Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
На скользском - да - с блокированым ЧУТЬ получше. На сухом - по барабану.
В повороте с заблокированы дифом ШН идет колуном очень легко
По прямой - в зависимости от покрытия....на льду и снегу - порой (иногда, временами) лучше с заблокированым.

вобщем площадка свободная и вперед :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
Думаю в смысле устойчивости. Разгон действительно может быть лучше с блокировкой. Это я теоризирую. Опыта зимней изды на ШНиве пока нет.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, то что чуть - это правильно. только это чуть может быть побольше и помешьше в зависимости от покрытия..... в повороте на льду и переднеприводная машина идет колуном просто запросто. можно и с места с вывернутыми колесами прямо уехать.... по моему чтобы ездить на ппп по скользкой дороге, надо сначала изучить теорию типа в каких ситуациях какой мост крутиться быстрее... чтобы не было высказваний, что ни с того ни с сего зад догнал перед.... должны же быть какие то закономерности. про поворот без сильного экстрима - это понятно и закономерно.... а вот где написано про то, когда при движении на скользком покрытии назал больший момент уходит и как машина при этом должна стоять относительно вектора движения.... если б кто нить объяснил, был бы очень признателен.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH, торможение тоже лучше... возможности двигателя полнее можно использовать.... короче в следующее воскресенье возьму ориентиры чтоб поставить на льду, секундомер, оператора секундомера, сделаю мужественный вид и материализую идею. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
ну..дык и я эксплуатировал - короткую ниву-21213 и длинную ниву-2131
так что тоже могу сравнивать....
не думаю что патриот сильнор лучше старого УАЗа в этом плане

Спорить не буду, я ж не уаз защищаю, просто пытаюсь некую объективную логическую справедливость пояснить:
1. Длинная нива сильно лучше короткой едет? Ессно - по асфальту : с поворотами. ИМХО, сравнения нет.
2. Машина с какой базой и колеей лучше держится на дороге, с узкой и короткой или с широкой и длинной?
3. Какая машина устойчивее - легкая или тяжелая?
4. Если вы ответили (для себя, внутри) на эти вопросы,
тогда задам последний вопрос:
тогда почему машина с более широкой колеей, более длинной базой (существенно большей), весящей на 400 кг больше (тут в точном количестве кг не уверен, ИМХО, уаз около 1600-1700 весит, не бейте), с другими углами установки передних колес и другой подвеской (в т.ч. и другие аммо) будет несильно лучше чем легкая? Это я об уазе и патриоте.

Кстати, если к пропорциям обратиться, то если рассчитать соотношение база/колея шевика и потом предположить, что у шевика колея вдруг стала 1600 мм и рассчитать, какая при этом станет база, то данная база будет меньше чем у патриота, т.е. и устойчивость по определению должна быть чуточку меньше.
Все, я это не для спора сказал, смотрите начало поста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати про более новые шины на передке (на УАЗе, при блокировке, Степной волк, еще раз извиняюсь) не байда. Когда я до этого дошел, просто круто почуствовал улучшение управляемости. Возможно и на ШНиве будет резон (по крайней мере при блокировке). Пока проверить не могу. Все колеса новые.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:30  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 47

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мда, что-то не пойму куда это разговор клониться... Блокировка и пониженная передача исключительно для бездорожья. Это везде черным по белому и пишут. А эксперементы по заснеженным или обледенелым дорогам с заблокированным дифференциалом, ну разве что только для отъявленных смельчаков. Лично я его блокирую действительно перед засадными местами, или при парковке в серьезного вида сугроб :smile_nod:
Уж не знаю какой полный привод у субару, но допускаю что именно без блокировки межосевого дифференциал. На ауди кватро вроде такой же. Полный привод конечно идет устойчивее по заснеженной дороге. Но стоит заблокировать дифференциал и тю-ю приехали. Получаем минимальную управляемость. Кстати, сказать. У меня был случай когда меня на 2121 развернуло через 2 полосы и я задом въехал в сугроб что был на противоположной стороне дороги. Благо встречных машин не было. Что произошло я так и не понял. Может диф. до конца не разблокировался, а может просто стичение обстоятельств. Обманчиво бывает это ощущение превосходства над дорогой. А уж привод 4х4 его быстро формирует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати о диффах и управляемости, я тут интересное суждение накопал, это правда из темы сравнения Шевика и Патриота но мысль на 8-й странице про межосевые диффы достаточно подробно описывает механизм работы и основные недостатки:

http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t ... &start=175


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Вряд ли там прописано правильно. Все это справедливо при трогании с места. А при движениии "скорость вращения колеса в три раза выше", это где? Плюс скорость, масса, инерция... Представь например заднеприводную машину с заблокированным мостом. Тронется лучше, а что дальше?

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 08:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем вот - читайте, ройтесь :smile_nod:

http://search.auto.ru/?text=%E1%EB%EE%E ... &conf=niva

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: