Hornet писал(а):
Так я же говорю: превентивно, пока не протерлись, а только загадились и трутся.
Вообще им неоткуда загадиться. Корпус ДПДЗ сверху закрыт крышкой своей формы и по шву залит составом похожим на мастику. А в зазоры по штоку сомневаюсь что что-то попадает(особенности конструкции нашей дроссельной заслонки).
А трутся они в любом случае (я говорю про "классический" вариант ДПДЗ, контакный).
Вот только в Российских, применены такие материалы (сами контактные дорожки, и если не ошибаюсь, там еще есть небольшое кол-во какой-то смазки), которые не выдерживают механических и температурных нагрузок + конструкция самого бегунка(ползунка, как его не назови суть одна), такая что он в российских датчиках, он как-бы "скребет", а в GM-ом повернут другой стороной и по дорожкам ездит.
В интернете про это много статей видел, например:
http://cxem.net/avto/injectors/inject6.php
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42128
Кстати в любой нормальной книге по Шеви написано, что датчики неремонтопригодны их надо менять. Не стоит думать что написано глупыми нерусскими людьми которые не знают как смекалка национальная работает.
