Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Замена двух компенсаторов
Замена поршневых колец
Замена вкладышей на двух шатунах
Свечи
масло
МЗ
Выбивание катализатора....

Зингельшухер писал(а):
... причина - МЗ!

Несогласен, мужики, категорически.
Первые 3 пункта никак не могутбыть следствием умершего МЗ. Это скорее следствие неправильной эксплуатации ("необкатка", перегрев, перекрут и т.п.) или заводской дефект.
Явная зависимость только между последними двумя пунктами. Но это и так понятно.
А умерший МЗ просто стал причиной диагностики ДВС, при которой и выяснились первые 3 пункта.
Если есть другие мнения, то докажите, сначала, каким образом отсутствие искры может убить вкладыши и кольца?
Кстати, VadimSPb, мне кажется, что избыток несгоревшего топлива в камере сгорания никак не может вызвать повышение её температуры и прогар клапана или поршня т.к. топливо не сгорает! Наоборот, температура будет пониженная. А вот катализатор горит т.к. его рабочая температура достаточно высока, чтобы воспламенить бензин(если не ошибаюсь, то что-то около 700 гр. С).
PS: Предлагаю попытаться коллективно и вдумчиво разобраться-таки в причинно-следственных связях произошедшей неприятности, а не сваливать все в одну кучу. Я свою версию высказал. Если есть дополнения или несогласия, прошу, но только чтоб это было аргументированно. А то мы докатимся до того, что дисбаланс или прокол колеса тоже спишем на неисправный МЗ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, мог бы согласиться, но :
1. Знаю Костю. - крутить и неправильно катать - это не про него.
2. Замена вкладышей и компенсаторов , с его слов , на 1 и 4 горшках.....
Ни на что не наводит в мыслях сей фахт ????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, но Костя не мог не заметить падение компрессии в 1 горшке до нуля... если б это случилось до выхода из строя ката...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 11:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к UVova в сомнениях о комплексе неисправностей... Кольца и вкладыши могут, по-моему, быть результатом только отсутствия подачи масла в цилиндры. С маслом же связаны и проблемы с клапанами, не прогорели они, а, скорее, зависли или заклинились из-за проблем с гидрокомпенсаторами. 1 и 4 цилиндры - да, конечно, напрашивается мысль о МЗ со всеми вытекающими последствиями с катализатором, но вот как связать эти две группы неисправностей (масло и МЗ) ??? Хотя катализатор мог и из-за клапанов сдохнуть запросто. Черт его знает, может быть у кого-то есть еще соображения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
1. Знаю Костю. - крутить и неправильно катать - это не про него.

Да я в общем-то его и не упрекаю в проф. непригодности, но в азарте, знаешь, чего только не бывает. Иногда бывает велик соблазн "придавить железку" на низких оборотах а это как раз и ведет к задиру/проворачиванию вкладышей. Кроме того, высока вероятность заводского брачка.
All1907 писал(а):
2. Замена вкладышей и компенсаторов , с его слов , на 1 и 4 горшках.....
Ни на что не наводит в мыслях сей фахт ????

Ага, наводит. Это магические цифры 1-4, 2-3. Ну и что? Единственное объяснение, которое приходит мне в голову это:
1. МЗ умер на 2-3 цилиндре.
2. Костя, при умершем МЗ (не заметил?) давил на железку, пытаясь заставить машину поехать. Причем давил достаточно долго и таким образом возросла нагрузка на 1-4 поршень => абзац вкладышам. Но это как раз и означало бы, что он неправильно ехал. С моей точки зрения это маловероятно.
Ну и потом, что могло при этом произоти с ГК?
Зингельшухер писал(а):
не мог не заметить падение компрессии в 1 горшке до нуля...

Ну, до нуля вряд ли. У меня на предыдущей машине был прогар клапана в секторе около 15-ти градусов. Компрессия при этом была 3-4. И при этом я умудрился сгонять на море и обратно. А до нуля - это надо чтоб поршень прогорел насквозь и дыра была бы миллиметров 10-ть. Это я к чему? Это к тому, что сломанные кольца не могут служить причиной 0-вой компрессии. Тем более их там 3 штуки. И, кстати, с чего бы им ломаться? Детонация-то отсутствует.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Топливо все равно догорает, только на такте впуска, т.е. оно задерживается в цилиндре из-за повышенного сопротивления на выпуске. Как следствие горят впускные клапана (см. позднее зажигание), возникают ударные нагрузки и т.д, и т.п.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 13:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova : "И, кстати, с чего бы им ломаться? Детонация-то отсутствует."
Как сказать, когда на двух горшках нет искры и двигатель колбасит, плюс чудовищные показания лямбда зонда (датчика кислорода перед спекающимся нейтрализатором), т.е. весь алгоритм в мозгах работает в режиме аварийном, наплевать мозгам будет на некорректную работу датчика детонации, когда идёт команда с ДПДЗ о 100% открытия дросселя и прыгающих оборотах. Ломался МЗ, как она себя ведёт при этом увы представляю. И ИМХО в этот момент мозгам Шнивы не до детонации. Там насилуется вся система впуска выпуска и сам мотор в чёрную, условный рефлекс "доползти" (до гаража, сервиса, населённого пункта, дома ит.д.) пересиливает разум сразу встать у обочины и заглушить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, практически моё мнение отразил. Первопричина - МЗ, дальнейшие последствия из-за неправильного поведения Котяры.
Если начал троить движок - сразу на обочину и готовь галстук!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то вспомнили про лямба-зонд. Ведь именно он должен был обнаружить несгорание топлива в выпуске. Приличные мозги в такой ситуации должны были заглушить двигатель до выяснения причины несгорания или хотя бы зажечь лампочку "проверь двигатель" с кодом ошибки. Мне кажеться, что-то тут не так. Вообще по моим экспериментам мозгам часто все равно что вокруг происходит. Я, например, пробовал отключать бензонасос, при этом ошибки не какой не высвечивалось, хотя в документации к штат-шеви такая ошибка есть. Видимо программа настроена так, что при любых проблемах старается всеми силами "дотянуть до гаража". Иногда это оборачивается боком. Наверное те, кто писал программу не рассчитывали на проблемы с МЗ и всем остальным по цепочке.

P.S. Может на сайте GM попросить upgrade мозга :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кольца у него скорее всего не сломались, а "залегли". Причина -закоксовывание и скорее всего от несгоревшего топлива (судя по сеткам бензонасосов москвичей - там у вас действительно с качеством топлива проблемы именно в этом направлении). Но тогда масло должно было "подъедать". Его нехватка - гидрокомпенсаторы "накрылись". Далее потеря мощности,"насилование" движка- проворот вкладышей (дай бог чтобы шейки не задрало, но судя по всему пока разговор идет об установке их межремонтного размера.) Но первопричина опять - же несгоревшее топливо. Отчего? МЗ скорее всего. Но как можно было не увидеть этого? Говорит же, что вонь была. Надо было немедленно останавливаться. Менять МЗ и в таком случае все остальное было бы цело. Понимаю, конечно. что в дороге этого делать не хочется. Ну а тут все по нашенски - на авось родимый, понадеялся. Но судя по всему с этим все добром проехал он достаточно. Все могло закончится только прогоранием прокладки головки блока.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: