Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Nax писал(а):
Последние наблюдения:
Проблема возникает после продолжительной работы на ХХ. Причем после этого постоянно и на холодную.
После движения по трассе, например, достаточно 5-10 мин. и на ХХ становится норамально появление ошибки пропадает.
Т.е. проблема где-то кроется в ХХ, после движения, например, свечи могут очищаться и какое-то время ошибки нет, через какое-то время работя на ХХ свечи загаживаются и появляется ошибка. Есть какие-то идеи?

Не в тему... : : :
Nax
Вот повезло тебе с ник'ом
А скажи, в "Сапсан-Ленде" ...на Поморской...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11136
ты свои проблемы решил?

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 07:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 48

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
Не в тему... : : :
Nax
Вот повезло тебе с ник'ом
А скажи, в "Сапсан-Ленде" ...на Поморской...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11136
ты свои проблемы решил?

Не понял...
Нет не решил...
Вот пытаюсь у общественности статистики и опыта набраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Nax писал(а):
Есть какие-то идеи?
Есть. Калильное число у свечей неправильное.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, могет быть. Я этот вариант изначально не рассматривал, так как посчитал, что человек знает, что поставил.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, вот мои наблюдения.
- С наблюдениями Nax очень все сходится, только цилиндр другой 2-й. Еще, постояв в пробке получаю "зависание" оборотов - газ бросишь, а обороты не сразу падают, а то еще и вырасти норовят. Тросик газа вроде в порядке.
- Hornet, при запуске двигателя со включенными габаритами вся иллюминация сильно меркнет. БК пытается показать около 8 - 9 вольт.
Все открытое соединение соединение с массой (под капотом) нормальное.
Мои выводы следующие: накопив статистику, обращаться к дилеру. Если это не поможет, то плюнуть на гарантию и ехать к рекомендованым неофициалам.
Но это все потом, после зарплаты :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 17:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, попробуй померять тестером напряжение на клеммах аккумулятора, пока стартер крутит. Если оно тоже падает - дохлый аккум. Плохой бывает не только масса, но и плюсовой контакт.
Сопротивление контактов, кстати, надо мерять не омметром, а вольтметром (замерять падение напряжения на них при протекании тока). На идеальном контакте напряжение 0 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, спасибо, попробую, но раньше выходных времени не будет.
А кстати, какое примерно напряжение должно оставаться на аккумуляторе при пуске? Там ведь сотни ампер пусковых токов. Да, а запуск двигателя мгновенный с полоборота. Может-таки АКБ исправна? Но про контакты я понял, проверю.
2All, принимаются еще советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 21:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 48

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был в Дженсере на Новорязанском. Сервис вообще и отношение к клиентам и гарантии мне очень понравился!
Но с диагностикой что-то не совсем, причем я так понимаю, что эта проблема у всех что ли Шевролевских сервисах? У них мотор-тестеров, такое ощущение складывается нет вообще!
Короче приехал, мне поменяли прокладку клапанной крышки, замок водительской двери (без советов, как было в АЦС - вот когда совсем сломается и я увижу своими глазами это, то и приезжайте), просто я сказал, что иногда все двери по водительской не отпираются/запипаются.
Но с моей проблемой, справиться не смогли. Сказали, что форсунки загрязнены... :smile_nod: Предложили помыть. Я спросил, а что если ошибка и после мытья появится? Мне сказали, что тогда платить не придется... Но засомневались. Потом, я попросил показать, что форсунки действительно грязные и тогда я плачу в любом случае... Снимать отказались, стенда для проверки форсунок - нет!!! Закончилось тем, что посоветывали залить промывку инжектора в топливный бак. Вот теперь и думаю, не скажут ли потом, что нельзя было это заливать и теперь вы снимаетесь с гарантии?

Почему нет нормальных диагностов в фирменных сервисах? Что за такая супер проблема, что нет штатных способов ее решения, хотя ошибки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 21:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 48

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Nax писал(а):
Есть какие-то идеи?
Есть. Калильное число у свечей неправильное.


У штатных установленных с завода? Или у таких же но установленых у дилеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Nax, у штатных, рекомендованных заводом, с самоочисткой всё нормально (по моим наблюдениям). Но, я же не знаю что у тебя установленно. Ты просил сгенерить идею - я сгенерил, основываясь на описанных симптомах.
Это ж легко проверить - выкрути свечку, когда
Nax писал(а):
...Проблема возникает после продолжительной работы на ХХ.

И посмотри на неё. Если загрязнена, то ищи причину:
1. плохая свеча
2. плохая искра
3. плохой провод
4. малая компрессия
5. неправильный состав смеси

Кстати, если одна из форсунок плохо закрывается, то вполне возможно переобогащение смеси и загрязнение свечи. Но это должно отразится на расходе писина. Можно ещё померить давление в магистрали, а также посмотреть, не падает ли оно слишком быстро при остановленном движке (это может означать негерметичность одной из форсунок).

Вот, собственно, и все идеи :smile_nod:. Уж не взыщи.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: