Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тем, у кого проблемы с заводкой в холод, советую заменить свечи на более горячие и выставить зазор не 1-1.15, а 0.9-1.0. Это неофициальные рекомендации АвтоВаза. Проверено лично и на машинах друзей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1 писал(а):
Тем, у кого проблемы с заводкой в холод, советую заменить свечи на более горячие и выставить зазор не 1-1.15, а 0.9-1.0. Это неофициальные рекомендации АвтоВаза. Проверено лично и на машинах друзей.

Проблем завести в холод нет. Есть странная особенность: Как только двигатель запустился (99,99% - с первого раза), обороты не превышают 800-900. Так продолжается около 5 секунд. Затем обороты плавно уходят на 1200. После этого плавно снижаются до 750..800 по мере прогрева двигателя. Вот эта начальная "задумчивость" и смущает... : :

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. Жалоб на это много. При повторной заводке этот эффект, как правило , проходит.
Может быть поможет задержка после вкл. зажигания и перед вкл. стартера. Т.е. дать насосу создать давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1, насос в любом случае отработает только то время, которое предусмотрено в ЭСУД, не более и не менее.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO,

У меня также было сначала :
Потом период увеличивался : , пока один раз не случилось.
Я стал глохнуть на перекрёстках. :

Тепеть поменял РХХ. И мне помогло :smile_bigsmile:

Когда достал старый он был чёрный, наверно было достаточно его промыть.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Можно не только промыть РХХ, но канал в котором перемещается его конус. В канале и особенно на седле, как правило, много отложений.
РХХ нужно промывать конусом вниз, чтобы внутрь не попало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Насос в любом случае отработает только то время, которое предусмотрено в ЭСУД, не более и не менее.

Насос то работает, но стартер можно включит либо до истечения этого времени , либо после.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1 писал(а):
Hornet писал(а):
Насос в любом случае отработает только то время, которое предусмотрено в ЭСУД, не более и не менее.

Насос то работает, но стартер можно включит либо до истечения этого времени , либо после.

Я ориентируюсь на включение БК "ШШС", который ( если я не ошибаюсь) начинает бубнить приветствие сразу после того, как получает сигнал от контроллера о готовности к запуску ДВС (ето 2-3 секунды после включения зажигания ключом..есссно до пуска стартёра).
Почему вспомнил про "бубнит", - а потому, что эта хренотень (малые обототы-плавный уход на высокие- ну, и снова малые ) бывает только после длмтельной (ночной) стоянки. Ежели пускать даже сильно остывший двиг. в течение дня - эффект исчезает...
РХХ говорите :?: :?: :?: - будем посмотреть...
з.ы. Чисто физически - у РХХ никаких "мозгов" не может быть по определению (разве что предположить, что он сделан из материяла, "помнящего температуру" : )
А вот контроллер.. может стартовать из разных положений (ячеек памяти).. :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
Pit2121 писал(а):
: : : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Действительно толковая книжка, а как называется?
Что, жалко привести название что-ли?
:?

да нет, не трудно, об этой книге я говорил уже не раз, да она у нас в
FAO лежит. Если я не ошибаюсь.


ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
И ДИАГНОСТИКА ИХ
ПРИБОРАМИ НПП «НТС»
НПП “Новые Технологические Системы” (НПП “НТС”)
Россия, 443070, г.Самара , ул.Партизанская, 150
тел./факс (8462) 79-13-55 (многоканальный)
e-mail: market@nts.hippo.ru
Интернет: www.nts.hippo.ru

На их сайте есть уже ВОСЬМОЕ издание даной книги :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2006, 16:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):

ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
И ДИАГНОСТИКА ИХ
ПРИБОРАМИ НПП «НТС»
НПП “Новые Технологические Системы” (НПП “НТС”)
Россия, 443070, г.Самара , ул.Партизанская, 150
тел./факс (8462) 79-13-55 (многоканальный)
e-mail: market@nts.hippo.ru
Интернет: www.nts.hippo.ru


Спасибо!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: