Уппитый ап стенку писал(а):
Термостат срабатывает на 84 грд. Гут! По трассе на скорости 120 км-ч температура держится на 85-88 грд. Вентили молчат. Гут! Герметиками при соединении патрубков не пользовался.
Теперь о старом термостате (оригинальный заводской из силумина или еще какого аллюминиевого сплава) - весь в коррозии

...изнутри. Кроме того на месте соединения патрубков с резиновыми шлангами тоже коррозия. Жаль, корпус его завальцован, посмотреть чего там внутри могло разболтаться.
На родном и на польском температура открытия была пробита одинаковая- 80. Открывается примерно также как у тебя.На трассе 83-86 при 90-100 км/ч. Герметиком мазал, не не американским силиконовым, а казанским силиконовым(цвет грязно-серебряный). Американец тоже был, но казанца выбрал сознательно - тонкий штуцер у расширительного бачка, намазанный в самом начале эксплуатации - никаких проблем. Тоже слышал что не есть хорошо патрубки термостата с герметиком-типа елозить шланги будут.Пошел сознательно - патрубки на польский налязят свободнее.
Так как корпус у родного завальцован, то-лучше б так не завальцовывали. Знаю человека у которого по завальцовке 2 штуки потекло. Все успокоилось польским.Все правильно сделал
И еще добавлю.
это я для
Partizana
У меня был опыт, когда изза низкой температуры вентиляторы редко включались(на другой машине правда). Так вот результат- это окислившийся щеточный узел. Два удара деревяшкой молотка по еле крутящемуся вентилятору и скаждым ударом обороты растут. Пусть вентиляторы крутятся когда им положено. Не надо их беречь.