Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 16:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И еще, надеюсь, что не будут пробиваться свечи по изолятору при "рыжей беде".

так свечи пробиваются/не пробиваются не от этого... "За рулем" писал что при высоких температурах происходит частичное восстановление окислов железа ("рыжей беды") до чистого железа, что и приводит к отказу свечей..

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, я не говорил, что всё плохо - я сказал, что любую ТАКУЮ Нью_Систему_Зажигания НЕОБХОДИМО привести в соответствие с параметрами ВВП, свечей и т.п. То есть предстоит НЕХИЛАЯ работа по НАЛАДКЕ!

Чтобы ВСЕ параметры были лучше (и технические, и ЦЕНА) - ТАК НЕ БЫВАЕТ, ИМХО!
Иначе давно так бы и было на всех машинах...

Пробуйте, если все дела пройдут на УРА!!! - ждём ОТЧЁТ...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То есть предстоит НЕХИЛАЯ работа по НАЛАДКЕ!

Ты не понял. Высокие параметры искры позволяют наплевать на не очень хорошие провода. Т е все будет работать даже с плохими проводами и свечами.
Обясню более подробно, правда нужны начальные знания электротехники.
Представь себе, что есть ток утечки. Ну то есть параллельно свече стоит сопротивление, по которуму часть заряда утекает на землю. Теперь начинается высоковольтный импульс. Плавно нарастает напряжение. Через сопротивление часть заряда утекает, причем большая, т к напряжение нарастает плавно. Из-за этого напряжение не достигает нормальной величины, и искра не происходит. - Пропус зажигания.
Теперь new-МЗ. Напряжение нарастает в десять раз быстрее. Заряд стечь НЕ УСПЕВАЕТ! Напряжение получается значительно больше, - пропуска искры НЕТ!
Опыт и эксперименты показали, что к качеству проводов требования значительно ниже! К свечам тоже. Например, пробывали работать с зазором в свече 1.5 мм, вместо положенного 0.8 - отлично все работает, лучше чем было!
Т Е НАСТРОЙКА НЕ НУЖНА!
Цитата:
Чтобы ВСЕ параметры были лучше (и технические, и ЦЕНА) - ТАК НЕ БЫВАЕТ, ИМХО!
Иначе давно так бы и было на всех машинах...

Я про себестоимость ничего не говорил! - В этой системе есть один дорогой и трудоемкий элемент - трансформатор специальный надо мотать. Железо должно быть специальное, высокочастотное (тонкое железо). Такое раньше использовалось только в военной технике. Где достать сейчас - даже и не представляю (у меня старые запасы...). И намотка - дело муторное. Поэтому в промышленных масштабах такая система не рентабельна. Поэтому и не делают...
Ладно, давай закончим теоретические размышления. - Если найду нужные бобины, может и займусь... Но не сейчас (в смысле не очень скоро) - пока другие усовершенствования надо доделать...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2006, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 49

  •  12 фев 2006, 21:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да не нужен модулю контакт с массой! А железка сзади сделана только лишь для теплоотвода.

_________________
[url=http://s-u.su][img:1679579e22]http://s-u.su/s/7yohspbk.png[/img:1679579e22][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 08:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне модуль специально посадили на движок чтобы он его охлаждал и поддерживал постоянную температуру. Движок тосолом охлаждается, так что на исправном выше 110C точно не будет, а верхняя граница у МЗ 125 С, если производители не врут. В любом случае температура свыше 100 - кратовременно действует. Если самопальный теплоотвод смастерить, то неизвестно, будет ли он отводить тепло также качественно как тосол от двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если самопальный теплоотвод смастерить, то неизвестно, будет ли он отводить тепло также качественно как тосол от двигателя.

Двигатель отводит тепло от МЗ очень плохо. Т к у него своя температура очень большая! - 100 гр. Тепловой контакт очень плохой - ДВЕ воздушные прослойки.
Учитывая, что МЗ внутри и сам энергию выделяет, то ЕГО ТЕМПЕРАТУРА (ВНУТРИ) ЗАПРОСТО МОЖЕТ ДОЙТИ И ДО 125 ГР. Далее, учитывая, что наши детальки и наша сборка и т д и хоть и объявлено, что он до 125 гр. может работать, но не исключено, что это мягко говря не так. И статистка эксплуатации это подтверждает...
Короче, двигатель тепло от МЗ практически не отводит. Напротив, нагревает до 100гр, тогда как при нормальном теплоотводе легко обеспечить температуру близкую к атмосферной (естественно при условии, что МЗ перенесли на другое место)
2) на днях после длительной езды со скоростью 120-130 остановился и проверил температуру моего кронштейна с МЗ - чуть теплый. Ну так на ощупь 30-35гр. (температура на улице была около 20).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Про перенос МЗ написано много и собрать всю информацию в кучу крайне хлопотно, а итог подвести очь хочеца! В связи с ентим просю всех кто перенес МЗ ответить на вопрос (ежели енто Вас не сильно напряжет): :?: Были-ли случаи выхода МЗ из строя после переноса и можно-ли считать что проблема МЗ решена раз и на всегда, а для убедительности укажите пробег после сей процедуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, перенес сразу после покупки машинки, проехал 30 тык, купил новый после установки ГБО (старый положил в запас перед поездкой на юга).....
манера езды - тапка в пол :smile_cool:
за 30тык - две поездки по 4 тык каждая :

зы: кажется, я это уже раз 5-й пишу : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, согласен на 100%. Факт затрудненной заводки после глушения _горячего_ движка лишний раз подтверждает Ваш вывод.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506 писал(а):
Про перенос МЗ написано много и собрать всю информацию в кучу крайне хлопотно, а итог подвести очь хочеца! В связи с ентим просю всех кто перенес МЗ ответить на вопрос (ежели енто Вас не сильно напряжет): :?: Были-ли случаи выхода МЗ из строя после переноса и можно-ли считать что проблема МЗ решена раз и на всегда, а для убедительности укажите пробег после сей процедуры.

Ммдаа-уж, вот и подитожили..., прям устал читать. Как про голые жопы писать то все тут как тут, а по делу ответить (раз и навсегда) - так и нет никого. Перенесли МЗ, похвалились.... и тишина.А время-то идет, мож у кого и на новом месте погорел а сказать стрёмно.Злые вы, уйду я от вас....... на порносайты. :smile_doh:
P.S. igoryamba- Огромное спасибо! За человечность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: