Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 14:53  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Уберай нах. катализаторо! ставь трубу(громче будет) или ставь пламягаситель.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
сергей78 писал(а):
Я просто сразу как купил машину снял и пробил его на сквозь двигателю на много лучше дышать, а еще знакомый чуть не сгорелт т.е. летом заехал в траву ну загорелась она от катализатора решать вам.

я не пробил, а аккуратно вырезал чтоб остатки не гремели
Изображение
Изображение

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 13:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера тоже заменил катализатор на резонатор от 452-го УАЗа. Катализатор при пробеге 53 тык. был уже прилично подзабит, но еще не осыпался. Решил не дожидаться этого момента, чтобы потом не менять и глушитель.
Машина побежала веселее, звук выхлопа почти не изменился. Только стал чуть звонче, однако в салоне это можно уловить, только при открытом окне и если машина стоит около стенки (звук от нее отражается).
Цена вопроса 950 руб вместе с работой по замене.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  222
  • 42

  •  25 апр 2007, 15:33

  •  Piter

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, буквально недавно тож озадачился такой темой, началось с того что пол года назад мне в пустой катализатор запихнули мет.стружки, сказали все бут тип-топ) но через месяц все стало как и было (слегка волговский звук), ну я забил на это и катался, а вот пару недель назад машина стала реально рычать, заехал на эстокаду, оказалось банка катализатора пошла по шву( В итоге просто вварили трубу (без всяких там пламягасителей) и я бы сказал не громче стало чем было :smile_bigsmile: в общем доволен!

_________________
L,2004, Дельфин... была(
GWH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Странные вы какие то...
Я просто открутил катализатор, опустил его пониже, монтировкой и молотком выбил его, стуча по земле катализатором все с него вытряхнул. Теперь он пуст.
Нахрена его разрезать?????????????????Нахрена весь глушитель снимать?????????????????????

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В поиске был, все темы просмотел, но так и не понял - что лучше?
1)Выбить нейтрализатор и оставить глушитель с пустым катализатором
2)Поставить вместо него трубу
3)Поставить вместо него трубу с пламегасителем
4)Поставить неоригинальный глушитель без нейтрализатора


Оставить как есть и не забивать голову.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  222
  • 42

  •  25 апр 2007, 15:33

  •  Piter

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, а он пустой брякает, звенит частенько) по крайней мере у меня так было! А теперь все отлично, ну может только повысилась вероятность, что быстрее прогорит резонатор) но... нет ничего вечного :smile_bigsmile:

_________________
L,2004, Дельфин... была(
GWH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 00:25  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати на счёт стружки идейка понравилась, только хорошо-бы найти крупную стружку из нержавейки, и прдумать, как бы сварной шов сделать долговечней.В своё время на Уралах и Днепрах варганили глушаки такого типа из нержавейки - на весь срок службы мотоцикла почти хватало!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 06:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
хорошо-бы найти крупную стружку из нержавейки

вот так взять и просто найти?
мечтатель однако:smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 06:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AlekSun писал(а):
manticor1, буквально недавно тож озадачился такой темой, началось с того что пол года назад мне в пустой катализатор запихнули мет.стружки, сказали все бут тип-топ) но через месяц все стало как и было (слегка волговский звук), ну я забил на это и катался, а вот пару недель назад машина стала реально рычать, заехал на эстокаду, оказалось банка катализатора пошла по шву( В итоге просто вварили трубу (без всяких там пламягасителей) и я бы сказал не громче стало чем было :smile_bigsmile: в общем доволен!


Я думаю если суммировать итоговую стоимость всех проделанных тобой работ по удаление катализатора, то резонатор от УАЗа окупится с лихвой. И все таки он практичнее чем обычный кусок трубы. Так в чем прикол таких мытарств?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: