Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 21:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  47
  • 52

  •  20 дек 2005, 22:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dima_a писал(а):
Только что позвонил в свой техцентр. Сказали, что про ГУРы не знают, а вот предписание, что необходимо ставить втулки на тормозные шланги действительно пришло.

Запоздало как то про ГУРы через год придет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 09:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):

Но после посещения сервиса у меня сложилось впечатление, что сервисмены были крайне удивлены моим вопросом по замене шлангов, и сами они не горят желанием разглашать данную информацию.


Знамо дело! А на то форум и существует. Спасибо, всем за информацию! Непременно поеду в Нижегородец требовать "ненавязчивого" сервиса.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 10:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, прошу прощения, что долго не отвечал, только сейчас добрался до компа. Вчера, когда забирал машину из сервиса, специально уточнил у мастера в ремзоне, какие именно шланги меняли у ГУРа. Он ответил, что шланги высокого давления. Машина была уже на стоянке на улице, поэтому посмотреть самому, что меняли, в полусумерках путью не удалось.
Сегодня утром посмотрел уже внимательно, чего же там делали. Заменены 2 шланга идущие от масляного бачка: 2123-3408132 и 2123-3408124. Один из них идет к насосу, другой к масляному радиатору, и к системе высокого давления они не имеют никакого отношения. Вот и верь сервисменам на слово.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
опять что ли стали ставить голимые шланги!!!??? машина мая 2008г шланг низкого давления весь в трещинах какудто ему лет 20.... или я один такой счастливый:smile_doh:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тогда, после замены, новые шланги пострескались примерно также как и старые (где то через год). Сейчас (спустя четыре года) на эти шланги страшно смотреть : . Но опыт показал, что эти трещины на внешней оболочке шланга внутрь не развиваются, так что думаю можно на них забить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 02:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
да если бы масло не сочилось я бы забил....а так ищу а их нет нигде....

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 46

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
ставь от вакуумного усилителя тормозов диаметр 12 мм, лишнее отрезать - качество норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

В 2007 поднималась тема про шланги ГУР_а.
Машина январь 2005. Менял один шланг от бачка к насосу, т.к. расслоился внутри.
Шланги к радиатору не менял досих пор, хотя приглядываю за трещинами, не потеют заначит не текут. Займусь, если будет дальняя дорога, а по городу пока катаютсь так.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати а насколько реально крутить руль при нерабочем ГУРе? В мануале написано- можно, но очень тяжко, кто пробовал? А то случаи разные бывают... А доехать надо :?
Пробовал аккуратно повернуть на месте- побоялся руль отовать такими усилиями )))

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, можно. Но о-о-о-о-о-очень тяжко. Только на крайний случай (завестись, при буксировании и т.д.)

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: