Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
nixon2007, если очень достает, то на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 16:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  23 май 2007, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
nixon2007, если очень достает, то на диагностику.


УЖЕ БЫЛ!!! БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО(ТРЕЙДИНВЕСТ).Только содрали деньги за диагностику и порекомендовали выжечь бензин и заменить сетку насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nixon2007, почисти дроссельный узел: сними РХХ, шланг вентиляции картера, и промой усе энти дырдочки...
Да, еще: при заводке паузу держи, насос чтобы отработал давление в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 14:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Исходные условия описаны неполно.

Но что бы делал я, как полнейший пользователь и нифига не системный администратор своего ШЕВРИКА.

1. Если есть иммобилайзер - поменял бы батарейку в брелке на новую.
2. Поставил бы другой ДПДЗ, почистил бы контакты на разъеме, что к нему идёт (кстати, штырьки не погнуты?).
3. Ещё раз поменял бы свечи на другие, кстати, ты поставил свечи с зазором 1.1 или 0.7, для справки? Надо 1.1.

4. Проверил бы правильность последовательности подключения проводов от МЗ к свечкам.
5. Проверил бы ВВ-провода на сопротивление.
6. Кстати, а вдруг это и бензонасос? Неплохо посмореть, какое напряжение на него приходит.

nixon2007, пишет
Цитата:
После замены умершего датчика ДПДЗ, топливного фильтра и свечей зажигания столкнулся с проблемой


А это, если не секрет, зачем делал? Ну или после чего? Ну или кто сказал, для чего нужно это делать? В общем, из-за чего всё это менял-то?

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
А я б вспомнил про срок эксплуатации масла. А вдруг срок уже на подходе и ГК (ГНЦ) прослаблены при пуске. При этом клапана (и впускные и выпускные) естесно будут работать не по регламенту, отсюда возможно и причина останова.
У меня подобный глюк появился на 10том тыке эксплуатации синтетики ШеллУльтра 5W40 прошлым летом. Глючило (по разному) при температуре выше +5, особо в жару. После смены масла прошло. Масло такое же залито. После стоянки в +28, целый день на солнце, заводится с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 14:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  23 май 2007, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
R_Nikolay_S писал(а):
Исходные условия описаны неполно.

Но что бы делал я, как полнейший пользователь и нифига не системный администратор своего ШЕВРИКА.

1. Если есть иммобилайзер - поменял бы батарейку в брелке на новую.
2. Поставил бы другой ДПДЗ, почистил бы контакты на разъеме, что к нему идёт (кстати, штырьки не погнуты?).
3. Ещё раз поменял бы свечи на другие, кстати, ты поставил свечи с зазором 1.1 или 0.7, для справки? Надо 1.1.

4. Проверил бы правильность последовательности подключения проводов от МЗ к свечкам.
5. Проверил бы ВВ-провода на сопротивление.
6. Кстати, а вдруг это и бензонасос? Неплохо посмореть, какое напряжение на него приходит.

nixon2007, пишет
Цитата:
После замены умершего датчика ДПДЗ, топливного фильтра и свечей зажигания столкнулся с проблемой


А это, если не секрет, зачем делал? Ну или после чего? Ну или кто сказал, для чего нужно это делать? В общем, из-за чего всё это менял-то?

Датчик ДПДЗ умер, те холостые обороты были на 1200 на хх.Свечам уже 2 года,фильтр то же по времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 15:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  23 май 2007, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
А я б вспомнил про срок эксплуатации масла. А вдруг срок уже на подходе и ГК (ГНЦ) прослаблены при пуске. При этом клапана (и впускные и выпускные) естесно будут работать не по регламенту, отсюда возможно и причина останова.
У меня подобный глюк появился на 10том тыке эксплуатации синтетики ШеллУльтра 5W40 прошлым летом. Глючило (по разному) при температуре выше +5, особо в жару. После смены масла прошло. Масло такое же залито. После стоянки в +28, целый день на солнце, заводится с первого раза.


Масло новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 15:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nixon2007, пишет

Цитата:
Датчик ДПДЗ умер, те холостые обороты были на 1200 на хх.Свечам уже 2 года,фильтр то же по времени.



А точно датчик? Может трос газа в оплётке заедал?
А 1200 это после завода на холодную или после прогрева?

2 года - это сколько у тебя в тыс.км?

А новые свечи какие поставил?

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  23 май 2007, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
R_Nikolay_S писал(а):
nixon2007, пишет

Цитата:
Датчик ДПДЗ умер, те холостые обороты были на 1200 на хх.Свечам уже 2 года,фильтр то же по времени.



А точно датчик? Может трос газа в оплётке заедал?
А 1200 это после завода на холодную или после прогрева?

2 года - это сколько у тебя в тыс.км?

А новые свечи какие поставил?


Датчик точно, на светофорах обороты были 1100-1200, компьютер показывал 1 на дросселе, лечилось нажатием резко газульки.
Свечи NGK 13, зазоры не выставлял.
Пробег 30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nixon2007, пишет

Цитата:
Датчик точно, на светофорах обороты были 1100-1200, компьютер показывал 1 на дросселе, лечилось нажатием резко газульки.



Не показатель, кстати. Тоже про это думал, когда на светофоре обороты оставались 3500, лечилось резким и многократным нажатием на педальку газа. В итоге, замена ДПДЗ ничего не дала. Зато поменял тросик газа - и всё стало вошебно (кстати, здесь на форуме писали, что от восьмёры карбовой подходит и действительно, подходит, стоит сейчас на моём ШЕВРИКЕ и работает)

Цитата:
Свечи NGK 13


Не осилил. Новая маркировка? Знаю, что аналог штатных А17ДВРМ у NGK это BPR6ES (V-line 2). Точнее можешь написать, что на свечках написано?

А когда менял ДПДЗ, прокладочку паралоновую не уронил?

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: