Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю мужики, на заднеприводных ВАЗах (три у меня их было) я ездил на одном комплекте свечей тысяч по 40, иногда сдирая нагар отверткой. А тут СИЛИТ! Если свеча не работает (или работает с перебоями), это сразу видно по двигателю и расходу. Отказала свеча- поменял (мое кредо).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 11:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на заднеприводном ВАЗе (если речь идет о "классических" системах зажигания и питания, то не только на ВАЗе) и я по 60 000 как-то на бошевских свечах отъездил... но это говорит скорее о том что "классическая" система зажигания изобилует таким количеством врожденных дефектов, что качество свечей не оказывает там чересчур заметного влияния на ходовые качества...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно, схема зажигания была контактная. Но и электронное зажигание не может снижать продолжительность жизни свечей в разы. На переднеприводных ВАЗах свечи ходят 15тыс. спокойно (если не было форс-мажора), а там и электроника, и степень сжатия побольше нашей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 11:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
а как считал ? :smile_nod:
до 60 т.км. когда на большинсве хреномарок замена ремня ГРМ и ТО стоит 400-600 грина недопривод дешевле - причем намного :smile_doh:
и бензуса жрет меньше и поломок (тьфу*3) нет и ТО стоят как на ШН а то и дешевле.

Про восстановление свечей и прочую ерунду:
1) у меня был просто исследовательский интерес :smile_nod: - сработает или нет, а если сработает, то как потом свечи себя поведут. Ессно не надо доходить до того - чтоб протачивать торм. диски или искать б\у тормозные колодки в хорошем состоянии :smile_nod: Почему СИЛИТ а не отверткой сдирать ? - т.к. при сдерании овтерткой образуются риски из-за которых нагарообразование идет в бОльшей степени. Да и проще СИЛИТОМ - легче.
2) В запас - если ОЧЕНЬ надо проехать ххх км ТАКИЕ свечи - подойдут.
3) Отмывать НЕ РАБОТАЮЩУЮ свечу - бессмысленно. Отмывать можно нормальную свечу с нагаром - например как в моем случае - прошли всего 15 т.км. До гарантированого ресурса в 20-25 т.км. еще есть время поработать.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 11:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а электронное зажигание и не снижает продолжительность жизни свечей - его снижают хреновый бензин и такое же масло. Просто проявляется это на разных системах зажигания по-разному. Скажем, забарахлила одна свеча на "классике". Сразу видно что движок "подтраивает", не тянет, под нагрузкой дергается. Не беда - не будем резко стартовать, и вся недолга... На системе зажигания с повышенной энергией "слегка нерабочая" свеча не будет заметна до тех пор, пока не станет полностью нерабочей (а еще бы - искра от МЗ такая, что слона убить можно - прошибет любой зазор, вплоть до 4 мм - хоть в поршень, да шарахнет, а контроллер подкорректирует угол опережения зажигания, если что). А как только одна свеча откажет, за ней уже и парная свечка (2-3 и 1-4 цилиндры) "задурит". Причем на ходу это проявляется "лягушачьими скачками" - только что ехал на 2 цилиндрах, а в следующий момент - на 3-х или 4! А потом-снова на 2, и так по кругу. А за счет того что наша система зажигания, в отличие от классической, дает "лишнюю" вспышку на такт выпуска в каждый цилиндр, то иногда еще ей удается поджечь смесь, не сгоревшую вовремя из-за дохлой свечки вовремя, на сжатии. С неизбежным факелом в глушителе. Вам еще интересно экспериментировать со свечками? Экспериментируйте на здоровье, только свою машину пожалейте...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 12:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Igor_Bar,
а как считал ? :smile_nod:
до 60 т.км. когда на большинсве хреномарок замена ремня ГРМ и ТО стоит 400-600 грина недопривод дешевле - причем намного :smile_doh:
и бензуса жрет меньше и поломок (тьфу*3) нет и ТО стоят как на ШН а то и дешевле.

как считал - охотно расскажу, не сочтите за офф-топ...
Первое дело - решаем нужен ли нам полный привод. Решили. За тем решаем, желаем ли ездить на новой машине или объедками с барского стола хотим довольствоваться. Решили. Заглянули в карман. Лишних денег не завалялось. Глянули на ближайший новый джип - Туссан к примеру. Посмотрели условия кредита. Вопрос о выборе автомобиля решился автоматически.
Теперь по эксплуатации. Есть представление о том что такое наш советский сервис вообще и автосервис в частности - значит забываем о гарантии и "бесплатном ТО" сразу после покупки. А дальше все просто - конструкции движка 40 лет, трансмиссии 30, продукция АвтоВАЗ в целом знакома - какие могут быть проблемы?
Не сочтите за радикализм... :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу офф-топ. За год гарантии и 23000км моя Шнива обошлась ГМ-Автовазу где-то в 700-1000долл и мне в несколько тысяч руб. и кучу нервных клеток (не считая двух ТО и бензина). А Форд - ну, рублей в 800 и одно посещение гарантии, стучало в двери чего-то. Комплект свечей (405р) и дворники (пара за 300). Пробег пока 16000, так что ТО ещё не было. Так что считать можно по-разному... Зато Шнива по гОвнам может лазить. :
Мыть или не мыть свечи - вопрос скорее прикола, чем необходимости. Но ведь работают!

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 22:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 окт 2004, 13:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А, что свечи еще и менять надо :?: Я как поставил NGK многоконтактные так уже 40 тыков не менял и не троит и не тупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: