Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 17:43  


glin,
У меня тоже глюк с заводом после ночной стоянки....появился (как мне кажется) после смены сетки бензонасоса на новую. Я уже давал совет относительно очистки РХХ и гнезда под его шток - так вот, вчера сам и последовал этому своему совету. Снял Дросузел, промыл и прочистил (черной сажи там было достаточно)...собрал, и ничего не изменилось! : Глохнет при первой заводке если постоит до остывания двигателя до температуры улицы!
Воздушный фильтр меняли в этом году, открыл его и продул..был относительно чистый.
Что может быть - 1) Несмотря на отработку бензонасоса давление топлива всеж не хватает на первый запуск....потом все в норме и так до следующего падения давления.
2) .....может виновата высоковольтная система - завтра поставлю старые (им год всего) свечи с правильным зазором ....сниму вместе с патрубком ДМРВ, можэет что попало в него..так как в фильтре при его продувке обнаружены были бабочки - капустницы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Специально оставлял машину с подсоединенным манометром на ночь. Давление естесственно 0. На такой длительный срок оно и не нормируется. Там по-моему речь идет об лишь падении на определенную величину за 20-30 мин. Специально наблюдал за стрелкой манометра. Поворачиваем ключ - давление растет-щелчек реле-давление около 2.2-2.5. Машину не заводим.Поворачиваем ключ 2-й раз давление 3.0 в пике и стрелка сразу падает на 2.8. Да-теперь это нормальное давление. Но все равно обороты будут гулять первые секунды работы мотора. Не в давлении дело имхо
Я ставил регулятор с пределом и на 380 кПа(для опытов) - ресультат - аналогичный

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
скока не включай зажигания, а работает после ночи движок плохо первые 5 сек чутли не глохнет :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 51

  •  18 авг 2005, 13:36

  •  С.-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RusNet писал(а):
... Проблема полностью ушла после плановой замены ВВ проводов на "Теслу" гед-то на 25 тык пробега. Не знаю каким образом ВВ провода могли вызывать такой непостоянный глюк, но факт, как говорится, на лицо.

Вот и у меня сегодня первый раз не завелась (машина конец 2005 г., пробег 11 т. км.), точнее неуверенно завелась и через 4-5 сек. мучений (500-700 об.) заглохла. Провалы при заводке появлялись периодически, но не глохла. Подумал, да и поменял ВВ-провода на Теслу и свечи зоодно на NGK (благо всё имелось в наличии для замены). Будем посмотреть ... По результатам отпишусь.
По юности на классике всегда учили содержать ВВ-провода и крышку трамблера в чистоте, потери там и всё такое из-за грязи. Может нужно просто протереть их у нас ... А ещё помнятся проблемы на классике в сырую погоду при заводке из-за конденсата, заведётся отлично, а через 30 сек. работы обороты начинают падать вплоть до заглох. А ведь у нас в Питере именно такая сырая промозглая погода. Не аналог-ли ? Ну да ладно - посмотрим :-)

_________________
Чем дальше - тем интереснее !!!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:47da37e1d7]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E5995%EE%EE_98.png[/img:47da37e1d7][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 20:55  


LuckyStar писал(а):
А ведь у нас в Питере именно такая сырая промозглая погода. Не аналог-ли ? Ну да ладно - посмотрим :-)


Но у нас в Киеве сейчас сухая и жаркая (кратковременные дожди не в счет) погода! И как может измениться состояние машины за 5-7 секунд "агонии" двигателя перед захлохлостью? Температура ОЖ точно не меняется (смотрел по БК - меняется макс на 1 градус).
Можно грешить конечно на ДПДЗ (богатая смесь) - но при снятии ДрУ я точно видел, что заслонка закрыта на все 100 прц, да и БК показывает 0.
Главное, что со второго раза заводится обязательно! Не могут же ВВ провода за 7 секунд вдруг стать непробиваемыми! Впрочем попробую и свечи и провода сменить на другие временно.
Поменял бы ДМРВ - да дорог собака, денег жаль :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Поменял бы ДМРВ - да дорог собака, денег жаль :

Не меняй. Пробовал с другой машины - результат тот же. Или у всех поголовно ДМРВ понакрывались, а мы об этом не знаем. Наверное все же это бы лечилось сдергиванием разъема...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
glin,
..так как в фильтре при его продувке обнаружены были бабочки - капустницы :

А капусту после них выкинул?? : :
Уппитый ап стенку писал(а):
glin,
2) .....может виновата высоковольтная система - завтра поставлю старые (им год всего) свечи с правильным зазором .. :

По поводу ВВ системы - это точно не свечи и не провода. Можешь не заморачиваться с ними.
Уппитый ап стенку писал(а):
LuckyStar писал(а):
А ведь у нас в Питере именно такая сырая промозглая погода. Не аналог-ли ? Ну да ладно - посмотрим :-)


Поменял бы ДМРВ - да дорог собака, денег жаль :

Раз датчик ОЖ работает нормально
То сравни время впрыска форсунки ( в миллисекундах) в то время когда дефект есть ( при первой заводки) и второй раз когда дефекта нет.
Если время впрыска одинаково, то проверь количество бензина ( с помощью мензурки) из каждой форсунки за одно и тоже время времени /например за 60 сек/.
Если с бензином всё ОК, то остаётся только воздух.
По поводу замены ДМРВ - очень простая проверка- сними с него разъём - и заводи. Если дефект исчез то -- дави жабу и покупай новый ДМРВ.

Отпиши обязательно о результате. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
glin,
У меня тоже глюк с заводом после ночной стоянки....появился :

На импортных авто - это стандартный дефект - если отказало реле дополнительного вкл. б/н ( подкачки топлива) при открываниии двери водителя.
В нашем варианте, включи зажигания и подожди 20-30 сек.
если заводиш после этого -дефект есть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2006, 20:35  


Значит так - купил сегодня ДМРВ!...с патрубком, на патрубке написано БОШ сделано в России :smile_bigsmile: ..стоит чуть менее 50 долл.
Снял старый датчик..на нем тоже везде () написано БОШ...сделано в России (на датчике правда надпись 0 сделано в Германии) :
Ладно, поменял датчик и угораздило меня поменять свечи на старые.....
В результате мотор чих пыхает при перегазовке...ладно, при горячем двигателе со злостью меняю свечи : : :
.........................................(тут могло б быть восхищение, но подожду до завтра - до запуска после ночной стоянки.......) завтра все и опишу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2006, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
('Уппитый ап стенку, ')
Вот это я понимаю , человек отдохнул в субботу :smile_bigsmile:
Интересно будет узнать каковы результаты.


Чтото мне кажется все способы устранения данной проблемы описаные на форуме, только улучшают пусковые свойства двигателя, но сама причина глюка остается.
Первый старт при ночной стоянке 100% не получается, зато через СЕКУНДУ заводится с пол оборота :!: :!: :!: :?:


Мне кажется всё дело в топливе остающемся в системе питания и теряющем за ночь (не знаю почему) свои свойства. При первом старте оно не может стабильно поддержать работу движка, а при втором поступает уже свежее из бака.
Интересно если подать топливо в целях экспекримента на рампу из другого источника ( типа этого http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= ) .

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: