Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:12  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рабочий день подходит к завершению... пойду заводится. Что там на улице то.... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 62

  •  28 дек 2004, 11:54

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Моя при -31 не завелась. Накануне, при -24 завелась со второй попытки. Мосты и коробку разогревал минут 5. Масло полусинтетика Кастрол. Аккумулятор принес домой, промыл, так внизу у него по юбке вода замерзла. Сейчас отогрею, поставлю на ночь на зарядку импульсным током и завтра, если заведусь, поеду менять полусинтетику на синтетику.

_________________
не судите строго, да не судимы будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
-24, чиркал и прикуривал 1 час. Поменял свечи, завёлся и поехал. Где был мозг до этого - не известно. Наверно отморозился!Изображение
Огромное спасибо DeVinу, вразумил меня, "отморозка"!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
LonWolf, Спасибо

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стоянка двое суток. 18-е января день -27. Завелся после часа упражнений с пусковым устройством, аккумулятор такого не выдержал бы. Переменная продувка цилиндров с выжатым акселератором в пол. Фыркала (схватывала), но не заводилась упорно. Стреляла так, что соседние машины просыпались, хорошо что уже нет катализатора. Я в шоке, ни одна машина моя так себя не вела. Отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
прораб, Очень похоже на клапан вакуумного усилителя. Стоит на шланге от впускного коллектора к вакуумнику.

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
LAN писал(а):
Стоянка двое суток. 18-е января день -27. Завелся после часа упражнений с пусковым устройством, аккумулятор такого не выдержал бы. Переменная продувка цилиндров с выжатым акселератором в пол. Фыркала (схватывала), но не заводилась упорно. Стреляла так, что соседние машины просыпались, хорошо что уже нет катализатора. Я в шоке, ни одна машина моя так себя не вела. Отстой.
Надо было поставить комплект свежих свечей (и вообще свечи давно менялись?)
Я сейчас на работе, начитался, побежал заводить (8 часов на улице). Первое что почуствовал, что сиденье подо мной не прогибается вообще. Включил зажигание, ближний свет, табло включилось секунд через 5. -30!!! Через 30 сек. выключил ближний, завожу... через 5 сек одиночные вспышки, помог чуть-чуть газом и ....завелась :smile_nod: . Сцепление отпустил минут через 5. Прогрелась до 75С больше на холостых прогреваться не хочет. Часа на 3 должно хватить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 22:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда можно и я вставлю свои 3 копейки :smile_nod:
Неранее утро 18-го, на улице -29...30 (самый север Москвы, до МКАД 300 метров), ШН с вчера в железном неотапливаемом гараже, температура на приборном щитке -14, тосол по БК "феррум-сигма" (верещит при отрицательных температурах, в пересчете с его глючных 242 в нормальные - тоже -14). Двигатель - с первой попытки вообще без всяких проблем. Кружок по стоянке на пониженной по большому счету смысла не имел - все и так легко втыкалось и крутилось.
Далее. 16 ч того же дня. Машинка без движения 3 часа в продуваемом дворе. Температура на приборном щитке -27. Запуск двигателя с пол-оборота, но рычаг КПП ватный, в мостах и коробках - "гудрон". На пониженной никак не могла "разъехаться" несколько километров - отпускаешь газ - останавливается сама, но шумов посторонних не наблюдалось. В двигателе - Шелл полусинтетика, в агрегатах - минералка.
Выводы: 1. слава гаражу! пусть даже и железному и неотапливаемому (если стоянка - не более одной ночи). 2. Даже трехчасовой простой на таком морозе (ниже -25) для минералки в мостах/коробках уже предел...
Кстати накануне видимо замерз концевик в левой передней двери - не включал плафон и не позволял с кнопки брелока закрыть ЦЗ. Потом или растрясло или оттаял (сам). До тех пор пришлось вспомнить "классический" (всмысле от жигулей) прием - запирать машину через левую заднюю дверь, благо от внутренней кнопки ЦЗ работал.
И еще. Все же сильно обмерзают и плохо оттаивают стекла задних дверей и задних "форточек". Печка на 2 или 3, в направлении на стекла, рециркуляция - из салона; если забор с улицы - оттаивают вроде быстрее, но может субъективно? Да и воздух тогда похолоднее идет из сопел. Поделитесь плиз кто как борется. Особенно интересен опыт Сержа, у которого, как у маркизы "все хорошо", и ничего не обмерзает даже при 50% температуры :
А вот про тех, кто не может отпустить сцепление по 5-10 минут - не могу понять. Даже у меня с минералкой в коробке нет таких проблем, отпускаю - ну очччень нежно - через секунд 8-10 после пуска, как только двигатель начнет работать устойчиво и масло в нем всюду доберется (уйдут первые послепусковые шумы). На "подсосе" (условное опеределение) обороты же около 1500 в первое время - вполне достаточно, чтобы при очень плавном отпускании сцепления начать прокручивать валы коробки. Ну в крайнем случае - газом же можно чуть-чуть помочь, что ж 5 и более минут сцепление держать и тем самым терять столько времени на прогрев коробки? :
Кстати, накануне морозов подлил масла в двигатель (уровень упал почти до мин - чуть сочится по ресиверу и т.п.) - послепусковой стук ГК пока полностью пропал, и на морозе пока (ТТТ) не проявлялся. А до этого досаждал и при околонулевых температурах, пока не "перезапустишься", иногда правда и сам пропадал секунд через 20-30. Но ждать неприятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Особенно интересен опыт Сержа, у которого, как у маркизы "все хорошо", и ничего не обмерзает даже при 50% температуры

Может, он в противогазе ездит :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 23:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня -30, стоит на улице, завелась с третьего раза.
Коробка дубовая, машина 5 км просто не едет, такое ощущение, что на ручнике или кто за жопу держит.
Потом разошлась, нормально...

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: