тоже затеял перетряхнуть передок-сожрало передние колеса внутри в мясо.
вот и решил перед сходом-развалом все поменять,все бы хорошо,но оси нижних рычагов-пипец полный,уже распилил одну сторону по сайлентам с обоих сторон,скинул рычаг остатки оси ни в какую,завтра попробую разогреть резаком-отсюда вопрос,а втулка в балке не выскочит-и как ее потом выставлять?
или греть только втулку с обоих сторон,а балку не трогать?
вторую сторону спилил по сайленту только со стороны гайки,после 3 поломаных ключей накидных ось немного проворачивается,залил вдшкой,завтра буду продолжать секас с осью
на первой стороне ,где ось пропилил с двух сторон,даже рег.шайбы не сбить,уже закрадываются подозрения,что попутно попадаю на балку
и еще один нюансик-поленился снять ступицу с вала-в результате после процедур с кувалдой и какой-то матери ступица оторвалась с подвязки(примотал электродом к верхнему кронштейну аммо)и выскочил внутренний шруз-болтается на вытянутом пыльнике,на ощупь определяются шарики и эта хреновина,что сидит на валу,не знаю,как она правильно называется
можно ли как нибудь зарядить шруз на место,или надо полностью снимать привод?
и уменя там чтони будь вырвало,или просто стопорное кольцо слабое?
на "восьмерке" уже была такая же ситуация,я кое-как не разбирая воткнул гранату на место,но долго она не отходила,шарики то на свои приработанные места естественно я не поставил,пришлось менять гранату где то через 1.5 тыс. км пробега
_________________ ШНГ 2004
|