Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз напминаю! К нашему Клубу там относясятся очень уважительно. Если возникнут вопросы и проблемы - обращайтесь ко мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При запущенном двигателе на клеммах должно быть не ниже хотя бы 13В, иначе заряжаться аккумулятор не будет. Цифры условные, но близкие к реальным (это чтобы ногами не били ).

Уточню. Должно быть от 13.5 до 14.2. Так кажется.... Это будет означать что генератор работает исправно. Если менее чем 13.5 - то будет недозаряд. Если более 14.2 - будет кипеть....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Технические характеристики трёхуровневого реле-регулятора производства Энергомаш Калуга
Напряжение настройки, В Три уровня 13,6-низкое14,2-номинальное14,7-высокое
Номинальный ток, А 4
Вес регулятора напряжения, г 45
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм 67х41х23

Цена 160.20
http://www.12v.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 20:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уточню. Должно быть от 13.5 до 14.2. Так кажется.... Это будет означать что генератор работает исправно

То есть, получается, что можно понять, в чем причина, если измерить напряжение на клеммах?
Сегодня электрик мне мерил напряжение на клеммах, сказал, что мало его там, но он не знает, отчего - аккумулятор или генератор. Так все же если при заведенном двигателе напряжение меньше 13,5В - то виноват генератор?
На самом деле хуже не будет купить новый аккумулятор, но и смысла большого нет, если причина не в нем. Ладно, надеюсь, в ближайшие дни все прояснится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так все же если при заведенном двигателе напряжение меньше 13,5В - то виноват генератор?

Только меряй при отклчюченной нагрузке (ну в смысле фары, подогрев стекол, и прочее - выключено). Меньше 13.5 - виноват генератор (но может быть просто реле регулятор). При таком напряжении аккумулятор будет заряжаться плохо....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer писал(а):
То есть, получается, что можно понять, в чем причина, если измерить напряжение на клеммах?
Сегодня электрик мне мерил напряжение на клеммах, сказал, что мало его там, но он не знает, отчего - аккумулятор или генератор. Так все же если при заведенном двигателе напряжение меньше 13,5В - то виноват генератор?
На самом деле хуже не будет купить новый аккумулятор, но и смысла большого нет, если причина не в нем. Ладно, надеюсь, в ближайшие дни все прояснится...

На самом деле, объективно оценивать зараженность АКБ лучше с помощью ареометра. Прибора, который измеряет плотность электролита. Напряжение на клеммах не есть объективный показатель, только косвенный.
Второе, емкость АКБ (способность держать заряд) измеряют с помощью т.н. нагрузочной вилки. Это такой мощный прибор, выдерживающий большие токи. Его прикладывают к каждой банке и смотрят, в течении какого времени ток разряда не уменьшается. А ток там большой (кажется до 100 А и выше). Это опять же, если объективно измерять
Ну, и наконец, третье. По косвенным пизнакам, которые ты описал (3 случая полного разряда), твоей АКБ пришел кирдык. Дело в том, что при разряде кислотной стартерной АКБ ниже 50%% он теряет "кусочек" своей емкости. Он и так её теряет постепенно, в процессе эксплуатации, но в этом случае, особенно много. И чем больше разряд, тем больше этот "кусочек". И это есть необратимый процесс.
Так штааа, послушайся Mikee и топай за новым аккумулятором.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer писал(а):
С инжекторным движком они не хотят связываться и сход-развал тоже отсутствует

и что мне тогда у них делать?

я вообще нашел рейтинги... На первом месте - Автоцентр Сити. Буду звонить туда... Или там рейтинг дутый?

Попробуй позвонить 504-08-86 Это Бош сервис находится на Каховке. Я сам в нем работаю, но не мастером, а юристом. Диагност у нас очень грамотный. Одно но, не очень любят у нас брать нашемарки, все больше иномарки. Но если записаться по телефону, то все сделают. Диагностическое оборудование очень хорошее и есть компьютерный сход-развал. Мастера просто супер. Это не реклама, просто написал как есть. По ценам сказать не могу, все решается с мастером. Но если надумаешь приехать, с приемки попроси соединить с юристом - помогу.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 13:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Поверте все рассуждения по АКБ немного дилетанские
Хотя некоторые пишут дельные мысли. Но сдесь надо подходить комплексно.
И не стоит быть категаричными в всказывании типа "АКБ в ноль значит выкидывать"
АКБ на самом деле может быть и не вноль (ведь ни кто не мерял напряжение) а просто делали вывод если не крутит стартер значит в ноль.
Если грамотно заряжать (нужными токами и с правильным контролям - ариометр и нагр вилка) большинство АКБ востанавливаются.
Далее читайте - Даю ссылочку - почитайте ОЧЕНЬ плезно.
http://oka113.chat.ru/akb/akb.htm#top

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 13:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
Поверте все рассуждения по АКБ немного дилетанские
Хотя некоторые пишут дельные мысли. Но сдесь надо подходить комплексно.
И не стоит быть категаричными в всказывании типа "АКБ в ноль значит выкидывать"
АКБ на самом деле может быть и не вноль (ведь ни кто не мерял напряжение) а просто делали вывод если не крутит стартер значит в ноль.
Если грамотно заряжать (нужными токами и с правильным контролям - ариометр и нагр вилка) большинство АКБ востанавливаются.
Далее читайте - Даю ссылочку - почитайте ОЧЕНЬ плезно.
http://oka113.chat.ru/akb/akb.htm#top


Для дилетантов и просто не желающих рисковать встать в пути или не завестись в нужный момент напоминаю, что завод-изготовитель снимает аккумулятор с гарантии, если в момент предъявления претензии напряжение на аккумуляторе ниже 10В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор нынче не такая уж дорогая и дефицитная вещь, поэтому каждый решает сам что с ним делать: трахаться и пытаться восстановить или пойти купить новый.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: