Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, тавай рассмотрим факты и попытаемся их объяснить:
1. На холодной машине на ХХ и на горячей на больших оборотах всё ОК, пральна? (давление масла высокое либо из-за его вязкости в холодном состоянии, либо из-за высоких оборотов)
2. На горячей машине, после пуска, на ХХ колбасит (давление сначало упало на 0, а потом приподнялось, но несильно и шток натяжителя цепи выдвинулся недостаточно)
3. После прогазовки на горячей машине (давление поднялось, шток "довыдвинулся", придавил башмак и натянул цепь) всё приодит в норму.

Похоже на правду? Вполне похоже. Хотя, может оказаться и неправдой, в смысле неверной гипотезой. Однако, в подтверждение этой гипотезы говорит и то, что цепь у тебя некоторое время назад тарахтела около минуты. Это слишком много.

Если моя версия верна, и цепь не натянута нормально (бум надеяться что не проскочила), то какие могут быть причины, в порядке увеличения вероятности (наиболее вероятные в конце):
1. Низкий уровень масла.
2. Низкое давление масла (но лампочка ещё не горит)
3. Микротрещина в маслопроводе гидронятяжителя или недотянуты гайки
4. Грязь в ГНЦ или задиры на его деталях, препятствующие его нормальной работе. (Говорят, что в этом случае может помочь промывка ГНЦ)
5. Возможно, вместе с п.4 поломался частично или полностью успокоитель

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Альтернативное направление:
1. Промыть/проверить РХХ (а как определили, кстати, что он в норме?) а также его каналы в дроссельном патрубке
2. Промыть/проверить шланги и жиклёр(в малом штуцере) системы вентиляции картера.
3. Проверить ДК. Может это начало его смерти?

Всё, выдохся, больше ничего придумать не можуууу....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 11:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
...Всё, выдохся, больше ничего придумать не можуууу....

UVova, сдается тоже, что причина нестабильной работы на ХХ горячего двигателя связана с состоянием масла. Когда оно горячее, то становится слишком жидким и давление снижается. Должно быть паленое. У хорошего масла вязкость при повышении температуры почти не меняется. Я бы поменял его на заведомо хорошее. Это проще всего и вреда точно не нанесет.
Ранее читал реплики на форуме о зависимости работы гидрокомпенсаторов от качества масла. Здесь тоже может быть причина нарушения правильной работы клапанов. Может быть это гидрокомпенсаторы и гремят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
но сейчас то не гремит.... масло менял на сто, где менял его и на прошлой машине.... масло мобил super s 10W40 постоянно... к качеству никогда претензий не было...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Послушай, Степной волк, а у тебя нигде воздух не подсасывает в обход ДМРВ? А регулятор ХХ смотрел?

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda, неа. соединения все одеты и затянуты нормально... РХХ на диагностике вынули, протерли, ввернули обратно... наверно придется голову разбирать... :?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, тебе видней...
В таком случае, обрати внимание пожалуйста на маслоподводящую магистраль гидротолкателей клапанов. Обследуй на наличие трещин, особенно, на 7-м и 8-м.
Цепь и ее приблуды - навряд ли виноваты, если ты ее не слышишь на холостых. То, что она у тебя минуту шумела - забудь. Двигатель заводится - значит без последствий.
А вообще непростые случаи тяжело диагностировать заочно. Нужен, конечно, нормальный мастер под рукой, а не инженер, который может заумно толкнуть клиенту пространную речь о принципах работы ДВС, задурить ему голову с одной единственной целью: пустить пыль в глаза и побыстрей отправить его восвояси, пока не очухался. Не терплю непрофессионалов!

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda, мда.... посмотрим, но тема еще не закрыта! ждемс... мастера толкового попробуем поискать. просто на момент когда подошел инженер, мастер вокруг моего авто ходил 2,5 часа... на месте инженера я б тоже про компенсаторы рассказал и сказал бы что не лечится....

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова о работе двигателя
Сообщение Добавлено: 14 май 2006, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
то дергается очень ощутимо, из глушителя четко зазличимы хлопки..

Хлопки сильнее чем на ХХ на других ШН или не с чем сравнить?
У меня тоже иногда слышны, но помоему это норма для ШН. Практически у всех потряхивает ДВС на хх, при этом слышны небольшие хлопки в выхлопной трубе.

Вообще, вероятные причины я уже как-то описывал на форуме, связаны с нашим распредвалом из-за которого происходит недостаточная наполняемость смесью на хх.

Цитата:
а теперь внимание! открутил я ради праздного любопытства ДМРВ... прикрутил на место, а разъем одеть забыл. завожу и фигею.... работает как часы, рычаг КПП стоит как пришитый, никаких хлопков...

а сколько при этом холостые обороты двигателя?
не 1200 случаем?
Как мне кажется в случае отключения ДМРВ, контроллер переходит на "аварийный режим работы", повышает обороты двигателя (подачу топлива в том числе).
ДМРВ можно и не отключать, достаточно добавить на хх педалью газа немножко, и потряхивание пройдет и сменится ровной работой.

Цитата:
Включаю датчик обратно, завожу - как трактор.... и бензина многовато стала потреблять. так вообще бывает? (ДПДЗ, ДПКВ живые).

Когда происходило снятие ДМРВ туда сюда есть вероятность попадания на чувствительный элемент пыли, грязи, а может просто так совпало, что он накрылся, вот и бензина стала жрать. Я через это проходил кушала с неисправным ДМРВ у меня литров 18 на 100.
Проверить работоспособность ДМРВ можно так:
http://engine.rorer.ru/request/240x400. ... &s=240x400
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42857

поможет ли промывка фиг знает - не пытался, а вот способ проверки неплохой.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Imp3000, Значит не все потеряно (в смысле смерти МЗ). Попробуй заменить провод, кроме того свеча может прошиваться через изолятор (но это похоже не твой случай). Но ребята правильно говорят долго в таком режиме МЗ не протянет - покупай в запас и будь готов скоро его заменить (даже,если дело окажется в проводе) :smile_doh:
Вот я слышу тоже вроде где то пробивает ,а втемноте ничего не искрит,если бьет через изолятор это заметно визуально слышу что цок идет :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: