saikl777 писал(а):
ВСЕ ИЩЕ ХУЖЕ-ОКАЗАЛОСЬ -ЗАВОДСКОИ БРАК- ИТОГ -ЗАМЕНА ГОЛОВКИ БЛОКА.+..ТАМ ПРОГОРЕЛ КЛАПАН+ХРЕНЬ С СЕДЛОМ+ВООБЩЕ КРИВОЕ ВСЕ....НОВЫИ КЛАПАН НЕ ВСТАЕТ....ХОРОШО ГАРАНТИЯ!
Мда ..., крупно не повезло с аппаратом. Сочувствую. Похоже GM в связи с неудачами по продажам Viv-ы положил на совместное с АвтоВазом предприятие. Все меньше чувствуется участие GM-а в производстве, и все больше еще советские методы ВАЗа. Ни заметного улучшенного контроля качества, ни нововведении в конструкции для улучшения этого самого качества и потребительских свойств, ни анонсирования предстоящих проектов, вообще тишина….
Serg988 писал(а):
По сухому песку Шнива ездит без напряга. В прошлые выходные я намотал много километров по пляжам между Анапой и Таманью. Прелесть в том, что можно заехать в места где тебя окружает АБСОЛЮТНО пустынный песчанный пляж. По нынешним временам в это тружно даже поверить.
В сыром песке зарыться очень даже легко.
По моему как раз по сырому песку ехать гораздо легче. Если позволяет береговая линия, я стараюсь ехать по кромке воды, там где песок сырой. Машина так идет гораздо легче, без зарывания в песок - на 2-ой, 3-ей пониженной. тогда как по сухому рылому песку на 1-ой. Так вроде, по моему...