Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 11:54  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы это был иммобилайзер, то у Вас и вспышек не было бы.
Плохо, что не стоит бортовой компьютер - он зафиксировал бы код ошибки.
Уточните пожалуйста характер явления - собственно сам запуск двигателя происходит нормально, но после запуска он сразу глохнет? Или характер иной?
Если двигатель глохнет сразу после запуска, но сам запуск происходит нормально - скорее всего причина в датчике массового расхода воздуха, или нарушение контакта в его цепи. Проверяется просто снятием его разъема. Контроллер включает обходной режим и автомобиль нормально ездит. Даже холостой ход становится ровнее. При этом конечно возрастает расход топлива и возникают другие негативные моменты, но проверить его работоспособность таким образом можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Помню, что на форуме в прошлом году было несколько сообщений подобного типа, что GM-кий ДПДЗ работает плохо! Осталось в памяти, что луччший вариант это калужский бесконтактный. После того, как GM-кий меняли на калужский проблемы исчезали навсегда....

У меня калужский бесконтактный, в жару после стоянки мин 10-15 тоже может не завестись сразу, но со второго раза всегда. Причина, мне кажется, еще в чем-то.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я калужский бесконтактный также себе поставил. Наверное зря.. Критичного ничего нет, но иногда приходится несколько подольше крутить стартером при заводке, при первой заводке после незначительного прогрева обороты резко падают (сказано резковато, но плавного снижения оборотов нет). Допускаю, что это датчик такой. Но я думаю, что все-таки безконтактный должен быть лучше и надежнее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Я калужский бесконтактный также себе поставил. Наверное зря.. Критичного ничего нет, но иногда приходится несколько подольше крутить стартером при заводке, при первой заводке после незначительного прогрева обороты резко падают (сказано резковато, но плавного снижения оборотов нет). Допускаю, что это датчик такой. Но я думаю, что все-таки безконтактный должен быть лучше и надежнее.

У меня к калужскому претензий нет(пробег 23т), хотя и родной не беспокоил, просто поменял(на 15т), чтоб потом не заморачиваться.
Ноль он держит стабильно, смотрел на канале АЦП(была цифиря 29 все время).

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет ноля и у меня претензий нет. Даже так -если на холостых расход был 1,1-1.2 , то на нем 1,0 - уже скоро год как езжу (Патриото-Монтероводам большой респект за покупку датчиков от производителя)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Если бы это был иммобилайзер, то у Вас и вспышек не было бы.
Плохо, что не стоит бортовой компьютер - он зафиксировал бы код ошибки.
.

Сомневаюсь, что контакт, ибо когда "сопливый" контакт - не один раз в году проявляется... Кстати, после сбрасывания контакта с ДМРВ, не надо будет контроллер обнулять от аккумулятора?.. Вдруг придётся снова так попасть...
Про характер не могу 100% сказать (сильно был расстроен- на старой восьмёрке и то всего 1 раз за 6 лет так попал), но по памяти - были все варианты - и сразу схватывал и глох, и не схватывал (но может не схватывал, когда я продувал на полный газ)...
Больше всего боюсь, что будут проблемы с бензонасосом...
Кстати, может кто знает, существует ли статистика по надёжности б/н для новых Шнив 2006 (насосик 21236 - 1139009 "УТЁС")?...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Yurgis писал(а):
Если бы это был иммобилайзер, то у Вас и вспышек не было бы.
Плохо, что не стоит бортовой компьютер - он зафиксировал бы код ошибки...

Сомневаюсь, что контакт, ибо когда "сопливый" контакт - не один раз в году проявляется......

Ура, проявился "сопливый" контакт , - не прошло и пол-года...
Yurgis, я ошибался, когда безапеляционно заявил:
писал(а):
"сопливый" контакт - не один раз в году проявляется......

Оказалось, что в цепи питания бензонасоса плохой контакт может позволить себе вольности - проявляться или нет... Если на ходу он от тряски пропадёт, то через секунду может и восстановится по той же причине (при этом перебоев с топливом не будет)... А если при пуске проявится на время, то может замаскироваиться под другую проблему с пуском двигателя...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: