Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: comment +
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 13:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Если инфу знают трое - то знает и свинья. Моё IMHO- наоборот надо инфу опубликовать. Ибо это быстрее подтолкнет народ и разработчика к предпринятию шагов по исправлению ситуации (если таковая имеет место быть).


Абсолютно согласен!
Поэтому и писал в открытую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 13:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 55

  •  24 май 2005, 13:45

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я на досуге (прогревал с утра - морозец, блин) "руководство", таки там написано: если ИММ не активирован, то до заводки и после неё будет мигать лампа... У меня - не мигает, сделал вывод - активирован! :

А выковырять "фиговину" из ключа не смог - побоялся применить "грубую силу" - боюсь сломать... Буду просто следить за темой до появленгия более доступной инфы о проверки, а при последующем визите на ТО - озадачусь вопросами по месту...

_________________
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 50

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Leon, дело не в том, что инфа кому-то видна, а кому-то нет. Просто инфа была опубликована открыто, её знает тот, кто успел прочитать, а не какие-то суперпосвящённые. Потом инфу решили до выяснения всех обстоятельств скрыть для общего же спокойствия. Поэтому сейчас ВСЕ видят то же, что и Вы. Просто кто-то (кто успел прочитать) знают чуть больше, ставят эксперименты и делятся результатами.

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробывал сегодня. Проблема отсутствует! ИММО свою функцию выполняет исправно!
Цитата:
Дело в том, что если раньше все считали иммо чем то неприступным (только менять контроллер), то сейчас если считать , что что-то не в порядке с сигналкой, можно сделать вывод, что наш иммо - дешевка, легко блокируемая полуграмотным установщиком сигнализации.

Я так считать не могу! (Процессорами занимался, разбираюсь хорошо!).
Сам принцип работы иммо НЕ ПОЗВОЛЯЕТ дезактивировать его подачей куда-либо кого-либо напряжения, или замыканием каких-либо контактов. Если конечно у вас ШТАТНАЯ конфигурация подключения. И я еще не слышал о том, чтобы кто-то смог взламать иммо напрямую. Чудес на свете не бывает.
А вот недобросовестность установщиков сигналки, или не понимание ситуации самим пользователем - это запросто!
Например, многие ставят дистанционный запуск. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО используется какой-либо способ обхода иммо. Варианты:

1) ИММО вообще не активирован, а пользователь в этом не разбирается. Установщик сказал ему: "все ОК. ИММО у тебя в машине есть! Мотор дистанционно заводится. Плати деньги и до свидания. (Как раз именно этот вариант был в моей машине при покупке. Иммо НЕ БЫЛ активирован. Активировал сам, дистанционным запуском пожертвовал. Защита важнее!)

2) На контроллер, на определенный контакт подано +12в постоянно! (не снимается при выключении ключом зажигани). Тогда достаточно один раз завести машину, и контроллер ВСЮ ЖИЗНЬ будет считать, что мотор не выключался! Т е мотор будет заводится БЕЗ ЧИПА в ключе, но только до тех пор, пока вы не снимете клемму с аккумулятора. После этого контроллер забудет что рабочий режим активирован.
Таким вариантом установщики сигнализации, как я знаю, пользуются довольно часто. Самый дешевый способ. Самый коварный обман!
Проверить легко - вытащи чип из ключа, и проверь, что мотор без него не заводится... А если заводится - сними клемму с аккумулятора.

3) Где-то, например в модуле обхода иммо (или в другом потайном месте), есть еще одна активированная таблетка, которая и дает разрешение на работу иммо, но только в том случае, когда выполнена процедура подготовки к дистанционной заводке (ну знаете - включить ручник, снять с передачи и т д )
Мне такой вариант тоже не нравится, т к зная тип и устройство данной сигналки легко либо выковырять чип и поднести к замку зажигания, либо просто подать нужное напряжение на считыватель в модуле обхода иммо, чтобы считыватель включился и опросил таблетку. В любом из этих двух случаев надо понимать, что фактически ключ от вашей машины находится в самой машине, а это сами понимаете, риск!
Как проверить, что у вас именно этот вариант - самостоятельно переобучить свой (свои, если у вас два черных ключа) ключ. При процедуре переобучения иммо выдаст и запишет НОВЫЙ КОД. Тот код, что остался в таблетке, там где-то в блоке обхода (или в другом месте) действовать не будет.

Как я понимаю, раз нашему потерпевшему процедура переобучения помогла, значит у него ситуация по варианту номер 3!

А сам ИММО, тут абсолютно НЕ ПРИЧЕМ!!! Учите мат часть, и не бойтесь переобучить иммо. У всех кто за это брался, у всех получилось. Еще никто свой иммо не испортил!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, абсолютно с тобой согласен. Тоже не верю я в эти сказки, т.к. представляю принцип работы ИММО.
Еще хотел бы добавить, что ИММО встает на охрану не сразу, а через какое-то небольшое время, не помню точно, помоему полминуты. Поэтому как вариант, экспериментаторы глушили двигатель, ИММО на охрану встать не успел, своими замыканиями вы подаете +12 на ногу контроллера, ИММО уже на охрану не встает, т.к. думает что снова включили зажигание, после этого машина заводится без чипа.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
Согласен! Надо посмотреть, найти, раздобыть информацию, через сколько сек иммо встает на охрану. Кроме того там кажется разное время в зависимости, какая дверь закрыта. Вообщем надо уточнить... После этого заинтересованным надо провести повторные эксперименты, но выждав нужную паузу...

И в дополнении к моему предыдущему посту - не впадайте в другую крайность, не считайте, что иммо всесилен - иммо обходится ПУТЕМ ЗАМЕНЫ, даже у многих "пионеров" оно имеется, поэтому дополнительных мер защиты никто не отменяет! Просто надо четко понимать, что от чего и на сколько...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 73

  •  01 ноя 2004, 16:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Для проверки работоспособности ИММО не обязательно корчевать чип из ключа. Для прерывания связи чипа с антенной ИММО достаточно обернуть головку ключа толстой (для запекания продуктов) алюминиевой фольгой. Тонкая фольга от упаковки сигарет не годится! Я так проверял работоспособность своего ИММО, который после установки БК начал мигать сигнальной лампочкой.

_________________
р 206 оа 61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 18:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Надо посмотреть, найти, раздобыть информацию, через сколько сек иммо встает на охрану.


Это просто. Выключи двигатель и засеки время до того момента как щелкнет релюха под бардачком. Слышно хорошо...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, а вот такой случай: заводишь, лампа иммо мигает шесть раз и перестает,
движок работает. Что ето а?
При этом машина заводится частенько только со второго раза. Иммо активирован год назад мной самим, пока было все ок.
Заранее спасибо.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, :smile_bigsmile: а ты как заводишь? сразу или даешь насосу создать давление :?: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: