Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт на предыдущей 213 машинке: 3 зимы и 4 лета на Варте-62. Один раз за зиму подзаряд в тепле. Никаких проблем с заводкой не было никогда. Через 3 года подлил дистилату во все банки до уровня.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 05:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Через 3 года подлил дистилату во все банки до уровня.



о правильно это еще раз доказывает о том что нужно брать т.н. обслуживаемые ак.бат чтоб потом дырки не ковырять в литой крышке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 13:22  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ну для примера представь себе насос, качающий воду с некоторой скоростью и к нему прикручен шланг. Если присобачить шланг очень большого диаметра, насос либо не сможешь качать воду вовсе, либо довольно быстро загнется, т.к. нагрузка на него повысится.


не буду спорить про аккумуляторы, тут у меня просто чисто imho, что чем больше - тем лучше, особоенно зимой, когда из-за мороза емкость уменьшается, а время зарядки генератором - один черт, тут просто закон сохранения энергии, что из малого туда-сюда брать-возвращать, что из большого, только периоды разряд-заряд будут разные а кол-во работочасов гены будет одинаковое при одинаковой мощности*часы, т.е. работы

а вот насчет насоса и диаметра трубы, тут хочу поправить (я профессионально занимаюсь данными системами более 10 лет), что это не так, а с точностью до наоборот, т.е. чем больше диаметр трубы после насоса, тем меньше нагрузка на насос, большее кол-во воды можно прокачать и быстрее выравниваеца давление, тут как с электропроводкой, чем толще провод, тем меньше потерь

представим себе насос и толстую трубу, в которой ввинчен кран, которым можно потихоньку перекрывать проход по диаметру, что и делает практически любой кран, к которым все привыкли, так вот, если кран закрывать и закрыть совсем, а насос оставить работающим, то подумайте сами о последствиях для насоса или, если насос крепкий, то о трубопроводе, а так же и о динамике воды ;-)

естественно не имеет смысла и слишком делать большие диаметры, хуже естественно не будет, а лучше будет минимально, зато траты большие на большие диаметры и труб и проводов, естественно не стоит забывать как в случае воды, так и в случае эл-ва о длине трубо- или энергопровода, т.к. чем больше дина, тем больше просадка и что бы прогнать воду или эл-во на бОльшие расстояния, то и сечение должно пропорционально увеличиваться

напрмер, если потребитель имеет мощность 2 кВт, то для него достаточно провода, сечением 1,5 квадрата, если это дело рядом, а если провод будет 50 метров, то уже нужно 2,5, а лучше 4 квадрата, что бы не было просадки и пришло требуемое кол-во вольтов, а не просаженное на 10-20%

вот :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я эксплуатировал на предыдущей машине турецкий MUTLU (тот, который до -42). Пять лет, один раз долил водички, проблем не было, с машины вообще не снимал, т.е. подзарядка только от генератора. Когда пару лет назад в Москве зимой шарахнуло за -30, то и тогда завелся.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
а вот насчет насоса и диаметра трубы, тут хочу поправить (я профессионально занимаюсь данными системами более 10 лет), что это не так, а с точностью до наоборот, т.е. чем больше диаметр трубы после насоса, тем меньше нагрузка на насос,


Спорить не буду, просто имел опыт на практике - при попытке прицепить досаточно толстую трубу к не очень производительному насосу, получили фигню - насос стал *у нас культурный форум* и напор упал очень сильно - он просто был не в состоянии закачать водяной столб такого диаметра, мощщи не хватало :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 15:01  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, так все-таки столб, а не диаметр, естественно если нужно закачать на какую-то высоту через какую-нить трубу, то тут уже идет давление столба воды 10 метров = 1 атм, и диаметр тут уже не поможет, если мощности (напора) у насоса мало, но опять же чем больше диаметр будет у трубы, тем проще будет насосу, а если высота подъёма просто сверхнормы, то тут уже никакой диаметр не поможет

давление столба воды в одной и тойже точке по высоте будет одинаковым независмо от диаметра вообще, поэтому в указанном случае насос не справился бы в любой диаметр или были какие-то другие доп. условия ;-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Ler"][/quote] "представим себе насос и толстую трубу, в которой ввинчен кран, которым можно потихоньку перекрывать проход по диаметру, что и делает практически любой кран, к которым все привыкли, так вот, если кран закрывать и закрыть совсем, а насос оставить работающим, то подумайте сами о последствиях для насоса или, если насос крепкий, то о трубопроводе, а так же и о динамике воды ;-)"

Ты забыл про, пермер, консольные насосы! : Поясню: их прямая задача обеспечить повысительное давление, с заданной производительностью. Для города, пермер: город дает два - два и два кило, дом 14 этажей (около 44 м.), знаца нужно К 8/18 (м3/м.п.) правда это старый вариант самых дешовых и шумных насосов, но - в штатные места! :P Проблема в том, что на последних этажах все-равно не хватает воды: большой расход потребителями дома, да и город делает провалы :. Итог: ночью потребители "спят" а насос лупит. Работа у него такая : Просто 4,5 кг. это маленькое давление, т.к. газовка проложенная в коммуникациях работает до 10 кг. и 100 гр.С. Т.е. есть запас. :

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Есть бородатый детский анекдот:
студенту биологу на экзамене попадается билет в котором на первый вопрос нужно рассказать о собаках (а выучил он только о блохах).
От вет был следующим: "У собаки есть шерть в которой живут блохи".. - и далее очень подробно о блохах.
Второй вопрос был о рыбах. Ответ был следующий: Рыбы живут в воде, у них чешуя, а вот если бы у них была шерсть, то у них водились бы блохи.." и далее опять о блохах.
Так и здесь, вопрос про аккумулятор ответы про столб воды и консольные насосы.

В начале 70х у моего отца был 412 москвич. запчастей тогда, в свободной продаже, не было никаких, не говоря уже об аккумуляторах. Родной, с новья, аккумулятор вышел из строя года через два. Тогда отец поставил в багажник "ЗиЛовский" аккумулятор (если не ошибаюсь 120-150а\ч) и успешно проездил с ним еще два года пока не поменял на капитально отремонтированный родной-москвичовский.
А от грузовиков аккумуляторы в багажник ставили очень часто, причем и от дизелей (КрАЗ, МАЗ - кто какой может украсть) - 180а/ч, единственное неудобство, дополнительный груз 25-30 кг в багажнике.
С тех пор я выбираю аккумулятор по посадочным местам - становится на штатное место - хщрошо, клеммы "+" "-" подходят, а/ч не меньше, чем у родного - значит это мой аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
С тех пор я выбираю аккумулятор по посадочным местам - становится на штатное место - хщрошо, клеммы "+" "-" подходят, а/ч не меньше, чем у родного - значит это мой аккумулятор.

Абсолютно "в тютельку" :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
А я чо говорю :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: