Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 15:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стиль езды у всех разный,гонщики,не гонщики ....Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит . И вообще есть ли экономичный стиль езды(может передачи по чаще переключать или ещё что) Относится ли это к нашим аппаратам

позвольте свои пять копеек внести в общую лепту и высказать свое скромное мнение.
1.Езда накатом - это когда машина катится по инерции,т.е. рычаг коробки передач - на нейтрали.
2. Ни в каком режиме - ни на принудительном холостом ходу, ни при езде накатом двигатель жигулей не должен глохнуть - иначе машина остается с дубовой педалью тормоза и без вакуумного усилителя.
3. Наиболее экономичным будет стиль езды, при котором во-первых нет ни интенсивных разгонов, ни интенсивных торможений, а во-вторых, водитель активно пользуется приемом "движение накатом". В режиме движения накатом двигатель работает на оборотах холостого хода и без нагрузки - меньше потреблять бензина , чем в таком режиме, он просто не может. Избегая излишних нажатий на педаль торможения, водитель меньше энергии (и бензина) переводит в тепло.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:20  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот слышал что интенсивный разгон - экономичнее спокойного,
верится правда с трудом,
хе хе
если вспомнить физику то выгоднее получается медленнее разгонять тело и постараться его не останавливать вообще с точки зрения энергетических затрат
поправьте если я не прав
я кстати так примерно и езжу - колодок хватает на 30-40 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 17:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а я вот слышал что интенсивный разгон - экономичнее спокойного

я читал (тоже правда не помню где : ) что при разгоне смесь принудительно обогащается, и чем разгон интенсивнее, там богаче смесь... соответственно расход бензина будет выше...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря так и есть. Чем больше обороты двигла, тем большее кол-во нормальной смеси нужно (и воздуха и бинзина) конечно же при оборотах от 1000 до 4000.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, насчет того что езда накатом экономичнее торможения двигателем ты не прав. Все таки при торможении двигателем подача топлива полностью прекращается. Без вакуумного усилителя машина не останется, так вакуумный усилитель работает за счет разрежения во впускном коллекторе,а не за счет сгорания топлива, а это разрежение никуда не пропадает, так как двигатель крутиться и вентиляция цилиндров имеет место быть. А вооьже хорошие статейки по поводу экономичного стиля езды были раньше на чиптюнере, сейчас не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Да осцилограф не помешал бы. Но есть ли он у каждого? Вольтметром действительно сложновато, но, я думаю, косвенно и очень приблизительно можно проверить. Ибо рост U и I будут пропорциональ увеличиваться и (или) уменьшаться. Вопрос только со времинем?


Ужас какой. Я дык, вообще не гружусь всяким там расходом топлива. Ешь любимая, сколько хочешь :smile_bigsmile:

Главное не подведи!!!

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Igor_Bar, насчет того что езда накатом экономичнее торможения двигателем ты не прав. Все таки при торможении двигателем подача топлива полностью прекращается. Без вакуумного усилителя машина не останется, так вакуумный усилитель работает за счет разрежения во впускном коллекторе,а не за счет сгорания топлива, а это разрежение никуда не пропадает, так как двигатель крутиться и вентиляция цилиндров имеет место быть. А вооьже хорошие статейки по поводу экономичного стиля езды были раньше на чиптюнере, сейчас не знаю.


удивительны здесь высазывания бывают!!!
попробуйте выключить двигатель и накатиком, под горочку...
топливо никто не отсекает.

экономичный стиль бывает, тока каждый его сам ищет.
летом, при поездке к морю, расход довел до 8 л/100 км. это при полностью груженной машине и боксом на крыше.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 05:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прутковский, если выключить двигатель, но под горочку ехать не накатиком (т.е. с выключенной передачей), а с включенной передачей - чтобы двигатель крутился, то все будет работать как на заведенном двигателе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 08:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прутковский писал(а):
попробуйте выключить двигатель и накатиком, под горочку...
топливо никто не отсекает.

Я тож чего-то слабо понял : . Переведи пжлст :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Прутковский писал(а):
попробуйте выключить двигатель и накатиком, под горочку...
топливо никто не отсекает.

Я тож чего-то слабо понял : . Переведи пжлст :smile_nod:


я так понял, что здесь говорится о том, что при включенной передаче, когда едешь накатиком, бензин полностью прекращается подаваться в двигатель. ТАК?
я так думаю, что это ошибочно.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: