Старый писал(а):
БК когда считает средний расход с прогревами и стоянками "врет" безбожно!
Утверждение неверное :!:
Старый писал(а):
Чтобы получить достоверный результат необходимо долго не сбрасывать БК на "0" или не сбрасывать вообще.
Утверждение тоже неверное :!:
Старый писал(а):
ИМХО не верен алгоритм подсчета. Попробуйте сбросить и постоять на х.х. до появления показаний среднего расхода: он сразу покажет что горючки осталось на 10.... 50 км!
И что здесь Вас настораживает?! БК Вам и говорит, что если и дальше будете так стоять - то вам на то чтобы проехать не останется бензина.
Старый писал(а):
Поэтому при небольших пробегах после сброса и наличии стоянок на х.х. все делится на пробег, а пробега мало: израсходовал 1л на путь в 10 км и постоял час -также 1л. Он. зараза, скажет что расход 20л/100 км!!! Математически все верно.
Оно при любых (и коротких и длинных) пробегах делится на пробег от момента последнего сброса. Все верно не только математически, но и логически. А как по вашему надо считать??? Бензин то тратится даже когда на ХХ машина работает!
Старый писал(а):
Чтобы точнее определить расход необходимо "сжечь" литров 200-300 бензина по привычной Вам трассе не сбрасывая БК или замерять путь и считать литра на заправках, если нет БК.
Это будет не точнее, а просто более усредненный расход за бОльший пробег. Расход постоянным в городе не бывает. Можно 2 квартала проехать с расходом в 30л/100 км если поток машин плотный, следующие 2 квартала проскочить без остановок и расход будет 10л/100км. Итого средний 15л/100 км - что я считаю нормальным для нашего города. И оно у всех примерно так.
10-11л/100 км оно канешна возможно если ночью, или в выходной день когда машин мало, или где нибудь в небольшом населенном пункте с малой плотностью автомобильного потока. А в мегаполисах городской расход начинается от 14л/100 км.