Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 19:54  


Скиф,
Обучающий ключ обучает только еще один "черный ключ".
Иммобилайзер лишь взаимодействует с настроенной на его код функцией разрешения на запуск двигателя Контроллера. Если Контроллер новый, то все запреты иммо ему пох...(так действуют угонщики). И в новый Контроллер иммо при процедуре "обучения" лишь вводит свой код, активированный ранее. Так что это не иммо неактивирован при замене мозгов, а просто новые "мозги" откровенно клали на всех иммо. :smile_bigsmile:
Относительно бензонасоса очень может быть...только не только бензонасос, а если АПС не подтвердил запрос на пуск мотора, то хрен его знает, что еще кроме БН блокирует Контроллер....может он вообще сигнал МЗ на искру не выдает и форсункам "взлет" не разрешает?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 05:00  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco, Грешил на БК тоже. Отключил (программно) функцию "тропик", но после, в течении месяца вентиляторы еще дважды запускались на холодную.
Плевал и ехал. Через несколько км. отключались и все приходило в норму.
В штатном режиме вентиляторы у меня включаются (по БК и индикатору панели приборов) на 92-95 град., отключаются на 90 град. Сбоев ниразу не наблюдал.
UVova, Описываю ситуацию более подробно.
После того того, как вентиляторы перестали запускаться, включаю зажигание, слышу бензонасос и вижу мигание индикатора АПС. Включаю стартер, двигатель запускается и через несколько секунд глохнет .
Последующие включения зажигания бензонасос молчит, стартер крутит впустую. Шаманю, привожу красный ключ. Включаю зажигание,-бензонасос несколько сек. шуршит. Включаю стартер, двигатель с полоборота заводится.
Выключаю. Красный ключ отношу подальше от машины. Повторяю с черным ключом,-все работает. Никаких ошибок, кроме пропадания питания с БК (это я скидывал клемму с аккумулятора) не считал.
Теперь до посещения гарантийки ( набираю поломки до кучи: потек сальник РК и отломилось ухо на экране под рампой форсунок-звенит как комар) в
дальные поездки вожу с собой еще и красный ключ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
serpav, ну вот, теперь я могу тебе рассказать тоже более подробно :smile_nod:

1. С твоих слов "После того того, как вентиляторы перестали запускаться", ты услышал бензонасос, НО код с ключа не прочитался (о чём говорит мигание лампочки без писка). Так иногда случается по разным неустановленным причинам. Наиболее вероятные - радиопомехи и/или плохой контакт. Далее, ты запускаешь стартёр, машина заводится, но, код так и не прочитан. Поэтому контроллер выключает форсунки, накачанный бензин из магистрали вырабатывается и машина глохнет.
2. Далее, ты снова поворачиваешь ключ, код считывается успешно, НО, ты уже использовал три попытки запуска и, по этой причине контроллер (АПС тут ни при делах) не включает б/н. Это нормальная, штатная ситуация, описание которой можно найти в мануале. И, всё бы ничего, однако, магистраль после предыдущего запуска пустая, бензин в ней выработался, давления нет. Поэтому всё вроде работает, а мотор не запускается
3. Далее, ты бежишь домой за ключём (возможно, скидываешь клемму с АКБ). Проходит время, срабатывают таймауты и контроллер снова даёт тебе 3 попытки включить б/н. Кон успешно считан, магисталь наполнена, мотор запущен. Всё!
Я этот сценарий так подробно описываю поскольку не ты первый наступаешь на эти грабли с б/н. И, поскольку, ты ошибочно предположил, что у тебя накрылась АПС (судя по названию темы).

Теперь, если позволишь совет, как надо было правильно поступать:
1. Надо читать мануалы, хотя бы на уровне пользователя, чтобы точно знать, что происходит при повороте ключа. :smile_nod:
2. Если 3 попытки израсходованны, а магистраль по каким-то причинам не заполнена бензином, то надо скинуть клемму с АКБ, подождать 1-2 минуты, потом накинуть клемму и подождать еще 3-5 минут. Контроллер восстановит счётчик попыток пуска.
PS: точные значения временнЫх задержек я не знаю, т.к. действую несколько иным образом. В подобной ситуации я просто принудительно запускаю б/н путём нажатия кнопочки на своём БК(тестере). Он у меня позволяет это сделать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку:
serpav писал(а):
в дальные поездки вожу с собой еще и красный ключ.
А вот этого делать нельзя ни в коем случае! Надо купить, нарезать и обучить ещё один чёрный ключ. А красны должен всегда лежать дома. Это не только мои рекомендации, но и рекомендации завода-изготовителя. Рекомендую к ним прислушаться, если не желаешь наступить на очередные грабли.

PS: к вопросу о граблях. Кто-то сказал: "Лучше два раза наступить на взрослые грабли, чем один раз на детские." (Это фраза для мужчин, женщины не поймут :smile_nod:).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 13:01  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Спасибо, успокоил. Попытаюсь как нибудь создать подобный прецендент (до окончания гарантии еще достаточно далеко). Правда клемму я скидывал неоднократно, чтобы проверить разные контакты, но после подключения аккумулятора не ждал эти 3-5 минут, а пытался завестись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
serpav, я тебя научу как повторить ситуацию:
1. Отрываешь лючок для доступа к б/н.
2. Поворачиваешь 3 раза ключ без запуска стартёра. Не забудь выждать паузу 2-3 секунды, пока б/н не остановится.
3. На четвёртый раз поворачиваешь ключ, запускаешь стартёр и движок.
4. Сбрасываешьразъём с б/н. Через 3-5 секунд машина заглохнет.

Всё, магистраль у тебя пустая и б/н больше не включается при включении зажигания :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
serpav писал(а):
клемму я скидывал неоднократно, чтобы проверить разные контакты, но после подключения аккумулятора не ждал эти 3-5 минут, а пытался завестись.

Так от-тож. Я тоже, в похожей ситуации, сбрасывал клемму и пытался сразу запустить движок - ничё не получалось, б/н молчал. Хотя, здравый смысл мне подсказывал, что так быть не должно.
Потом "вспомнил", что у меня есть тестер, который может включать б/н помимо контроллера.
А уже потом, где-то здесь, в форуме, прочитал, что надо было подождать сколько-то там минут.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 14:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova
Цитата:
Теперь, если позволишь совет, как надо было правильно поступать:
1. ...
2. Если 3 попытки израсходованны, а магистраль по каким-то причинам не заполнена бензином, то надо скинуть клемму с АКБ, подождать 1-2 минуты, потом накинуть клемму и подождать еще 3-5 минут. Контроллер восстановит счётчик попыток пуска....


При выключенном зажигании, контроллер восстановит счетчик через 3-5 минут и без скидывания клеммы. А если акк. в нормальном состоянии, то за три-четыре (не очень продолжительных попыток пуска двигателя) бензонасос заполнит магистраль и создаст необходимое давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: инструкция по сбросу ошибок контроллера :? переданая по телефону моему отцу знакомым из Москвы, которому продиктовал некий Дима (сервесмен, тоже московский):
1)скинуть клемму "-" на 5 минут"
2)надеть клемму "-" и завести авто на 1 минуту"
3)выключить зажигание;
4)выждать 15 минут а потом ехать или проехать.... :?
вот только мне интересно это программно заложено или как :?: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 17:49  


Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: инструкция по сбросу ошибок контроллера :? переданая по телефону моему отцу знакомым из Москвы, которому продиктовал некий Дима (сервесмен, тоже московский):
1)скинуть клемму "-" на 5 минут"
2)надеть клемму "-" и завести авто на 1 минуту"
3)выключить зажигание;
4)выждать 15 минут а потом ехать или проехать.... :?
вот только мне интересно это программно заложено или как :?: :P


В инструкции по МР 7.0 написано, что коды ошибок можно сбросить отключив питание контроллера (сняв отр клемму с аккумулятора) на время не менее чем 10 секунд. ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!...либо прибором DST 2M...либо БК :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: