. поменяли рулевые тяги (стучит),
2. крестовины (стучит),
3. все протянули, подергали, покачали (стучит),
4. аммортизаторы есно (стучит).
5. все шаровые (стучит)
6. втулки стабилизатора (стучит)
7. сайлент-блоки (стучит)
8. протяняжка низа,под нагрузкой ослабление стабилизатор и затяжка его в таком положении (стучит)
9. замена опор раздатки (стучит)

Доколе? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: