Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

Не заводится на морозе: причины
Бензин плохой, на холоде не испаряется и заливает свечи 14%  14%  [ 14 ]
Некачественные или загаженные свечи -- нет устойчивого искрообразования 34%  34%  [ 35 ]
Другое 21%  21%  [ 22 ]
КГ/АМ (аффтар, учи матчасть и не задавай гупых вапросаф) 31%  31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ответил последним пунктом :smile_nod:
Вот почему: истинная причина скрывается в первых двух пунктах, т.е. если их объединить правильно, то получим ответ на вопрос - "нет устойчивого искрообразования, т.к. бензин на холоде плохо испаряется и заливает свечи"!
Т.е. не образуется нормальный состав смеси писин/воздух для нормального-же его розжига по причине плохой испаряемости писина на холоде. И получается: чип-пых-пых-свечи_залиты...
В таком случае помогают: чайник, фен, предпуск. подогреватель и т.п. согревающие впускной коллектор приспособления :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 7 месяцев.Заводится.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машине год, штатный АКБ. Заводиться. Катаюсь на 92, а перед морозами залил 95. Разницы нет. Заводится, хоть и с натугой.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Машинке в марте будет 2 года, всё штатное и родное, никаких доп.обогревателей, сигналок с запуском и прочего нету. Стою на открытой всем ветрам стоянке. Пробег 42 тыка.
Масло - полусинтетика Шелл 5в40.
Свечи финвал, "проехали" уже 12 тыков.
Бензин - только 95 и только на Лукойле.
Когда в январе температура опустилась ниже -25 заметил ухудшение запуска (стал плохо крутить). Снял АБ, отнес домой и заряжал малым током (2 А) в течение примерно 10 часов.
После установки АБ запуск в -28 с первой прокрутки на полностью холодной машине.
Сейчас на улице стабильно -33-34, завожусь нормально каждые 6 часов (для прогрева или поездки) при двух поездках в день (на работу/с работы) общей длительностью около 3 ч в день.
На опрос ничего не ответил, потому что не знаю что отвечать.
Уверен, что до -40 будет заводится и ездить.

З.Ы. Никаких шаманских обрядов (моргание светом, прокаливание свечей, заливание бизина в картер и прочей лабуды...) не исполняю.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера напуганный увидел легкое понижение (-28 против -27 утром) и принял меры: снял АКБ, поставил на зарядку. К утру плотность повысилась на 0,01...0,02 единицы, что, собссно, не гносеологично, но хоть батарея была теплая. Дальше - в приколы, видимо. Вчера капот захлопнул, а седня с утра сорок минут спичками (потом паяльной лампой) грел ключ, чтоп в машину залезть и капот открыть, пока не рассвело и я не увидел - что одна дверь-то не закрыта! Завелся со второго раза. Прогревать свечи и дергать педалью газа больше не буду.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Проголосовал за 2 вариант. Два дня подряд еле заводился. Первый раз с шестого раза завелся, второй раз около получаса крутил стартером (предварительно прикурив от машины жены). Поменял свечи и сегодня завелся без проблем.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
ИМХО, основной причиной является неправильный состав смеси, а уже при такой смеси вылезают и свечи и плохой бензин, если бы смесь соответствовала бы температуре, то и плохие свечи и некачественный бензин не так бы влияли.
Это мое ИМХО... :

Все пральна. Только ты забыл еще одну причину - "прокладка". Когда инжекторный двигатель начинают пускать также как и карбюраторный, то я вообще удивляюсь, почему он-таки запускается.

Похоже, что многие просто не понимают что происходит, когда подкачиваешь педаль дросселя в момент пуска двигателя.

В карбюраторном движке, при вытянутом подсосе, это действие обогащает пусковую смесь за счетработы ускорительного насоса.

В инжекторном движке это действие обедняет смесь, увеличивая подсос воздуха. Здесь нет ни ускорительного насоса ни воздушной заслонки. Более того, неизвестно что происходит с "мозгами", когда им таким беспардонным образом меняют режимы работы.

Так шта, я бы посоветовал бы подучить матчасть, ну,или по крайней мере мануал по эксплуатации.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 11:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, все правильно, ты в хорошем смысле гуру, но есть один момент. Завожусь на сильном морозе, машина схватывает, вобщем-то заводится, но если выключаю стартер, может заглохнуть, если добавлю чуть-чуть газку, обороты повышаются, выключаю стартер, работает. Скромно решил, что на морозе у РХХ не хватает силенок открыть заслонкут дросселя на необходимый угол. Может быть не прав извини, но многим судя по здешним постам помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, а по теме могу сказать следующее:
У нас, конечно, не -30, но вчера было -24, а сегодня -21. Естесственно, с пуском проблем нету. Прогреваю АКБ, кручу 2-4 секунды, Схватывет и сразу же работает. Отпускаю педаль и не глохнет. В движке синтетика, в коробке и раздатке синтетика, в мостах полусинтетика.
Я немного о другом хотел сказать:
1. КПП я не прогреваю и проблем с переключением не испытываю. Педаль отпускаю после того, как прикурю сигарету (разогрев прикуривателя) и машина не глохнет. У тех, у кого глохнет надо бы проверить РХХ (San чуть выше уже об этом сказал)
2. АКБ прогреваю и считаю это необходимым. Если у Вас АКБ умер за пол-года эксплуатации, то скорее всего Вы же его и убили. Либо недостаточным уровнем электролита (испаряется летом или выкипает при перезарядке), либо перезарядкой (повышающие регуляторы напряжения), либо глубокой разрядкой (габариты, ПТФ и пр. при выключенном движке )

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
UVova, все правильно, ты в хорошем смысле гуру, но есть один момент. Завожусь на сильном морозе, машина схватывает, вобщем-то заводится, но если выключаю стартер, может заглохнуть, если добавлю чуть-чуть газку, обороты повышаются, выключаю стартер, работает. Скромно решил, что на морозе у РХХ не хватает силенок открыть заслонкут дросселя на необходимый угол. Может быть не прав извини, но многим судя по здешним постам помогает.

Полностью присоединяюсь с небольшим отличием - я на газульку не просто надавливаю, а как-бы притоптываю (топ-топ :smile_nod: ) пока не подхватит нормально.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: