Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик положения коленвала.

Индукционного типа,предназначен для синхронизации контроллера с верхней мертвой точкой. При выходе из строя этого датчика машина не заведется.Наиболее часто встре- чающаяся неисправность - плохой контакт и переламывание проводов у разьема.При этом машина может глохнуть на ходу(в основном при наезде на кочку),но после этого заводиться и ехать до следующей кочки.Диагностируется осциллографом.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
А вот еще: http://chiptuner.ru/diag_sens.php.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 09:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
ar1997 полностью согласен, но не многие представляют как померить форму импульса и что это такое. В ДПКВ основным показателем является сопротивление. Магнит в ДПКВ неубиваемый, так что измеренное сопротивление является показателем, учитывая что школьных знаний физики и мультиметра за 120 рублей в принципе достаточно(на каждом углу продаются Китайские мультиметры фирмы МАСТЕЧ, призываю не покупатьт 830 модель, ужастные погрешности в измерении!!!!! модель 832, 838 очень достойные представители точности измерений которых вполне достаточно для понимания ситуации).
Lemon, я бы в такой ситуации приобрел разъем(от проводки авто, они сейчас продаются практически от всех датчиков) от ДПКВ и заменил. Это самое простое что приходит на ум, возможно разъем впитал влагу или то что из под колес летит и образовалось переходное сопротивление которое влияет на работу движка ибо ЭБУ не может подстроится под его показания. Объясню на пальцах. Сопротивление ДПКВ 550-750 Ом, все что выше или ниже критично но не факт что при сопротивлении 500 или 800 Ом ЭБУ выдает ошибку. Предположим ДПКВ имеет сопротивление 570 Ом, а в разъеме, напитавшем за зиму де..ма которым поливали дорогу, образовалось сопротивление Ом в 3000(3кОм). Далее считаем параллельные сопротивления 1/R1+1/R2=1/R, приблизительно 488 Ом. Вот и вся математика, пример конечно грубоват на вполне может оказатся случаем из жизни авто. Причем необходимо учитывать что переходное сопротивление в разъеме постоянно висит на линии с ЭБУ и может "плавать" в зависимости от температуры и влажности что сильно влияет на восприятие ЭБУ ДПКВ. Повторюсь, не факт что при таких условиях ЭБУ выдаст ошибку!


Неспорю..может Вы и правы в своих рассуждениях. Но объясните почему тогда машина после замены датчика стала тянуть на низах лучше!(я каждый день езжу на работу одним и тем же маршрутом) и там где раньше на 2 передаче в натяг она тряслась вся и почти глохла(скорость одинакова и тогда и сейчас - пробка) теперь она прекрасно тянет и мотор стал по звуку более тяговитым?????????
И еще, мой контроллер не показывыл ошибку даже тогда когда лямбда зонд не работал(был не активен) - это видно было на диагностическом мониторе! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет лябда - зонда и почему он его не показывает. Это программа так написана (внесены изменения). У меня на 214 Ниве так было - а вместо датчика заглушка была завернута. Скорее всего это идет с тех времен, когда их считали "пятым колесом " в телеге и в программе просто этот датчик просто "отключали". Я после этого поехал к диагностам и мне этот датчик подключили - движок стал меньше трястись.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 10:37  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Насчет лябда - зонда и почему он его не показывает. Это программа так написана (внесены изменения). У меня на 214 Ниве так было - а вместо датчика заглушка была завернута. Скорее всего это идет с тех времен, когда их считали "пятым колесом " в телеге и в программе просто этот датчик просто "отключали". Я после этого поехал к диагностам и мне этот датчик подключили - движок стал меньше трястись.


У меня не заглушка! а сам датчик.
Программа уже стоит штатная :
И все равно когда датчик не активен - ошибку невыдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и странно -у меня при отключении этого датчика прописывает как минимум две ошибки. Наученный опытом на 214 - проверял специально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 12:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неспорю..может Вы и правы в своих рассуждениях. Но объясните почему тогда машина после замены датчика стала тянуть на низах лучше!(я каждый день езжу на работу одним и тем же маршрутом) и там где раньше на 2 передаче в натяг она тряслась вся и почти глохла(скорость одинакова и тогда и сейчас - пробка) теперь она прекрасно тянет и мотор стал по звуку более тяговитым?????????
И еще, мой контроллер не показывыл ошибку даже тогда когда лямбда зонд не работал(был не активен) - это видно было на диагностическом мониторе!

приведенные аргументы и предположения FunTic подтверждают мысль, что это либо проблемма с разъемом ДПКВ или ошибка в программе ЭБУ или его неисправность. Амплитуда снимаемая с ДПКВ это да, но контроллер считывает сигнал с ДПКВ может неверно выставлять зажигание именно из-за переходного сопротивления(в разъеме) или собственного сбоя. Насчет тяговитости на низах объясняется просто, от ДПКВ зависит зажигание раннее/позднее, машина может становится тяговитее от более раннего(может быть путаю и все таки позднего) зажигания, в ущерб прожорливости и температуре двигателя.
Еще раз повторюсь, замер сопротивления снятого(а можно для сравнения и установленного) ДПКВ, и в случае нормальных параметров замена разъема на проводке. В ДПКВ если не оборвана катушка ломатся нечему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет лампы СЕ х.з. как она работает. У меня когда после морозов сдох ДМРВ, машина заводилась и глохла, СЕ не горела, ошибок не было. Потом я скинул фишку с ДМРВ, СЕ загорелась, появилась ошибка, но зато двигатель нормально заработал. После этого эксперементировал, одевал назад фишку, скидывал клемму с аккумулятора, сразу ошибок нет, заводишь - глохнет и сразу появляется ошибка и лампа СЕ уже горит. Почему сразу не определил контролер что ДМРВ умер х.з.
И на "десятке" было: сдыхал датчик скорости, спидометр не работает, а СЕ не горит.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 62

  •  01 сен 2004, 16:47

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Согласно тому, как пишет г-н Lemon , на ДПКВ была сточена "пипка".
Пипка это сердечник катушки и он уменьшился в обьеме, значит уменьшилась индуктивность этой катушки, значит уменьшилась амплитуда импульса снимаемого с этой катушки и соответственно изменился в позднюю сторону момент срабатывания электронной схемы ЭБУ, а значит и момент зажигания так-же сместился в позднюю сторону, а раз момент зажигания стал позднее то и мощность дв-ля снизилась.
По моему вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
vasily писал(а):
Согласно тому, как пишет г-н Lemon , на ДПКВ была сточена "пипка".
Пипка это сердечник катушки и он уменьшился в обьеме, значит уменьшилась индуктивность этой катушки, значит уменьшилась амплитуда импульса снимаемого с этой катушки и соответственно изменился в позднюю сторону момент срабатывания электронной схемы ЭБУ, а значит и момент зажигания так-же сместился в позднюю сторону, а раз момент зажигания стал позднее то и мощность дв-ля снизилась.
По моему вот так.

Наверно похоже что так и есть, да и признаки по поведению машины подтверждают.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: