Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, : : : потома она позвонила и спросила: как моно ехать не с отпущенным сцеплением : :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник, : :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, мы ета уже проходили : : точь точь как ты описал :smile_bigsmile:

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
хм... на сайте который я пользую и который редко врет, такие данные на эту ночь:
В Ночь на Среду
Пасмурно. Минимальная Температура: -23° F / -31° C Ветер ССВ 6 миль/ч / 10 км/ч


В РБК глянь:

http://top.rbc.ru/index1.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 19:45  
Участник
Участник

    10
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В ответ на KGS,
На старой Ниве-21213 (1996 года, пробег 200 тыс.) залил в мосты 75W-140 Castrol, а в раздатку и коробку 75W-90 BP (кстати ничего не откуда не потекло) и то и другое полная синтетика. Конечно у нас таких морозов не было, но никаких проблем, никаких "сметан", а тем более "пластилинов" и в помине не было. Я вообще забыл, что такое держать педаль сцепления выжатой, когда заводишь двигатель - ей богу, такая разница. А помню на обычной трансмиссионке по 10 минут держал, потом отпускал и движок все равно глох. В ШНИВУ на гарантийке пока не советовали заливать то, что не рекомендовано заводом, так что с утра действительно при -24 80W90 ведет себя как гудрон.

Кстати, спасибо за подсказку, на счет на холостых прогреть коробку и раздатку.

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 20:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  31 дек 2005, 01:05

  •  город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
моя сегодня завелась...тьфу,тьфу,тьфу...без проблем.

Вот с тормозами действительно беда...жму,педаль каменная.Немного раскачал,вроде стала по-мягче,но все равно где-то около часа была пластилиновая. Торомозить довольно не приятно,рывками получается. Как-то на предыдущих машинах(отечественных) таких проблем не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 20:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О прогнозе!
Очень доверяю...
http://www.weather.com/outlook/travel/b ... v_business
пользую данный сайт на КПК уже 3 месяца.. расхождения в 1-2 градуса (по С)... (прога SPb Weather)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 20:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром было -32 и достаточно свежий северный ветерок. Машина стояла на улице с 17 часов вчерашнего вечера.
Когда стал заводить, предворительно сделав просушку свечей при помощи БК, стартер крутит достаточно резво, мотор схватывает, но не заводится. Попробовав два раза по 5 сек, сделал небольшой перерывчик (минут 5), затем попробовал завести в режиме продувки цилиндров (тапка в пол), результат тот же - схватывает достаточно часто, но не заводится. Вывернул одну свечу - залита достаточно сильно. Поставил запасной комплект.
Чтобы не посадить АКБ подогнали служебную ГАЗель (она ночевала в теплом боксе +10), подцепили ее АКБ к моему, и включив фары и печку (чтобы уменьшить броски напряжения), стал заводить дальше - результат тот же, стартер крутит очень резво, постоянно схватывает, но движок не заводится. После сорока минут возни (с перекурами и обогревами), я решил прекратить это бестолковое дело. Не помогла не смена свечей, ни прыскание эфира в воздушный фильтр, ни протирание фар ни пляски с бубном :smile_nod: .
Собрав человек 8 мы на руках закатили мою ласточку в теплый бокс (синтетика в трансмиссии рулит!), там открыв капот я оставил ее отогреваться.
Через два часа, поставив прочищенные свечи, завелась достаточно легко. Был один глюк - при отпускании газа машина сразу глохла (т.е. не держала холостые). На 10 сек. скинул клемму с АКБ и все заработало.
Не смог завести, думаю из за того, что при такой температуре уже недостаточная испаряемость бензина - сразу заливает свечи. Решить проблему наверное можно либо предварительно хорошенько прогрев "улитку", либо же надо ставить предпусковой подогреватель.
Я решил данный трабл по другому - оставил в теплом боксе (на 3 машины) ночевать "Беларуську" (с ее помощью сегодня завелось не менее 5 ГАЗелей, не считая легковушек), служебную ГАЗель (она очччень плохо заводится на морозе, и водитель ничего не может с ней сделать) и свою ласточку.
Ну их нафиг эти эксперименты по холодному запуску :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 21:30  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Кгммммм! Объясните "старому" Шнивоводу : как снять кожух над двигателем :smile_cool: Это что бы до самого двигателя и добраться. После 10-ти минутного ковыряния резиновых пистонов бросил это занятие, в надежде оставить их целыми.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, берешь за сам кожух и тянешь вверх :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: