Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 18:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 46

  •  25 сен 2006, 15:53

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая проблема. Поменял комплект компенсаторов не помогло .Движок прясло и стучал как швейная машинка.После недолгих манипуляций замера компресии , которая плавала постоянно, сняли голову и выкинули все направлялки в которых был люфт и заменили клапана. Сальники тоже пришлось поменять,затем все собрали.Поставили винты как писали выши. Новый башмак и успокоитель ,а тагже натяжитель на цепь.Поставил новый фильтор бензобака, а таг-же топливный фильтор. Заменили масло и воздушный фильтор.
Завели и Она жашиптала!!!!
Расход упал с 15 до 10 л.км.
Пробежал 30 тыч. и все пока нарма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 22:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 22:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin,
дык в РТЦ Нива и стержни клапаннов удлиняют когда клапана, купленные у них же стаптываются и стук от этого начинается :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ed писал(а):
nemoskvich,

1. Рокеров на шниве нет.
2. этих втулок на Шниве нет.
3. Да
4. как хочешь можешь еще и шайбу накинуть.



2. Рокер он же рычаг клапана дет. 2101-1007116 в ШН их 8 штук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так какой натяжитель нужно купить? Чтоб не наваривать.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Beduin, Натяжитель "Пилот" для 21214. Их выпускают 2 модификации. Один для классики, с коротким "клювом" и второй для 21214, с удлинённым "клювом".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Я так понимаю нам нужен с длинным клювом. А что с трубочкой маслянной? Она остаётся?

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А как насчет надежности этих РИЛОТов. Кто сколько наездил с ним?. Не гремит и потом цепь? Можно ли его в случае чего подрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Beduin, да. с длинным. Трубочку выкручиваем. Отверстие в тройнике заглушаем. Или выкидываем пройник и вворачиваем датчик прямо в блок. Я, напрмер, поставил тройник с другой резьбой (чуть попозжА) и вкрутил в него датчик давления масла. Теперь у меня не только лампочка, но и показывает давление. См. тему "Засады при установке натяжителя Пилот". Там всё детально описано.
Alex195022, У меня стоИт с весны (ок. 10 ткм). К тому моменту, когда ставил, были отзывы тех, у кого эта штука эксплуатируется уже год-полтора (тока на классике). Цепь не гремит. Регулировать там нечего, хода штока хватает. Недавно снимал РВ: без особых проблем "Пилот" возвращается в исходное состояние без демонтажа.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как насчет надежности этих РИЛОТов
тут двигал опрос по этой теме, кто доволен,кто будет переходить на него,кто нет, :?: и тд ,но всего на 10 дней там очень спорная статистика была :?: ,

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ГО менять не менять не знаю. Сниму крышки и посмотру что делается. А вот натяжитель Пилот пожалуй вещь стоящая. Недорогой, простая установка, не увеличивает шумность двигателя и спасет от некоторых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: