Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 12:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Залез в начало темы... много думал... :smile_nod:
лично я меняю синтетику Кастрол Магнатек через 9-10 тыс. км максимум!

И я тоже через 10 тыс, но пользуюсь Мобил Супер С...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 13:27  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, и ещё один "против" того, чтобы я чего-либо аргументировал. Пускай народ довольствуется факом (двузначно как-то получилось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  04 июл 2005, 21:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
Только думаю в зиму придётся менять опять на п/синтетику, а то это уж больно густое

: чтоооооооооооооо, как это синтетика гуще полусинтетики???????????
синтетика РЕКОМЕНДУЕТСЯ в зимний период эксплуатации!!! (как впрочем и круглый год :smile_nod:)

Вообщето я заменил полусинтетику на минералку-Мобил 80W90 -это минеральное масло,а оно,как известно гуще п/интетики и тем более синтетики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
заглянул по вышеприведённой ссылочке в нивский FAQ и обнаружил, что если почитать повнимательнее, то можно сделать вывод о необходимости в первую очередь масляные фильтры нормальные ставить, а не "жигулёвские" без названия и подешевле. там весь смысл сводится к тому, что если противодренажный клапан фильтра не работает, то в момент пуска густое масло хоть как-то скомпенсирует недостаточное давление.
касаемо затронутых здесь волг - у них в диаметр цилиндра равен ходу поршня (двигатель низкооборотистый и отлично тянет "внизу" на любой передаче, его и крутить выше 2500-3000 оборотов не нужно и противопоказано), плюс знаменитый набивной задний сальник, через который разве что кефир не вытечет.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 16:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, Прочитал и поделился с вами.Мне хватает 10W40 Mobil , полусинт., менять тока нада почаще. Я через 7-8 тык меняю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еэжу на ELF COMPETITION 10W40 п/синт с 1996 года - доволен.

А автор темы - чрезвычайно увлекающийся человек. можно сказать - ветренник :smile_bigsmile:
Вот несколько цитат:

"Переусердствовать не надо, мотору 40 лет (наконец я это понял после того как РХХ оказался причиной стука ГК ), причем у меня масло перелито выше максимума. Соотношение... наверное 10-60-30 соответственно. Тут как на УАЗе. В старые добрые времена, чё только в их моторы не лили... и ходили гады, причём (использую наипопулярнейший термин) "без проблем". А на шеви больше синтетику лить не буду, турбины у неё нет, нах надо? Попрошу промыть систему, и залить чё-нить типа Шелл в красной бутылке." (июль 18, 2005 Автор - AVKAR)

"то п/с масло, что я залил недавно, начитавшись ВАЗовских форумов (больше туда ни ногой, одни крестьянские доводы, ничего профессионального)"(июль 19, 2005 Автор - AVKAR)

"он порекомендовал всё-таки пользоваться синтетикой для сохранения жизни ГНЦ. Это снова противоречит тому, что слышу на форумах. Но мастер это доходчиво объясил, и я всё-таки склонен послушать человека с 35 летним опытом работы, который уже на слух умеет определять проблему и экономить владельцу время. Почему порекомендовал синтетику - объяснять не стану, ибо это не только вызовет шквал эмоций, которые будут не очень уместны." (июль 19, 2005 Автор - AVKAR)


За короткий период ТРИ вида масла и каждый раз очень страстно и искренне. Может это и хорошо?! :smile_bigsmile: avkar, признайтесь, Вы - масломан(OilMan)? :smile_bigsmile:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Меня поражает, что человек может отличить каким-то образом хорошее масло от не очень. Я на Жигулях лил всякое гавно. Одну продал всю гнилую с пробегом (по спидометру) 120тыс. - мотор не дымил. Вторую продал НУ ВСЮ гнилую (крыльями, аки лебедь хлопала) с пробегом 160тыс - мотор под капиталку. Но это после совершенно варварской эксплуатации, с ремонтами вместо ТО. Неужели, лей я синтетику, машины под три сотни бы пробежали? Ответ: Нет. Ибо расчётный пробег данного изделия 120тыс.
Со Святогором я обращался гораздо лучше, но лил только минералку. Один раз попробовал полусинтетику, разницу не заметил, но между заменами пришлось подливать. Продал на 100тыс с хорошим кузовом и вполне здоровым мотором.
Для Шнивы качество масла более критично в силу наличия гидрокомпенсоторов и гидронатяжителя, но раз изготовитель говорит, что минералка - ОК, значит ОК. Нужно только следить за соответствием масла сезону. Ну, зимой понятно, а летом я пользую 20W50.
В "зарулём" как-то иследовали минералку, п/синтетику и синтетику. Синтетика однозначно рулит в высокооборотных (особенно турбированных) движках, а вот по поводу наших моторов п/синтетика показалась им болеее подходящей, а можно и минералку, но менять почаще.
Наверное, на Шниву лучше п/с. Но, как показывает опыт (и не только мой) при движении на высоких скоростях синт и п/синт быстрее выгоняется из движка.
Но для Шнивы это менее актуально, чем для Порше.
Не думаю, что синтетика сколь-нибудь серьёзно скажется на ресурсе. Реально - облегчение зимнего пуска, остально - шаманские танцы вокруг того, что тяжело как доказать, так и опровергнуть.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 20:16  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнилась мне статья из ЗР, в которой говорилось про холодные пуски... Износ вроде как в несколько раз выше (цифру называли)... Так вот если бы это соответствовало действительности, то двигатели отечественных авто не доживали бы до 120 тыс. км... (заключительные слова в статье)

Я что-то во всех этих разговорах не понимаю одного - о чем вы? Синтетика лучше смазывает трущиеся поверхности, минералка - хуже... Помимо ГК и ГНЦ в моторе есть еще поршня и цилиндры (и тп и тд) для уменьшения трения, между которыми не хуже минералки подойдет синтетика...

100 пудово, что не проводили исследования по выявлению влияния синтетического масла на работу ГНЦ и ГК. А без этого любые утверждения опытных механиков (да хоть со 100 летним стажем) лишь его мнение...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, поддерживаю.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 17:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
я 14.500т не менял масло. И чего? Машина едет точно также как и при смене через 7-9 тыщ.Правда доливал почти 1 литр нового в старое.Кто то там говорил, что не стоит лить вина нового в меха старые..Так вроде? Гы гы..Чушь все это..Даже в сервисной книжке написано ТО1 -14-15 тыщ, ТО2-30 тыщ, тоесть смена масла через 15 тыщ.Понимаю, что это может и неразумно при сегодняшней цене смены масла около 1т.р и менять можно чаще, но машина легко прошла 15 тыщ без замены? Ну что, УВОВА, опять я насильник над GM плодом? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: