Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чтоб снять ступицу.

Снимаешь ступицу - сальники на замену!!!!

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
Чтоб снять ступицу.

Снимаешь ступицу - сальники на замену!!!!


Рекомендации из серии "одна бабка сказала"? :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

Можешь вообще тогда не заморачиваться по мелочам. Купи новый поворотный кулак в сборе и поставь. Так с иномарками в РОЛЬФе поступают. Потек сальник в мосту - меняют мост. Клиент платит. Это называется у них "крупноагрегатный ремонт" и клиентам втирают что он намного надежней чем просто дешевую копеечную з/ч заменить. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 11:36  


RK3AUU писал(а):
Потек сальник в мосту - меняют мост. Клиент платит. Это называется у них "крупноагрегатный ремонт" и клиентам втирают что он намного надежней чем просто дешевую копеечную з/ч заменить. :smile_nod:


Знаком, знаком с таким понятием, как крупноагрегатный ремонт, правда не в автотехнике, а в теплоснабжении. Немецкие котлы так и сделаны....если скажем заклинил вал моторчика принудительного поддува воздуха, то меняется весь узел - а там блок управления (электроника), датчики, двигатель и блок вентилятора. За все от 600 до 800 долл. А сам моторчик от силы на 100 потянет (это по немецким ценам, наш аналог бы стоил ну 50 долл максимум). Но дело в том, что так РЕКОМЕНДОВАНО производителем! И мастера-ремонтники (кстати, обучавшиеся в Германии обслуживанию и ремонту этой техники) низачто не станут разбирать узел, да и моторчика отдельно нигде не купишь!
Я это все к чему - может и в иномарках тоже так? и мост по мануалу не разбирается?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):

Знаком, знаком с таким понятием, как крупноагрегатный ремонт, правда не в автотехнике, а в теплоснабжении. Немецкие котлы так и сделаны....если скажем заклинил вал моторчика принудительного поддува воздуха, то меняется весь узел - а там блок управления (электроника), датчики, двигатель и блок вентилятора. За все от 600 до 800 долл. А сам моторчик от силы на 100 потянет (это по немецким ценам, наш аналог бы стоил ну 50 долл максимум). Но дело в том, что так РЕКОМЕНДОВАНО производителем! И мастера-ремонтники (кстати, обучавшиеся в Германии обслуживанию и ремонту этой техники) низачто не станут разбирать узел, да и моторчика отдельно нигде не купишь!
Я это все к чему - может и в иномарках тоже так? и мост по мануалу не разбирается?


Я тоже знаком с таким понятием, только не в котлах, а в электронных системах промавтоматики. Агрегат умер - меняем плату. А стоит она 1000 баксов. И наши специалисты тоже обучались за рубежом - производитель рекомендует именну плату менять, а дохлую отправлять ему. Только если еду на заявку я - я предпочитаю в тысячедолларовой плате транзистор за 10 центов лично перепаять, а взять за это с клиента 200 баксов себе в карман. :smile_nod: И уверен, что устройство в целом работать хуже не будет. Таким образом я зарабатываю 200 баксов и сберегаю клиенту штуку. :smile_nod: Но я ведь помимо стажировки в Германии еще профильный ВУЗ закончил, а потом еще аспирантуру при нем. И умею паяльником платы чинить и с осциллографом знаком... А те кто просто платы меняет - по объявлению набраны... :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 49

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а не проще ли один раз потратить 1000 руб, купить закрытые хромированые гайки (для литых дисков) по 40 р/шт, почистить-смазать резьбу на шпильках, закрутить и забыть об этой проблеме?

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: