Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ннннн-да интересно??? Все пишут, что слышат бензонасос. А у меня его вааще никогда не слышно. Парадокс????? :
Вот только про уши не надо гнать Изображение

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 13:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Mikee писал(а):
Управление бензонасосом и стрелка на панели - это РАЗНЫЕ электрические цепи, не связанные между собой.

Так в том-то все и дело, что цепи разные, а зависимость прослеживается. Если стрелка работает, то и насос работает. Если стрелка НЕ работает, то и б/насос НЕ работает. Что их объединяет? Вот тут и надо поискать.
Кроме того, Ландыш явно говорит, что не слышит бензонасос. А это означает одно из двух:
1. Не включается из-за отсутствия контакта или ошибки в сигнализации или в "мозгах"
2. Не включается из-за того, что уже были использованны первые 3 попытки.


Скорее всего, засрано там все в модуле бензонасоса, и сам насос, и его сетка-фильтр и датчик уровня :-) Вот это, как раз, и может быть общей причиной... Либо уж, действительно, разъем общий плохо вставлен или отошел и дребезжит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 13:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Ннннн-да интересно??? Все пишут, что слышат бензонасос. А у меня его вааще никогда не слышно. Парадокс????? :
Вот только про уши не надо гнать Изображение


А его слышно всего несколько секунд и только при неполном повороте ключа зажигания :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, Про уши действительно трудно удержаться. И как ты умудряешся правильно заводить машину не слыша бензонасос. Ведь положено включить зажигание (при этом отчетливо слышно как бензонасос поднимает давление в системе впрыска) и только после того этот характерный шум прекратится (действительно буквально через несколько секунд) нужно включать стартер. Может быть ты просто не обращал на это внимание.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 14:13  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
UVova писал(а):
Mikee писал(а):
Управление бензонасосом и стрелка на панели - это РАЗНЫЕ электрические цепи, не связанные между собой.

Так в том-то все и дело, что цепи разные, а зависимость прослеживается. Если стрелка работает, то и насос работает. Если стрелка НЕ работает, то и б/насос НЕ работает. Что их объединяет? Вот тут и надо поискать.
Кроме того, Ландыш явно говорит, что не слышит бензонасос. А это означает одно из двух:
1. Не включается из-за отсутствия контакта или ошибки в сигнализации или в "мозгах"
2. Не включается из-за того, что уже были использованны первые 3 попытки.


Скорее всего, засрано там все в модуле бензонасоса, и сам насос, и его сетка-фильтр и датчик уровня :-) Вот это, как раз, и может быть общей причиной... Либо уж, действительно, разъем общий плохо вставлен или отошел и дребезжит.

Mikee. а как ты в свете своих предположений, насчет засора и плохого контакта разьема откомментируешь, что с утра заводится с пол-оборота, а также сразу после поездки из 10 раз 10 заводится, но постояв 3-4 минуты молчит? Ты конечно грамотный юзер (сам я чайник), но плиз читай внимательно предыдущие мои мессаджи. Если действительно хочешь помочь. Извини если резковато, но истина дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 14:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш писал(а):
Скорее всего, засрано там все в модуле бензонасоса, и сам насос, и его сетка-фильтр и датчик уровня :-) Вот это, как раз, и может быть общей причиной... Либо уж, действительно, разъем общий плохо вставлен или отошел и дребезжит.

Mikee. а как ты в свете своих предположений, насчет засора и плохого контакта разьема откомментируешь, что с утра заводится с пол-оборота, а также сразу после поездки из 10 раз 10 заводится, но постояв 3-4 минуты молчит? Ты конечно грамотный юзер (сам я чайник), но плиз читай внимательно предыдущие мои мессаджи. Если действительно хочешь помочь. Извини если резковато, но истина дороже.[/quote]

А ты чего обижаешься? :-) Как раз, все мы хором пытаемся найти общую причину одновременного отказа бензонасоса и датчика... И, если там грязь, то это не твоя вина, а плохой бензин. Плавающая неисправность - худшее, что может случиться и требует очень часто долгих поисков.
Я бы, как электронщик, в первую очередь все же разъем проверил. Там ведь не только дребезжащий контакт может быть, но, даже скорее, дребезжащее замыкание между какой-то парой проводов датчика и бензонасоса или дребезжащая общая масса в этом разъеме. Так что, перед поездкой в сервис, залезь, все же, под крышку и посмотри на разъем, подергай его самого и провода, к нему подходящие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Есть еще одна версия, как говорится "пусть безумные идеи, не ругайте сгоряча..."
Я не помню, подводится ли туда провод "масса" или минус снимается прямо с корпуса б/бака. Так вот, если провода "массы" нет, а бензобак плохо прикручен к корпусу (как было у меня, например), то будет "плавающий" контакт.

Mikee, б/насос слышно как раз при ПОЛНОМ повороте ключа, до щелчка, но при НЕВКЛЮЧЕННОМ стартере. И, не более 3-х раз подряд (без зводки). Поэтому, если 3 раза не завелся, то б/насос уже не включается на подкачку, только поле того, как ты запустишь движок. Причем, независимо от того, включался ли насос эти 3 раза или у него был плохой контакт. Контроллеру пофигу, он просто не выдет управляющий сигнал на реле бензонасоса.

Ландыш, я не знаю как у тебя стоит сигналка. Но не поленись, проведи эксперимент. Как только "не заводится через 3-4 минуты", поставь машину на сигнализацию и через минуту сними с сигнализации. Поможет или нет?

Дундук, "... а все-таки она вертится". В смысле жужжит он родненький! И уши тут конечно же не причем :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш писал(а):
а как ты ... откомментируешь, что с утра заводится с пол-оборота, а также сразу после поездки из 10 раз 10 заводится, но постояв 3-4 минуты молчит?

Ну, могу выдвинуть версию.
Предположим, что в прошивке или в "железе" находится ошибка, баг, по-нашему. И заключается этот баг в том, что контроллер не выдает сигнал на подкачку давления в магистрали ранее чем через 1-2 часа после остановки движка. (скока там тебе стоять приходится?)
Однако, если пуск поршел успешно, то работает другая, ветка программы, "безбаговая", которая подает постояный сигнал на реле б/насоса и тот исправно работает.
Если ты простоял менее 3 минут, то давления в системе хватает для следующего пуска. Если более 4-х, то давление падает и его недостаточно для пуска движка

PS: Правда, эта гипотеза никак не объясняет факт неработающей стрелки уровня топлива.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
"...отчетливо слышно как бензонасос поднимает давление в системе впрыска..."

Вот тут уж точно - не удержаться! :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 17:43  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Uvova, как ни странно, мои первые действия такие и были (хотя для чайника логичные), раза три сигналкой побаловался, клемму с аккамулятора скинул(правда только раз и помогло, видимо просто совпадение), Все контакты которые видел подергал. Тут главное наблюдение - холодная с пол-оборота, горячая - после выключения, не более 3 минут с пол-оборота. Самому хоть неприятно, но ужасно интересно! Машинку поставил в гараж до четверга, надеюсь заведусь и вперед! А сам завтра отчаливаю на моря, поправлять пошатнувшуюся нервную систему. Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: