Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 13:52  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Shuher :smile_bigsmile: Не ссорьтесь "горячие Финские парни" : .
По правилам неправы оба, а по жизни это нельзя советовать неподготовленному человеку и искушать серьёзным обсуждением : , вдруг решит попробовать....... По теории лучше тормозить передом, по жизни профи (в застойные годы) ослабляли передние пормоза сознательно, а ПДД запрещает напрямую и то и это. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это если колеса прямо стояли, а если нет


а всё равно как они стояли. имеется в виду, что прямо - это в том числе и скольжение из поворота в сугроб, если оно уже началось.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я, кстати, вспомнил еще одну редкую козявку. Встречается редко, но я видел. При похожих симптомах, когда все перепробовали менять, шланги сняли. Один не продувался. Препарировали- внутренняя труба дюрита вспучилась и перекрыла просвет совсем. Главный цилиндр своим давлением прожимал жидкость, но обратно из рабочего уже не вытекала.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, я хотел сказать что бы задние колёса схватывали чуть раньше передних,естественно потом пормозят все четыре колеса,я не говорю что бы зат тормозил ЯВНО раньше.

UVova, вы явно противоречите самому себе,как могут быть заблокированны задние колёса при экстренном положении если задок как вы говорите разгружен??естественно зад приподнимается и колдун практически отключается,ведь именно при загрузке машины он открывается полностью.Ведь именно весь смысл в экстренном торможении что бы тормозили ВСЕ колёса,а не только передние...
.
Да увод машины при торможении(смотря каком торможениии,нужно это уточнить!!"притормаживаени" или "экстренное торможение",это две разные вещи!)-это закисание(заклинивание цилиндра),воздух(тут всё понятно,педаль ватная как от перегрева тормозов,неравномерное давление в системе тормозов(если кто менял один цилиндр и прокочал только его,а надо всю систему)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, Mefody, Shuher Very Happy Не ссорьтесь "горячие Финские парни" Wink
Так мы ж не ссоримся, а обсуждаем довольно сложный вопрос. Где ж ещё истине рождаться :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 19:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
Pioneer, Mefody, Shuher Very Happy Не ссорьтесь "горячие Финские парни" Wink
Так мы ж не ссоримся, а обсуждаем довольно сложный вопрос. Где ж ещё истине рождаться :?

Да не рождается тут ничего нового, это всё было хорошо обмусолено 20 и 30 лет назад с подробными раскладками по полочкам со схемами и рассчётами.
UVova, прав с возможной блокировкой задних колёс при разгрузке их в процессе торможения и естественном запаздывании в этом случае регулятора.....
Mefody абсолютно точно описывает поведение переднеприводного автомобиля в заносе, его неуправляемость по нормам обычным для "векового" опыта на заднеприводных. То же прав.
Shuher, твой "дедушка" поступал как ему подсказывал опыт езды на несовершенных тормозных механизмах и советской "всесезонной" (читай чисто летней и нестабильной по качеству) резине. Он то же был прав. И ездил безаварийно.
Sta, молодец, вспомнил редкую, но вполне возможную бяку. Только она на весь мост работает, гибкий шланг один на весь мост. А на передке может и разность моментов на одной оси обеспечить.
...............................................
Флудим, но только в тему... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2005, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
"Sta, молодец, вспомнил редкую, но вполне возможную бяку. Только она на весь мост работает, гибкий шланг один на весь мост. А на передке может и разность моментов на одной оси обеспечить. "

Я об этом и вещаю. И, по поводу "колдуна", например, на Вольво, стоят ограничители давления, мембрана с пружиной, без датчика давления. Ограничитель работает только на абсолютное давление в контуре, лишнее компенсируется пружиной

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2005, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
С проблемой колдуна столкнулся впервые на своей первой Ниве, когда ей было ок.5 лет.Закис и попытки реанимировать его припомощи монтажки не привели к успеху -заменил (там кажется "копеечный" стоял?). Закис он у меня в максимально открытом положении - ничего хорошего в этом не было - обнаружил при первом гололеде :? Обошлось правда, так что по поводу того, что лучше, когда "хватают" вперед передние и ли задние у меня вопросов уже не возникает - передние однозначно. да и на любом нормально сервисе Вам скажут тоже самое. Недавно своего коллегу "подогнал" к нормальному мастеру после двух его обращений по поводу тормозов на 21 Ниве 1990 года рождения. То, что эти деятели загнали ему передние колодки молотком было видно даже не снимая колеса - накладка тормозная отлетела от колодки, дважды меняли главный тормозной - сволочи -других слов нет. Так вот для начала стали смотреть колдун - закис. Купили и заменили передние колодки, заменили задние цилиндры - тормозить машина стала, увод вправо исчез.Но! Задние колеса "хватают" намного быстрее передних. Заменили колдун - проблема исчезла, но частично. После замены суппортов на передних колесах, замены жидкости все пришло в норму.Передние схватывают на доли секунды раньше, затем "берут" задние проверяли с и нагрузкой и без нее -нат проблем. По "колдуну" - если начинаете профилактику машины снизу - не поленитесь снять резиновый чехол с колдуна и под него нанести смазку - по ней совет уже был дан. И еще аргумент в пользу того, нужен колдун или нет - если помните истории про Газели, то в результате проверок было установлено, что многие водители снимали колдун и соединяли тормозные трубки "напрямую" - это признано однозначно очень опасным. особенно при загруженной машине (с пассажирами). По-моему в этом плане дальнейшая дискуссия просто бесполезн да и вредна.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2005, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
И еще аргумент в пользу того, нужен колдун или нет - если помните истории про Газели, то в результате проверок было установлено, что многие водители снимали колдун и соединяли тормозные трубки "напрямую" - это признано однозначно очень опасным. особенно при загруженной машине (с пассажирами). По-моему в этом плане дальнейшая дискуссия просто бесполезн да и вредна.

А точнее нельзя ли?И если возможно то ссылки на статьи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ссылки дать не могу, т.к. проблемой этой (сохранением статей) не заморачивался. Но то, что даже у нас в городе (области) ГАИшники "трясли" газели именно по этому вопросу - это точно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: