Степной волк писал(а):
то дергается очень ощутимо, из глушителя четко зазличимы хлопки..
Хлопки сильнее чем на ХХ на других ШН или не с чем сравнить?
У меня тоже иногда слышны, но помоему это норма для ШН. Практически у всех потряхивает ДВС на хх, при этом слышны небольшие хлопки в выхлопной трубе.
Вообще, вероятные причины я уже как-то описывал на форуме, связаны с нашим распредвалом из-за которого происходит недостаточная наполняемость смесью на хх.
Цитата:
а теперь внимание! открутил я ради праздного любопытства ДМРВ... прикрутил на место, а разъем одеть забыл. завожу и фигею.... работает как часы, рычаг КПП стоит как пришитый, никаких хлопков...
а сколько при этом холостые обороты двигателя?
не 1200 случаем?
Как мне кажется в случае отключения ДМРВ, контроллер переходит на "аварийный режим работы", повышает обороты двигателя (подачу топлива в том числе).
ДМРВ можно и не отключать, достаточно добавить на хх педалью газа немножко, и потряхивание пройдет и сменится ровной работой.
Цитата:
Включаю датчик обратно, завожу - как трактор.... и бензина многовато стала потреблять. так вообще бывает? (ДПДЗ, ДПКВ живые).
Когда происходило снятие ДМРВ туда сюда есть вероятность попадания на чувствительный элемент пыли, грязи, а может просто так совпало, что он накрылся, вот и бензина стала жрать. Я через это проходил кушала с неисправным ДМРВ у меня литров 18 на 100.
Проверить работоспособность ДМРВ можно так:
http://engine.rorer.ru/request/240x400. ... &s=240x400
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42857
поможет ли промывка фиг знает - не пытался, а вот способ проверки неплохой.