Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 13:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
понял :
самая большая беда ШН - отличный кузов+шумоизоляция и управляемость, как у легковушки.
полуторатонный аппарат, собранный на легковых агрегатах 30-ти летней давности, как ни странно ведёт себя на скоростях до 100 км.час так, что просто подмывает подхлестнуть ещё и вроде бы предел очень далеко.
но машина своеобразная - нива всё же и предел близко. чуть перенапряг - поехали: сальники, подшипники, далее - везде. Собсно на примере прародительницы 2121 можно утверждать, что при эксплуатации со скоростями не выше 100 (плюс-минус зависит от экземпляра) - машина вечная. все проблемы - от повышенной скорости и бездумного оффроуда.
вывод - машина вовсе не для светофорных гонщиков и это факт. стиль езды надо менять категорически. характеристика мотора на шоссе способствует развитию дара предвиденья :
что касается того, что 140 - заявленный максимум, ну что же, вот у среднестатистического бмв положим заявленный максимум - 220. Ау! есть такие, кто ВСЕГДА носился на бэхе так, что ограничитель срабатывал? вряд ли.
З.Ы. уж совсем ничего личного, возможно я просто зажрался и плохо знаю окрестности Питера, но где там ваще можно гонять 140? Разве вот по Новгородской области, в полном соответствии с принципом "больше скорость - меньше ям".


Сейчас обычная скорость по трассе более 120 в час.Лето все же. Последний раз как в Псковскую ездил то меня в легкую обходили Запорожцы и семерки-пятерки, а ведь я шел 110-120.хм.Понимаешь, просто ехать далеко(500 км) мне приходится на ШНиве. :smile_doh: И почти весь мой пробег-это трасса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
на пятерке-семерке адназначна нада ехать как можно быстрее, чтобы поскорее выбраться из этого корыта : говорю, как человек, много лет подолгу ездивший на классике. 500 км на ней - подвиг. тем более на запорожце.
ШН канешна все пытаются обойти любой ценой - она большая и за ней не видно ничего. имхо ехать на ней надо спокойненько, как на грузовике или "большом" жипе: разогнался и попёр себе не притормаживая.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,Ты в запале-то пробуй вчитываться в знакомые буквы и цифры, может поймешь, что написано. Где там было про постоянную езду на 140. Чего ты ерничаешь-то. Всем говорю КЛАССНАЯ машина, КЛАССНАЯ, но не за 12 600!!! : А если ты ее сравниваешь с Нивой, то и стоить она должна прибл. столько же (по крайней мере в том же порядке). Цена должна была бы подняться макс. на 15% как у нормальных импортных производителей. Но ГМ же, в 2003 году позиционировал ее как отдельную модель, с импортным качеством, а от прародительницы открещивался обеими руками, даже выпуск хотели запретить. А посему НИВУ я бы не купил, покопил бы еще :.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 19:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ух, пацаны, как вы разгорячились то! : Шевроле-нива как морская свинка, которая к МОРЮ не имеет НИКАКОГО отношения. Покупал я ШНИВУ как ШЕВРОЛЕ, потом понял , что ЭТО просто НИВА , в новом кузове.Спокойствие!Это НИВА! А буква "Ш" заменила приставку "nev" : И с этой позиции намного проще смотреть на многие вопросы. Можете не согласиться со мной, но это ваше дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 02:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, я об этом писал тут поболе года назад. В те поры, большинство участников форума катались на "Шевроле", считая, что машина меняет конструкцию от замены эмблемы на решетке радиатора. :smile_bigsmile: Тогда тут в ходу были трогательные истории про французского летчика осчастливевшего нас своей фамилией... Писал тогда, что это - НИВА, да и как иначе может быть? ВАЗ 2123! НОВАЯ НИВА, которую я как многие любители 2121 ждал несколько лет. Нормальная НИВА. Да при первом взгляде на эту машину все видно. Не могу понять, как люди покупали этот "шевроле", не глядя что-ли? Тогда уж точно не стоит орать, что их обокрали... Кстати качество у натуральных американок очень так себе. Говорю это не в качестве утешения, а так - истины ради. Несколько лет назад в штатах Chetvrolet Monte-Carlo ( таже Lumina, но купе с кожанным откидным верхом) имела за первый месяц 14(!) гарантийных заездов в сервис , а еще через неделю снесла забор и пропахала славную американскую лужайку, уткнувшись в баскетбольный щит ( там ставят у домов) по причине выхода из строя тормозной системы. После чего ей сделали ручкой :smile_bigsmile: а ведь в редуктор к ней самоделкины не лазили...
Так что - НИВА, родная, и не понятно при чем тут американцы... Хотя это г-н Каданников должен знать. :smile_bigsmile:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 05:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно Нива. С новым красивым названием (а почему собственно и нет?). В отношении цены. Брал в прошлом году за 285 000, в это же время 11-я стоила 260 000. Разница между моноприводом и полным по ходовой (РК, карданы,более мощные элементы подвески)+ "прибамбасы" в виде гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, зеркал, да и двигатель большего объема - разве не стоят 25 000 руб.? Товарищ взял десятку -"довернул" на нее европанель и сиденья типа "пилот" и кое что по мелочи- 260 000 руб. А европанель у нас есть.Посмотрите на иномарки -установка разрезных задних сидений вместо плошных -+300 $. Сколько это в рублях-то? Так что вроде бы и не дорого. Если сравнивать корректно. Возьми те те же иномарки - какя разница в цене межде моно и полным приводами? На порядок выше наших. С другой стороны -дорого для нас, при нашем общем уровне зарплат. Да и к ценам таким просто не привыкли.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Вова, здорово ты Лемончика отшлепал! :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 16:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Artist, Пасиба. По поводу цены.Я вообщето собирался восмеру брать , новую.Но на тот момент были только прошлогодние и по 6 тык. баков.А Шнива стоила 8.5! Ну и решил что за эти деньги я куплю БОЛЬШЕ автомобиля. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 09:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Конечно Нива. С новым красивым названием (а почему собственно и нет?). В отношении цены. Брал в прошлом году за 285 000, в это же время 11-я стоила 260 000. Разница между моноприводом и полным по ходовой (РК, карданы,более мощные элементы подвески)+ "прибамбасы" в виде гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, зеркал, да и двигатель большего объема - разве не стоят 25 000 руб.? Товарищ взял десятку -"довернул" на нее европанель и сиденья типа "пилот" и кое что по мелочи- 260 000 руб. А европанель у нас есть.Посмотрите на иномарки -установка разрезных задних сидений вместо плошных -+300 $. Сколько это в рублях-то? Так что вроде бы и не дорого. Если сравнивать корректно. Возьми те те же иномарки - какя разница в цене межде моно и полным приводами? На порядок выше наших. С другой стороны -дорого для нас, при нашем общем уровне зарплат. Да и к ценам таким просто не привыкли.


Хм..обещал не писать больше на этом форуме, но такую откровенную туфту писать думаю не стоит, если не знаете. В прошлом году ВАЗ 21113 СТОИЛА В пИТЕРЕ ОТ 232 тысяч рублей в комплектации люкс и от 210т.р в компл норма.Я брал свою летом 2003 года за 235 тысяч люксовую.
И это в Питре!-Второй столице! Думаю в регионах цены дешевле были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Дядя Вова, здорово ты Лемончика отшлепал! :smile_bigsmile:

"Не выгоды ради, отечества для..."
Я только не понял, чего Lemon обиделся.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: